Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 а класс Автор: Богомолова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ 6 городского округа город.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 1О классе МОУ СОШ 8 г. Краснодара Цимбал Л. И. 1.
Advertisements

Урок в 11 классе Учитель : Курилова Ольга Викторовна. ГОУ СОШ 115.
Самостоятельная работа Математика, 5 класс Упрощение выражений.
Решение показательных уравнений Обобщающий урок алгебры в 11 классе.
Корень n-й степени и его свойства Цель урока: Ввести понятие корня n-ой степени; рассмотреть примеры вычисления корней n-ой степени; познакомиться с решением.
Синквейн франц. – «пять» - стихотворение из пяти строк.
АРИФМЕТИЧЕСКИЙ КВАДРАТНЫЙ КОРЕНЬ ТЕМА:. 1.Решить графически уравнение: 2. Решите уравнения: 3. При каких значениях x и y имеют смысл выражения: 4. Укажите.
Методы решения систем уравнений Метод подстановки Учителя математики МОУ Суходольская СОШ 2 Сурковой Е. М.
По теме: « Степень с рациональным показателем». Цели урока: Обобщить и систематизировать знания о степени с целым и дробным показателем; Обобщить и систематизировать.
Урок обобщения и систематизации знаний и способов деятельности по теме «Степень. Свойства степени»
Определение арифметического корня п-ой степени. МОУ СОШ 256 г.Фокино.
Мастер – класс Гомозовой И.В., учителя начальных классов МОУ «СОШ 11» г. Вольска «Системно-деятельностный подход в обучении и формирование УУД » Единственный.
Задание В 5 1 © Богомолова ОМ ЕГЭ 2011 Автор: Богомолова О.М. учитель математики МОУ СОШ 6 г. Шарья Костромской области.
Решение дробных рациональных уравнений Цель урока: систематизировать и обобщить знания по теме – решение дробных рациональных уравнений.
Цель урока: обобщить знание свойств корня степени n в ходе выполнения упражнений; закрепить умение преобразовывать выражения, содержащие корни степени.
Пример 1 Пример 2 Пример 3 Пример 4 Пример 5 Пример 6.
Урок открытия нового знания на основе технологии проблемно-диалогического обучения «Метод выделения полного квадрата» Разработал: учитель математики МБОУ.
П ОДГОТОВКА К ЕГЭ Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ СОШ 2, г. Амурска Автор Горбунова Ирина Анатольевна, учитель математики МОУ.
«Логарифмы и их свойства» Урок алгебры и начала анализа в 11 классе по теме: «Логарифмы и их свойства» Учитель математики МОУ Верхнетойденской СОШ Уварова.
Открытый урок Алгебра 8класс Алгебра 8класс Учитель математики - Шангареева В.А. Учитель математики - Шангареева В.А. МОУ Черемшанская средняя МОУ Черемшанская.
Транксрипт:

Добро пожаловать на урок алгебры и начала анализа в 11 а класс Автор: Богомолова Ольга Михайловна учитель математики МОУ СОШ 6 городского округа город Шарья Костромской области 1

Корень n-ой степени и его свойства ©Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 2

Арифметический корень n-ой степени ©Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 3

Свойства корней © Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 4

Упростить выражение © Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 5

I этап Поставить цифру I Поставить цифру I Записать порядок предполагаемых действий, необходимых для выполнения задания Записать порядок предполагаемых действий, необходимых для выполнения задания © Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 6

II этап Поставить цифру II Поставить цифру II Прочитать предложенный алгоритм Прочитать предложенный алгоритм Выполнить задание по предложенному алгоритму, усовершенствовав его при необходимости Выполнить задание по предложенному алгоритму, усовершенствовав его при необходимости Сделать и записать вывод, можно ли выполнить задание по предложенному алгоритму Сделать и записать вывод, можно ли выполнить задание по предложенному алгоритму © Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи 7

III этап Поставить цифру III Поставить цифру III Прочитать предложенный алгоритм Прочитать предложенный алгоритм Проверить правильность выполнения задания, согласно алгоритма Проверить правильность выполнения задания, согласно алгоритма Сделать и записать вывод, удалось ли составить необходимый алгоритм и верно выполнить задание Сделать и записать вывод, удалось ли составить необходимый алгоритм и верно выполнить задание 8© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи

IV этап Оценить деятельность всех групп на каждом этапе Оценить деятельность всех групп на каждом этапе Индивидуально выбрать этап, на котором было легче работать, и этап, на котором возникали трудности Индивидуально выбрать этап, на котором было легче работать, и этап, на котором возникали трудности 9© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи

Самостоятельная работа Оценка «3» I вариант 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа и II вариант 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа и 10© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи

Самостоятельная работа I вариант 1.а) 11 б) < II вариант 1.а) 7 б) > Оценка «3» Ответы 11© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи

Самостоятельная работа Оценка «3» 1. Найти значение числового выражения: а) б) 2. Сравнить числа и Оценка «4» 1. Решить уравнение а) б) 2. Упростить выражение 12© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи

Самостоятельная работа 1.а) 13 б) 6 2. < Ответы Оценка «3» Оценка «4» 1.а) б) 2. 2 а 13© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи

Самостоятельная работа Оценка «4» 1. Решить уравнение а) б) 2. Упростить выражение Оценка «5» Избавиться от иррациональности в знаменателе а) б) 14© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи

Самостоятельная работа Ответы Оценка «4» 1.а) б) 2. 0 Оценка «5» а) б) 15© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи

Синквейн Это стихотворение, представляющее собой синтез информации в лаконичной форме 16© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи

Синквейн 1 строка – заявляется тема или предмет (одно существительное) 2 строка – описание предмета (два прилагательных или причастия) 3 строка – характеризуются действия предмета (три глагола) 4 строка – выражение отношения автора к предмету (четыре слова) 5 строка – синоним, обобщающий или расширяющий смысл предмета (одно слово) 17© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи

Всем большое спасибо за урок 18© Богомолова Ольга Михайловна, учитель математики МОУ СОШ 6 г.Шарьи