Модель экономики с учетом обучения во время работы Студентка: Кузнецова Наталья Дмитриевна Научный руководитель: к. ф.-м. н. Оленев Николай Николаевич.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ Факультет физико-математических и естественных наук Направление: «Математика Прикладная математика» Кафедра «Нелинейного.
Advertisements

МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ГУ) Факультет управления и прикладной математики Кафедра «Математическое моделирование сложных процессов и систем»
МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ(ГУ) Факультет управления и прикладной математики Кафедра «Математическое моделирование сложных процессов и систем»
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ КЛИМАТА НА ЭКОЛОГО-ЭКОНОМИЧЕСКУЮ СИСТЕМУ МОНГОЛИИ Н.Н. Оленёв, Дэмбэрэл Содномсамбуу, Д.О. Черных Вычислительный центр им. А.А.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ Факультет физико-математических и естественных наук Магистерская диссертация Оценка экономического потенциала Японии.
РОССИЙСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ ДРУЖБЫ НАРОДОВ Факультет физико-математических и естественных наук Магистерская диссертация. Двухсекторная модель экономики с неоднородным.
Эластичность выпуска от масштаба
Производство и закон падающей предельной отдачи Лекция 8.
* Роберт Мертон Солоу (род. 23 августа 1924, Бруклин, Нью-Йорк) американский экономист еврейского происхождения. * Лауреат Нобелевской премии 1987 г.
Долгосрочный экономический рост. Модель Солоу.. Производственная функция – исходный пункт модели Солоу рассмотрим выпуск Y, как функцию от запаса капитала.
[Предприятие] Бизнес-план. Основная цель Ясно изложите долгосрочные цели предприятия. Четко и кратко опишите направления развития предприятия.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Н.Н. Оленёв Вычислительный центр им. А.А. Дородницына Российской академии наук (ВЦ РАН), Москва.
МОДЕЛЬ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОГО ПОТЕНЦИАЛА РЕГИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ Н.Н. Оленёв Вычислительный центр им. А.А. Дородницына Российской академии наук (ВЦ РАН),
Рыночная структура и инфраструктура Структура рынка: по объектам: рынок товаров и услуг, рынок труда, рынок капитала, рынок информации и т. д.; по субъектам:
Лекция это общее количество произведенного физического продукта.
ТЕМА 2 ВЫБОР И ОГРАНИЧЕНИЯ В ЭКОНОМИКЕ 900igr.net.
МЕНЕДЖМЕНТ. Структура и порядок разработки плана реализации услуг
ТЕМА 6. ТЕОРИЯ ПРОИЗВОДСТВА. 1.Производство. Производственная функция и ее свойства. 2.Анализ производства в краткосрочном периоде. Закон убывающей производительности.
Презентация к уроку по экономике (11 класс) по теме: Презентация к уроку экономика 11 класс "Предельный продукт труда. Закон убывающей отдачи"
Макроэкономическое равновесие (модель AD-AS) Выполнила студентка ИМиЕН Агапова Надежда группы ББ-21.
Транксрипт:

Модель экономики с учетом обучения во время работы Студентка: Кузнецова Наталья Дмитриевна Научный руководитель: к. ф.-м. н. Оленев Николай Николаевич 20 июня 2012 МОСКОВСКИЙ ФИЗИКО-ТЕХНИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ Факультет Управления и Прикладной Математики

Описание динамики производственной мощности Число рабочих мест фиксируется с момента вступления на рынок данной производственной единицы до момента выхода из него: Происходит обучение во время работы В фиксированном возрасте a производственные мощности выходят из строя полностью 2

Описание обучения 3 Таким образом, по мере старения производственная мощность дает больший выпуск продукции, а трудоемкость монотонно убывает

Описание функционирования фирмы 4 В момент образования фирма берет в банке кредит на создание новых мощностей: Таким образом, у фирмы образуется задолженность:

По истечение возраста a мощности выходят из строя и могут быть демонтированы: Демонтированная мощность продается на рынке наравне с остальным продуктом Доход фирмы: 5

6 Банк накладывает ограничения на задолженность: Получено условие создания фирмы:

Остаток дохода, после погашения задолженности, образует дивиденды собственников фирм: 7

Описание функционирования банковской системы 8

Первый вариант численных экспериментов с моделью 9 Рис.8Рис.9

Второй вариант численных экспериментов с моделью 10

Заключение Результаты работы: Построена замкнутая модель экономики в условиях гипотезы о том, что происходит обучение во время работы Проведены численные эксперименты с моделью. Показано, как она ведет себя в условиях неограниченного количества трудовых ресурсов и при условии ограниченности спроса на кредит по имеющимся трудовым ресурсам Возможное развитие работы: Исследовать допустимые значения для входных параметров численной модели, чтобы модель была рабочей. Добавить гипотезу о постепенном старении производственных фондов. 11