Учебный проект Сколько стоит джоуль? Оценка и сравнение энергоемкости автономных элементов питания типа LR-6 (АА) Участник проекта: Федорищев Василий ученик.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Исследовательская работа по теме: «Фруктовые и овощные батарейки». Выполнили: ученики 8 «А» класса МОУ «СОШ 4» г. Ачинска Плавко Максим и Середа Сергей.
Advertisements

ВЫПОЛНИЛ: УЧЕНИК 10 КЛАССА МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» КАН МАКСИМ РУКОВОДИТЕЛЬ: УЧИТЕЛЬ ХИМИИ МБОУ СОШ 32 «ЭВРИКА – РАЗВИТИЕ» НАЗАРЕНКО В.А. Оценка.
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ТОК В ХИМИЧЕСКИХ РАСТВОРАХ. ХИМИЧЕСКИЕ ИСТОЧНИКИ ТОКА. Выполнила ученица 8 « А » класса Кулиева Динара Руководитель : Иванчук М. А. МАОУ.
Фруктовая батарейка Выполнили: Чепухин А, ученик 11 «А» класса лицея 8: «Олимпия»; Климова А, ученица 8 класса лицея 8: «Олимпия» Научный руководитель:
« Экспериментальное создание источников тока ». Актуальность В современном мире даже маленькие дети знают, что для работ многих бытовых приборов необходимы.
Первый химический источник тока был изобретён итальянским учёным Алессандро Вольта в 1800 году. Это был элемент Вольта сосуд с солёной водой с опущенными.
История о том, как заставили работать химическую реакцию Часть II. Гальванические элементы.
Источники тока Работу выполнил: Коновалов Олег Владимирович, ученик 8 «Б» класс МОУ «СОШ 95 им. Н.Щукина п. Архара» Руководитель: Никитенко Ирина Георгиевна,
«Исследование мощности и потребляемой энергии электрических приборов» Мамонтов Дмитрий Сергеевич ученик 6 Б МОУ СОШ 2 г. Олекминска Республики Саха (Якутия)
Обобщающий урок по теме: «Электрический ток, электрическая цепь и её составные части. Измерение силы тока и напряжения на участке цепи»
Лабораторные работы ГИА с комплектом оборудования 5 Лабораторные работы выполнены учителем физики ГОУ 118 средней школы Выборгского района Пшеничной Людмилой.
Измерение мощности и работы тока в электрической лампе.
Эксплуатация и хранение щелочных (алкалиновых) и солевых батареек Маркелов Николай Геннадьевич НОУ дошкольного и полного среднего образования Культурологическая.
История о том, как заставили работать химическую реакцию Часть IV. Аккумуляторы. Топливные элементы.
Источники электрического тока 1. Электрический ток – упорядоченное движение заряженных частиц. Для существования электрического тока необходимы следующие.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
Электрическая цепь и электрическая схема.. Электрическая цепь Электрические цепи позволяют получать токи, направлять и распределять их так, чтобы разные.
Презентация "Электрическая цепь и электрическая схема"
Источники электрического тока. Электрический ток – упорядоченное движение заряженных частиц. Для существования электрического тока необходимы следующие.
LOGO Альтернативные источники тока Проектная работа ученика 7 5 класса МОУ «Лицей 36» Сотникова Владислава Учитель Лушкова Т.Б.
Транксрипт:

Учебный проект Сколько стоит джоуль? Оценка и сравнение энергоемкости автономных элементов питания типа LR-6 (АА) Участник проекта: Федорищев Василий ученик 10 класса ГБОУ СОШ 9, г.Кинель Руководитель проекта: Назаров Александр Иванович Учебный центр Объединенного Института Ядерных Исследований г. Дубна. Международная школа 2012 г.

План 1. Исторический обзор. 2. Виды автономных химических источников тока (ХИТ). 3. Актуальность исследования. 4. Планирование эксперимента. 5. Выбор оборудования и описание экспериментальной установки. 6. Ход эксперимента. 7.Результаты.

Краткая история ХИТ Алессандро Вольта – опыты с пластинами из меди и цинка в солевом растворе г. (Вольтов столб) : Усовершенствование …. Жорж Лекланше – изобретение «сухого» элемента электропитания г. Усовершенствование … Массовое производство щелочных элементов ( alkaline ) Гасснер 1950 г.

Виды ХИТ Гальванические элементы (их энергия не возобновляется) Аккумуляторы (их энергия возобновляется) Топливные элементы (перспективные разработки, топливо – метанол)

Актуальность исследования Параметры ХИТ: а) номинальное напряжение (В) б) ёмкость (Кл), (Ач) в) выход энергии (Дж), (Вт ч) На аккумуляторах ёмкость указывается На гальванических элементах ёмкость НЕ УКАЗЫВАЕТСЯ! Стоимость (цена) отличается в разы.

Цель проектной работы Оценить и сравнить выход энергии алкалиновых батареек, типа LR-6 (АА) 1.5 В На основе оценки выхода энергии сравнить среднюю стоимость выхода одного килоджоуля энергии трех различных элементов питания.

Исследуемые элементы питания SONY GP. Super КОСМОС stamina plus

Схема подключения измерительных приборов

Измерительная установка

Данные измерений и их обработка

ОПЫТ 1 Графики зависимости мощности разрядного тока от времени

ОПЫТ 2 Графики зависимости мощности разрядного тока от времени (спустя 6 ч – время отдыха батареек)

ОПЫТ 3 Графики зависимости мощности разрядного тока от времени (спустя 18 ч – время отдыха батареек)

Полный график Р(t)

Сводная таблица результатов

Выводы Наименьшая цена килоджоуля (2,28 руб.) оказалась у элемента питания «Космос». При отличии выхода энергии батареек на 8%, цены батареек могут различаться на 46%. Батарейки при работе в режиме частого включения-выключения, могут отдать больше энергии, чем при их однократном непрерывном использовании.

Литература и электронные ресурсы Журнал Потребитель Бытовая техника готика_цифровой_фотографии