The Big Bang Social Theory! Стас Захаров Alawar Entertainment Inc. Продюсер социальных игр.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.

Michael Jackson
Разработал: Учитель химии, биологии высшей квалификационной категории Баженов Алексей Анатольевич.
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.


Масштаб 1 : 5000 Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел
1 Стадион ФИШТ в городе Сочи Стадион ФИШТ в городе Сочи Спортивные объекты к олимпиаде 2014 г. 3.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
1 1. Все внешние силы лежат в одной плоскости, проходящей через главную ось сечения 2. Силы перпендикулярны продольной оси Вначале рассматривается наиболее.
Транксрипт:

The Big Bang Social Theory! Стас Захаров Alawar Entertainment Inc. Продюсер социальных игр

Социальные сети 80% населения планеты В России: ВК: 80 млн ОК: 50 млн ММ: 40 млн Население: 140 млн 2

Социальная игра 1.Жанр и сеттинг 2.Цель и сюжет 3.Игровые сессии 4.Поощрения 5.Ресурсы 6.Монетизация 7.Удержание игрока 8.Виральность 9.Статистика 10.Состав команды 3

Социальная игра: жанр и сеттинг 4

5

6

Социальная игра: сюжет 7

Социальная игра: цель 8

9

Социальная игра: игровые сессии Первая сессия! 10

Социальная игра: игровые сессии 11

Социальная игра: игровые сессии 12

Социальная игра: игровые сессии 13

Социальная игра: игровые сессии 14

Социальная игра: игровые сессии 15

Социальная игра: игровые сессии 16

Социальная игра: поощрения 17 Всегда и много!

Социальная игра: ресурсы 18

Социальная игра: ресурсы 19

Социальная игра: монетизация Расходники Декорации Уникальный контент Лотереи 20

Социальная игра: монетизация 21

Социальная игра: монетизация 22

Социальная игра: монетизация 23

Социальная игра: монетизация 24

Социальная игра: монетизация 25

Социальная игра: монетизация 26

Социальная игра: удержание игрока 27

Социальная игра: удержание игрока 28

Социальная игра: виральность 29

Социальная игра: виральность 30

Социальная игра: виральность 31

Социальная игра: виральность 32

Социальная игра: виральность 33

Социальная игра: статистика 1. Пользователи DAU Количество установок за сутки (новых пользователей) Количество пользователей, завершивших туториал за день(получило первое задание после обучения) Количество пользователей, отключивших туториал за день На их основе вычисляются: MAU - число уникальных посетителей за месяц Retention rate = DAU/MAU*100 34

Социальная игра: статистика 2. Retention (Удержание) продвижение по уровням (текущий срез бд): уровень количество пользователей на уровне количество пользователей на уровне, не заходивших 2 дня (отток пользователей) количество пользователей на уровне, не заходивших 5 дней (отток пользователей) продвижение по туториалу (за день) этап туториала количество пользователей, прошедшие данный этап *Количество пользователей, отключивших туториал за день продвижение по квестам название квеста количество пользователей, прошедшие квест 35

Социальная игра: статистика 3. Virality (Виральность) - друзья, сообщения переходы к друзьям (за день). детализация: по уровням уровень игрока среднее количество друзей количество переходов к друзьям количество совершенных действий у друзей. детализация: по типам действий сообщения количество сообщений на свою стену. детализация: по типам сообщений количество отправленных сообщений друзьям. детализация: по типам сообщений 36

Социальная игра: статистика 4. Биллинг 4.1. Общие данные Дневной оборот игры Количество транзакций Число уникальных плательщиков за сутки На их основе вычисляются: ARPU = Сборы / DAU ARPPU = Сборы / Число плательщиков 37

Социальная игра: статистика 4.2. Срез платежей по уровням Количество игровых денег у игрока. детализация: по уровням. Количество реала у игрока. детализация: по уровням Количество транзакций, совершенных игроком с момента старта игры. детализация: по уровням 4.3. Посессионные платежи - сколько игрок забросил за одну сессию (голосов за сессию, кол-во пользователей) 4.4. Покупки игроков, желательно разделенные по категориям магазина, энергия, валюта и т.п. (наименовние товара - категория магазина - стоимость - кол-во покупок) Анлоки зданий, товаров, героев. Тип анлока - количество - ср. уровень игрока, купившего анлок. Детализация по уровням. 38

Социальная игра: статистика 5. Прочее Производительность (FPS и т.п.) Критический коридор FPS, например fps Количество игроков которые играли в игру ниже критического минимума и завершили туториал Остальные игроки Ошибки игры (time-out и т.п.) Проблемой является анализ отказов. То есть не собираемая информация по большому счету - приложение зависло и пользователь его закрыл или обновил страницу 39

Социальная игра: команда Один проект Один офис Один лид Много фидбека Много работы 40

41 VK: stas_zakharov FB: stas.zakharov