ЛИЦЕЙ 165 ИМЕНИ 65-ЛЕТИЯ «ГАЗ» Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нижний Новгород.
Advertisements

ГИА по математике 2011 ЕГЭ по математике 2011 В 1 части 12 заданий, из них 6 – практико-ориентированные.
34 образовательных учреждений г. Нижнего Новгорода и области Олимпиады и конкурсы 2014/2015 учебный год 10, 11 классы.
Семинар на базе МБОУ лицей 87 имени Л.И.Новиковой Развитие математического мышления в процессе углубленного изучения математики.
по литературе и окружающему миру по математике и русскому языку.
Колпашево 2010 год. Тип проекта: информационно-практико- ориентированный. Участники: дети, педагоги, родители. Целевая группа: дети 7-9 лет Масштаб проекта:
Взгляд на современный урок. Теория учебной деятельности учебных задач УРОКА предполагает решение системы учебных задач, которые разворачиваются для детей.
Тютюкина Н.Б. учитель математики МОУ СОШ 6. Типы уроков Традиционный урок урок по ФГОС Урок формирования знания Урок закрепления и совершенствования знаний.
Интегрированный урок в начальной школе Из опыта работы В.М.Овчинниковой учителя начальных классов.
«Я – директор школы».
Урок в рамках деятельностного подхода. Урок – это зеркало, в котором можно увидеть систему обучения: ее цели, содержание, методы и формы. Урок – особый.
Домашняя самостоятельная работа Германия
Безударная гласная. Безударная гласная. В окончаниях имён существительных. Ионова Л.И.
Задача: Создать условия для: освоения новых способов профессиональной деятельности; личного самоопределения к новому образцу педагогической работы; прохождения.
Семинар 2
* Знакомство с физикой начинается в начальной школе, заканчивается в третьем классе и прерывается до седьмого класса. *создание пропедевтического курса.
– 26 –
…… Проверь :
– 26 –
ПРОВЕРЬ СЕБЯ!
Транксрипт:

ЛИЦЕЙ 165 ИМЕНИ 65-ЛЕТИЯ «ГАЗ» Г. НИЖНИЙ НОВГОРОД

Практико - ориентированный семинар

Окружающий мир Тема урока: Превращения и круговорот воды в природе Тип урока: Постановка учебной задачи Цель: Создать условия для открытия учащимися явления движения воды в природе Учитель: Дмитриева С.В. Класс: 3А

Проверь себя

Математика Тема урока: Единицы длины Тип урока: Закрепление знаний Цель: Создать условия для отработки навыка преобразования единиц длины Учитель Царькова Н.В. Класс: 3В

Русский язык Тема урока: Сложные существительные. Соединительные гласные -о-/ -е- Тип урока: Моделирование Цель: Создать условия для открытия способа решения орфографической задачи – написание интерфикса -о-/-е-, как особой (соединительной) морфемы Учитель: Тарасова И.Ю. Класс: 4В

СИТУАЦИЯ УСПЕХА СИТУАЦИЯ РАЗРЫВА

ШКОЛЫ УДИВИЛИ «Майкрософт» Учителя: Ширшикова О.В. (Класс: 3А) Кузнецова Е.Ю. (Класс: 4Б) Тарасова И.Ю. (Класс: 4В) Участники-гости: Майкл Роудинг (Майкрософт, Вице президент UPG) Джереми Гиттинс (Майкрософт, Директор UPG по Центральной и Восточной Европе) Грег Макрис (Майкрософт, UPG PR – Директор) Олег Сютин (Майкрософт, Директор по экономическому развитию и технологиям) Вячеслав Гершов (Майкрософт, менеджер стратегических проектов)