Трилан на рынке с 2000 года, ~ 60 специалистов В ТОП рейтингов РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория ( Монтенегро.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компания на рынке с 2000 года ~ 50 специалистов В ТОП-5 рейтинга РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория (Монтенегро)
Advertisements

Интернет-агентство полного цикла. IS0 9001:2008 Создание сайтов Реклама в интернете Направления деятельности Social Media Optimization Разработка приложений.
В лидеры индустрии без маркетингового бюджета Тел. +7 (495) Digital agency
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
+7 (812) Критерии выбора SEO/SEM компании. Оценка эффективности. Чупрун Александр Борисович руководитель по международным связям.
О компанииУслугиМиссияНаши клиентыКонтакты К о м п а н и я « Т р и Л а н » комплексный интернет-маркетинг Отдел по работе с клиентамиЭлектронная почта:
Изучение алгоритмов поисковых систем с помощью автоматизированной системы комплексной аналитики Евгений Трофименко Начальник отдела исследований и аналитики,
Аудит сайта - кому и зачем он нужен? Трилан-Украина Харьков 2011.
ВЫ ВСЕ ЕЩЕ ОБЕЩАЕТЕ ВЫСОКИЕ ПОЗИЦИИ? НЕ СМЕШИТЕ! Руководитель отдела поискового продвижения Ingate Сергей Николаев.
Итоги исследования рынка веб- разработок в России Докладчик: Анатолий Денисов Подготовка доклада: Анатолий Денисов Сергей Бесшабашнов РИФ + КИБ
1 Лохотрон на рынке оптимизации? Пошли sms на 3455 =) Тимофей Квачев – Руководитель отдела интернет-маркетинга тел: +7 (812) (495)
Веб Проекты Севостьянов Иван Первые шаги в SEO. Информация о докладчике Автор: Севостьянов Иван Олегович Генеральный директор Компания «Веб Проекты» г.
Как создать успешную веб-студию без начального капитала Андрей Воропаев, CEO.
Вадим ЧУВЕЛЁВ Партнёр Конференция «Интернет для бизнеса: Эффективный и экономичный канал привлечения клиентов»
Стратегии рекламных войн Денис Кучумов. Цели и Задачи привлечение посетителей привлечение клиентов информирование аудитории.
8(499) Доклад на тему: «Когда же нас найдут или как попасть в ТОП-10: ловкость.
Go-Go Development Сompany Санкт - Петербург 2007 год.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
2 ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ЗАКАЗЧИКА ТИПИЧНЫЕ ОШИБКИ ИСПОЛНИТЕЛЯ КТО ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ? КОМПАНИЯ, ФРИЛАНСЕР,
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Транксрипт:

Трилан на рынке с 2000 года, ~ 60 специалистов В ТОП рейтингов РУНЕТ в России Москва – центральный офис Вологда – подразделение Черногория ( Монтенегро ) – подразделение «Воропаев и Компания» Здравствуйте! Отдел по работе с клиентами +7 (495) Электронная почта Сергей Демидов, Трилан. Слайд 1 из 7

Методы оценок на рынке. 1.Оценка по частотности в wordstat.yandex.ru, ad.rambler.ru/swrds/wrds.pl 2.Оценка только путем использования онлайн-сервисов ( сеопульт сеобюджет и т.д.) 3.Оценка «руками» - просмотр ТОП сайтов по запросам, их анализ. 4.Все вышеперечисленное в различных комбинациях. Слайд 2 из 7

+7 (495) Цена и бюджет продвижения – критерии. 1. Тематика. Высоко-средне-низко конкурентная. 2. Текущее состояние сайта. Возраст, история сайта. История его продвижения. 3. История самого клиента. Его известность в офлайн-рынке. 4. Возможность коммуникаций с клиентом. Слайд 3 из 7

+7 (495) Тенденции эффективное использование ресурсов заказчика и подрядчика люди финансы время Профессиональный, комплексный подход Слайд 4 из 7

+7 (495) Цены и условия работы с СЕО-компаниями. 1.Известность компании. 2.Перспективность заказчика. 3.Стоимость офлайн-работы с клиентом. Слайд 5 из 7

+7 (495) Возможна ли полная автоматизация – кнопка В ТОП? Есть ли будущее у автоматических систем продвижения? Ваш выбор: СЕО – компания или СЕО – оптимизатор? Вопросы Слайд 6 из 7

Электронная почта Отдел по работе с клиентами +7 (495) Спасибо за внимание Слайд 7 из 7