100%100% 1710%1710% 1260%1260%
Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%
Источник: АЦВИ
Источник: АКАР, АЦВИ * вкл. контекстную рекламу
Источник: АКАР, АЦВИ Медиа Изменение, % Телевидение138,9113,7-18 в т.ч. эфирное137,6112,2-18 кабельно-спутниковое/тематическое1,31,514 Радио Печатные СМИ57,632,6-43 в т.ч. газеты13,78,9-35 журналы27, рекламные издания16,77,7-54 Наружная реклама45,827,3-41 Интернет17,6198 в т.ч. медийная реклама7,47,74 контекстная реклама10,211,311 Другие медиа3,22,6-19 в т.ч. Indoor-реклама2,52,1-16 реклама в кинотеатрах0,70,5-29 Всего по сегменту ATL-услуг277,1204,2-26 Всего по сегменту BTL-услуг71,251,5-28 Итого348,3255,7-27 кабельно-спутниковое/тематическое1,31,514 контекстная реклама10,211,311 в т.ч. Indoor-реклама2,52,1-16
Источник: АЦВИ +400% +100%+100% +14%
Источник: АЦВИ
ВСЕ МЕДИА
Источник: АЦВИ
,9% ,7%
Рекламный рынок Потребительский рынок ЭкономикаЭкономика ЦБ РФ на 2010 год прогнозирует «вилку»: по инвестициям в основной капитал -2.5%...+8% по динамике ВВП +0.2% % ЦБ РФ на 2010 год прогнозирует «вилку»: по инвестициям в основной капитал -2.5%...+8% по динамике ВВП +0.2% %
Прогнозировать цены на нефть не умеет никто в мире! Сегодня не существует объективной основы для корректного прогнозирования рекламного рынка! В условиях кризиса краткосрочный прогноз может строиться скорее «на ощущениях», чем на «математике» В условиях кризиса краткосрочный прогноз может строиться скорее «на ощущениях», чем на «математике»
Источник: АКАР, АЦВИ +0,4%+0,4% -40%-40% -37%-37% -32%-32% +50%+50% +8%+8% -13%
По 2010 году в целом телерекламный сегмент может показать положительную динамику - порядка +5% 0+%0+% +5…10%
В 2011 г. телерекламный сегмент может достичь уровня 2008 г. – лучшего для всей индустрии года - при росте порядка +15% В 2011 г. телерекламный сегмент может достичь уровня 2008 г. – лучшего для всей индустрии года - при росте порядка +15% +15%
Изменится конфигурация продаж телерекламы Основная опасность – неуправляемая ценовая конкуренция Это может привести к разрушению цивилизованных отношений в телевизионном сегменте Это может привести к разрушению цивилизованных отношений в телевизионном сегменте
Медиарекламный рынок может выйти на уровень 2008 г. в 2012 г. Медиарекламный рынок может выйти на уровень 2008 г. в 2012 г. В 2010 году, возможно, в среднем рост будет выше, чем на ТВ, и составит до +10% Но это будет меньше показателей 2007 года В 2010 году, возможно, в среднем рост будет выше, чем на ТВ, и составит до +10% Но это будет меньше показателей 2007 года