Автор: Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г.Советска Калининградской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
« Прямая и отрезок » Тема урока : « Прямая и отрезок » Цели урока : 1) систематизация знаний о взаимном расположении точек и прямых ; 2) знакомство со.
Advertisements

2 1 3 A(c; d), B(m; n), Если A(c; d), B(m; n), C(x; y) C(x; y) – середина отрезка АВ, то ПОДУМАЙ ! ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! x = ; c + m 2 d + n 2 y =y =y =y =
Автор: Михайлова Елена Сергеевна, учитель математики, МОУ «Байдарская основная общеобразовательная работа»
Урок 10 Контрольная работа 1. Основные свойства простейших геометрических фигур. Смежные и геометрических фигур. Смежные и вертикальные углы вертикальные.
Буквенная запись свойств сложения и вычитания 5 класс.
Тема урока: Геометрическая интерпретация при решении уравнений, содержащих знак модуля МОУ «Осташевская средняя общеобразовательная школа», учитель математики.
Кофе с молоком. Я отпил 1/6 чашечки кофе и долил ее молоком. Потом выпил 1/3 чашечки и снова долил доверху молока.
Урок Сложение натуральных чисел и его свойства www.konspekturoka.ru.
© Александрова О.А. Лицей 554 ВЕКТОРЫ. Содержание Историческая справка Что такое вектор? Длина вектора Коллинеарные векторы Направление векторов Равенство.
Куплено 15 кг яблок на приготовление варенья израсходовали купленных яблок. Сколько килограммов яблок было израсходовано на варенье? Сколько килограммов.
Сложение и вычитание смешанных чисел обобщающий урок.
УРОК 5 ПОЛУПЛОСКОСТЬ. Полуплоскость Совокупность всех точек, лежащих по одну сторону от прямой, называется полуплоскостью.
отрезок, для которого указано, какая из его граничных точек считается началом, а какая - концом. B Конец вектора AB Начало вектора A a a A AА = 0 (нулевой)
Урок изучения нового материала 8 класс Подготовила учитель МОУ «Ломовская СОШ» О.М.Якушева.
Измерение длины отрезка Измерение длины отрезка основано на сравнении его с отрезком, длина которого принимается за единицу (единичный отрезок). Длина.
Решение задач по теме: «Средняя линия треугольника»
Вычитание Решение задач. Заполните пустые ячейки aba+ba-b
Проверь, помнишь ли ты: Какие прямые называются перпендикулярными; Сколько перпендикулярных прямых можно провести через данную точку к данной прямой;
Измерение отрезков Блиц-опрос Геометрия 7 классНайти MF 32,5 см 10,5 см 10,5 м 32 см ПОДУМАЙ ! N F М 11см 21,5см ВЕРНО! ПОДУМАЙ ! ? 10,5 ПОДУМАЙ!
АВ С D1D1D1D1 С1С1С1С1 Вершины - точки Грани - прямоугольники Ребра - отрезки А1А1А1А1 D В1В1В1В1.
Транксрипт:

Автор: Пикалова Ольга Ивановна, учитель математики МАОУ гимназии 1 г.Советска Калининградской области

Найди дроби, большие и щелкни по ним мышкой: Д Р О Б Ь

< < наулпд Выберите дроби, удовлетворяющие неравенству

Не выполняя вычислений, поставьте вместо * знак : < * 1 > Неверно, подумай еще!

Не выполняя вычислений, поставьте вместо * знак : * 1 > * 1 > < Неверно, подумай еще!

Не выполняя вычислений, поставьте вместо * знак : * 1 > * 1 > < * 1 < Неверно, подумай еще!

Не выполняя вычислений, поставьте вместо * знак : < * 1 * 1 < > * 1 < * 4 > Неверно, подумай еще!

Не выполняя вычислений, поставьте вместо * знак : * 1 > * 1 > < * 1 < * 4 > * 6 < Неверно, подумай еще!

0,10,1 0,5 Используя свойства сложения и вычитания, вычислить наиболее удобным способом: Н

0,10,1 0,5 Используя свойства сложения и вычитания, вычислить наиболее удобным способом: Н

0,10,1 0,5 Используя свойства сложения и вычитания, вычислить наиболее удобным способом: НИ

0,10,1 0,5 НИ Решите задачу: Лесник принес лисичек, а боровиков – на больше. 350 г грибов он отдал друзьям. Сколько килограммов грибов у него осталось? кг Ф

0,10,1 0,5 Выполните действия: НИ Ф

0,10,1 0,5 Выполните действия: НИ Ф

0,10,1 0,5 Выполните действия: НИ ФБ

0,5 Выполните действия: НИ ФБ

0,5 Решите уравнения: НИ ФБ Ч

0,5 Решите уравнения: НИ ФБ Ч

0,5 Решите уравнения: Н И ФБ Ч А

Н И ФБ Ч А

Н И ФБ Ч АО Решите задачу: На отрезке АD отмечены точки В и С так, что точка С лежит между точками В и D. Известно, что АВ = м, ВС на м больше АВ, а СД меньше АВ + ВС на м. Найдите длину отрезка АD.

НИФБЧА Решите задачу: На отрезке MK отмечены точки N и P так, что точка N лежит между точками M и P. Известно, что MN = м, NP на м меньше MN, а PK меньше MP на м. Найдите длину отрезка MK. ОИ

НИФБЧА Решите задачу: На отрезке AD отмечены точки B и C так, что точка B лежит между точками A и C. Известно, что AB = м, AB на м больше BC, а AC больше CD на м. Найдите длину отрезка AD. ОИЧ

НИФБЧА Решите задачу: На отрезке MK отмечены точки N и P так, что точка P лежит между точками N и K. Известно, что MN = м, MN на м меньше MP, а MP больше PK на м. Найдите длину отрезка MK. ОИЧ

Задача 1. Что я выпил в итоге – кофе с молоком или молоко с кофе? От полного стакана кофе я отпил половину и долил столько же молока. Затем я отпил третью часть получившегося кофе с молоком и долил столько же молока. Затем я отпил шестую часть получившегося кофе с молоком, долил стакан молоком доверху и выпил все до конца. Чего в итоге я выпил больше: молока или черного кофе?