100%100% 1710%1710% 1260%1260% Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Лекция 6 РЕКЛАМАНАЯ КОММУНИКАЦИЯ КОЛОМИЕЦ ВИКТОР ПЕТРОВИЧ профессор.
Advertisements

Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Семинар «Ваш сайт – Ваша прибыль» Президент ООО «Вэбэксперт», Член правления РАМ, Член гильдии маркетологов Лавров Дмитрий Николаевич
Мониторинг результатов учебного года гимназии – 2011 учебный год.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Российский рынок периодической печати. Состояние, тенденции и перспективы развития, 2010 год. Управление периодической печати, книгоиздания и полиграфии.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
I ВСЕМИРНЫЙ РЕКЛАМНЫЙ ФОРУМ СЕРГЕЙ ВАСИЛЬЕВ ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР ГРУППЫ КОМПАНИЙ ВИДЕО ИНТЕРНЕШНЛ.

Школьная форма Презентация для родительского собрания.
РОССИЙСКИЙ РЕКЛАМНЫЙ РЫНОК: итоги 2008 года. СОДЕРЖАНИЕ СВОДНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ ТЕЛЕВИДЕНИЕ ОБЩИЕ ПОКАЗАТЕЛИ НАЦИОНАЛЬНОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ МОСКОВСКОЕ РАЗМЕЩЕНИЕ.
Анализ воспитательной работы В ГБС(К)ОУ школе учебный год.
МЕСТО «ТЕМАТИЧЕСКОГО» ТЕЛЕВИДЕНИЯ В МЕДИА РЕКЛАМНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ.
(урок математики). Назовите числа, которые делятся на 3: (3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30) Назовите числа, которые делятся на 4: (4, 8,12, 16, 20,
КЛАССКоличество учащихся Высокий уровень мотивации Средний уровень мотивации Средняя мотивация положительное отношение к школе Низкий уровень мотивации.
Источник: Zenithoptimedia expenditure forecasts - October 2007, h.189., *АКАР, АЦВИ.
Москва, 2011 Российские СМИ сегодня и их аудитория.
Источник: АКАР, АЦВИ Рынок Телереклама Прогноз +20% Прогноз +24%
Транксрипт:

100%100% 1710%1710% 1260%1260%

Источник: АКАР, АЦВИ -26%-26% -42%-42%

Источник: АЦВИ

Источник: АКАР, АЦВИ * вкл. контекстную рекламу

Источник: АКАР, АЦВИ Медиа Изменение, % Телевидение138,9113,7-18 в т.ч. эфирное137,6112,2-18 кабельно-спутниковое/тематическое1,31,514 Радио Печатные СМИ57,632,6-43 в т.ч. газеты13,78,9-35 журналы27, рекламные издания16,77,7-54 Наружная реклама45,827,3-41 Интернет17,6198 в т.ч. медийная реклама7,47,74 контекстная реклама10,211,311 Другие медиа3,22,6-19 в т.ч. Indoor-реклама2,52,1-16 реклама в кинотеатрах0,70,5-29 Всего по сегменту ATL-услуг277,1204,2-26 Всего по сегменту BTL-услуг71,251,5-28 Итого348,3255,7-27 кабельно-спутниковое/тематическое1,31,514 контекстная реклама10,211,311 в т.ч. Indoor-реклама2,52,1-16

Источник: АЦВИ +400% +100%+100% +14%

Источник: АЦВИ

ВСЕ МЕДИА

Источник: АЦВИ

,9% ,7%

Рекламный рынок Потребительский рынок ЭкономикаЭкономика ЦБ РФ на 2010 год прогнозирует «вилку»: по инвестициям в основной капитал -2.5%...+8% по динамике ВВП +0.2% % ЦБ РФ на 2010 год прогнозирует «вилку»: по инвестициям в основной капитал -2.5%...+8% по динамике ВВП +0.2% %

Прогнозировать цены на нефть не умеет никто в мире! Сегодня не существует объективной основы для корректного прогнозирования рекламного рынка! В условиях кризиса краткосрочный прогноз может строиться скорее «на ощущениях», чем на «математике» В условиях кризиса краткосрочный прогноз может строиться скорее «на ощущениях», чем на «математике»

Источник: АКАР, АЦВИ +0,4%+0,4% -40%-40% -37%-37% -32%-32% +50%+50% +8%+8% -13%

По 2010 году в целом телерекламный сегмент может показать положительную динамику - порядка +5% 0+%0+% +5…10%

В 2011 г. телерекламный сегмент может достичь уровня 2008 г. – лучшего для всей индустрии года - при росте порядка +15% В 2011 г. телерекламный сегмент может достичь уровня 2008 г. – лучшего для всей индустрии года - при росте порядка +15% +15%

Изменится конфигурация продаж телерекламы Основная опасность – неуправляемая ценовая конкуренция Это может привести к разрушению цивилизованных отношений в телевизионном сегменте Это может привести к разрушению цивилизованных отношений в телевизионном сегменте

Медиарекламный рынок может выйти на уровень 2008 г. в 2012 г. Медиарекламный рынок может выйти на уровень 2008 г. в 2012 г. В 2010 году, возможно, в среднем рост будет выше, чем на ТВ, и составит до +10% Но это будет меньше показателей 2007 года В 2010 году, возможно, в среднем рост будет выше, чем на ТВ, и составит до +10% Но это будет меньше показателей 2007 года