«М АТЕМАТИКО М АНИЯ » В НЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ П ОРЕМСКОЙ И.В. УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ГУ СШ2 Г.Т АЙЫНША С ЕВЕРО -К АЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
расширить круг знаний учащихся; раскрыть межпредметную связь математики с другими предметами; способствовать выявлению знаний и умений у учащихся в нестандартных.
Advertisements

Цели мероприятия: 1) привитие интереса к предмету; 2) осуществление связи математики с другими науками; 3) развитие логического мышления, оригинальности,
Определите вид каждого уравнения и найдите его корни. Квадратное уравнение Приведённое квадратное уравнение Неполное квадратное уравнение Линейное уравнение.
1. Какие числа употребляются при счёте? природные; естественные; искусственные; натуральные.
ОТБОРОЧНЫЙ ТУР Расположите дроби в порядке убывания: 1) 2) 3) 4) ( ) 1/7 3/12 1/5 9/18.
Окружность – множество точек плоскости, равноудаленных от данной точки.
Представьте в виде рациональной дроби :. Квадратные корни. 8 класс. Повторение. Новосёлова Е. А. МОУ « Усть - Мосихинская СОШ »
Тема урока: «Прямоугольник и квадрат» Цель урока: 1)Ввести определение прямоугольника и квадрата, познакомить учащихся со свойствами прямоугольника квадрата;
МОУ Казачинская СОШ Кутимская Евгения Александровна.
Биссектриса тупого угла параллелограмма делит противоположную сторону в отношении 3:7, считая от вершины острого угла. Найдите большую сторону параллелограмма,
Вопросы первой команде Наименьшее натуральное число? Периметр квадрата 20 см. Чему равна его площадь? Как называется вторая координата точки? Единица.
Математический псевдоним Команды Квадрат Прямая Плоскость Члены команды?
План игры Разминка. "Разгадай фразу." "Найди недостающую картинку" Рассуждалки. "Пять минут на размышление." "Память на проверку" Анаграммы Итоги игры.
Длина окружности. Площадь круга.. Математический словарь: Правильный многоугольник; Окружность, описанная около правильного многоугольника; Окружность,
Уравнения с одной переменной Подготовка к экзамену 9 класс.
Обобщающий ПО ТЕМЕ урок 9 КЛАСС Правила игры За правильный ответ задачи или вопроса 1 уровня сложности, За правильный ответ задачи или вопроса 1 уровня.
Интегрированный урок математики и информатики 10 класс.
Шары и многогранники презентация к лекции В.П. Чуваков.
МКОУ Наследницкая СОШ Учитель математики Коптева Т.Н. Тема урока Квадратные уравнения.
Тема урока: Неполные квадратные уравнения. Ввести понятие неполного квадратного уравнения, научить учащихся решать неполные квадратные уравнения.
Транксрипт:

«М АТЕМАТИКО М АНИЯ » В НЕКЛАССНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ П ОРЕМСКОЙ И.В. УЧИТЕЛЯ МАТЕМАТИКИ ГУ СШ2 Г.Т АЙЫНША С ЕВЕРО -К АЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ

Математику, друзья, Не любить никак нельзя. Очень строгая наука, Очень точная наука – Это математика!

Ц ЕЛЬ МЕРОПРИЯТИЯ : привитие интереса к предмету математики; осуществление связи математики с другими науками; развитие логического мышления, оригинальности, способности к анализу, творческих и интеллектуальных способностей; воспитание терпения, выдержки, усидчивости.

1 КОНКУРС «Разминка мысли»

1 ЗАДАНИЕ. З АПИСАНЫ ЧИСЛА Р ИМСКОЙ НУМЕРАЦИИ. В АША ЗАДАЧА С ИХ ПОМОЩЬЮ ЗАПИСАТЬ ЧИСЛО I – 1. V-5. X-10. L-50. C-100. D-500. M

2 ЗАДАНИЕ. З АПИСАНЫ ОБОЗНАЧЕНИЯ ИЗВЕСТНЫХ ВАМ МНОЖЕСТВ ЧИСЕЛ. Н АЗОВИТЕ ЭТИ МНОЖЕСТВА И РАССТАВЬТЕ ИХ В ПОРЯДКЕ ВОЗРАСТАНИЯ. N- МНОЖЕСТВО НАТУРАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ Z- МНОЖЕСТВО ЦЕЛЫХ ЧИСЕЛ Q- МНОЖЕСТВО РАЦИОНАЛЬНЫХ ЧИСЕЛ R- МНОЖЕСТВО ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫХ ЧИСЕЛ

2 КОНКУРС «Великолепная семёрка»

1 ЗАДАНИЕ. О БЫКНОВЕННЫЕ ДРОБИ. 1) Ч ИСЛИТЕЛЬ 70 2) З НАМЕНАТЕЛЬ 60 3) Д РОБНАЯ ЧЕРТА 50 4) ПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ 40 5) НЕПРАВИЛЬНЫЕ ДРОБИ 30 6) ЦЕЛАЯ ЧАСТЬ 20 7) ДРОБНАЯ ЧАСТЬ 10

1) Д ИСКРИМИНАНТ 70 2) К ОЭФФИЦИЕНТ 60 3) НЕПОЛНОЕ УРАВНЕНИЕ 50 4) КОРЕНЬ 40 5) ТЕОРЕМА В ИЕТА 30 6) БИКВАДРАТНОЕ УР - Е 20 7) ПРИВЕДЕННОЕ УР - Е 10 2 задание. Квадратное уравнение.

3 ЗАДАНИЕ. Р ОМБ. 1) Стороны 70 2) Вершины 60 3) Диагонали 50 4) Углы 40 5) Периметр 30 6) Площадь 20 7) Биссектриса 10

4 ЗАДАНИЕ. О КРУЖНОСТЬ 1) Центр 70 2) Радиус 60 3) Диаметр 50 4) Хорда 40 5) Касательная 30 6) Вписанная 20 7) Описанная 10

3 КОНКУРС «Угадай слово»

1. К АКАЯ ОБЪЁМНАЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ФИГУРА ОЧЕНЬ БОЛЬНО КУСАЕТСЯ, ИНОГДА СО СМЕРТЕЛЬНЫМ ИСХОДОМ ? 30 БАЛЛОВ 2. Ф ОРМА КИПАРИСА 20 БАЛЛОВ 3. Ф ОРМА ВУЛКАНА 10 БАЛЛОВ

1. «Г ЕОМЕТРИЧЕСКИЙ » ВИД ТОПОЛЯ 30 БАЛЛОВ 2. О БМАННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ МНОГОГРАННИК 20 БАЛЛОВ 3. М НОГОГРАННИК ИЗ Е ГИПТА 10 БАЛЛОВ

4 КОНКУРС «Или-или»

1.«Шар или куб» 1) Какая бывает молния? 2)Как называется объем помещения? 3)Направление в изобразительном искусстве 4)Тип авторучки 5)Одна из кличек дворняжек 6)Переходящий спортивный приз 7)Третья степень числа 8)Широкий глиняный сосуд 9)Форма конфет и витаминов 10)Воздухоплавательное средство

2. «К ВАДРАТ ИЛИ КРУГ » 1)И ЗВЕСТНАЯ КАРТИНА М АЛЕВИЧА 2)П ОД ГЛАЗАМИ УСТАЛОГО ЧЕЛОВЕКА 3)К ТО ТАКИЕ НЕМАТОДЫ ? 4)Ф ОРМА ПУБЛИЧНОГО ОБСУЖДЕНИЯ 5)С ЕКЦИЯ В ШКОЛЕ 6)П РЕДПИСЫВАЮЩИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ 7)З АПРЕЩАЮЩИЕ ДОРОЖНЫЕ ЗНАКИ 8)Ч ЕРНО - БЕЛЫЙ УЧАСТОК ШАХМАТНОЙ ДОСКИ 9)С ЧЕМ СВЯЗАНО НАЗВАНИЕ ТАНЦА КАДРИЛЬ ? 10)Ю БИЛЕЙНАЯ ДАТА

5 КОНКУРС. Защита творческих работ

«Какая наука может быть более благородна, более восхитительна, более полезна для человечества, чем математика» Б. Франклин

П ОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ. Награждение.