Об агентстве SOLDIS – коммуникационное агентство; 15 лет на рынке; Услуги в области: –Разработки стратегии позиционирования бренда; –Управление портфелем.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Агентство коммуникаций «Абрис» специализируется на разработке эффективных, как внешних, так и внутренних, коммуникаций. Основные инструменты продвижения,
Advertisements

Руководитель : доцент, кандидат экономических наук Грек Наталья Георгиевна.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Маркетинг – философия современного бизнеса. Основные вопросы Маркетинг: сущность и задачи. Принципы и базовые концепции маркетинга. Средства маркетинга.
Как увеличить продажи и привлечь новых клиентов? Агентство маркетинговых инноваций для WHYPROGROUP.
Организация и проведение промо-акций. Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» Консалтинговое агентство «PRоКонсалт» работает на рынке Республики Коми с.
PR на старте бизнеса Как найти ключ к сердцу и разуму клиентов и партнёров.
ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ придумано в i-guru Покупателя необходимо окружить своими коммуникациями.
Heineken Russia Мотивации в действии. Heineken Russia Знание – сила! Каждый маркетолог желает знать, что же движет потребителем при выборе.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ «ФИНАНСОВЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ РОССИЙСКОЙ.
Разработка рекламной стратегии Латышева Е.В. доцент кафедры культурологии и социальной коммуникации.
Построение отношений клиентоориентированной компании HSE 2007.
Построение бренда аптечной сети Опыт ребрендинга Октябрь 2007 г.
Фирменный стиль Успех любой рекламы в первую очередь зависит от грамотного дизайна. Дизайн позволит Вам занять первые места в сознании Вашего потребителя.
Как добиться успеха? Постановка задачи. Что вы знаете о бизнесе? Как работает предприятие? Почему товары некоторых компаний не находят своего покупателя?
Чтобы продавать в кризис, нужно отличаться. УТП Подстройка под целевую аудиторию и отстройка от конкурентов.
1 Как привлечь самых выгодных клиентов Василий Богданов «Маркетинг Менеджмент», главный редактор.
Министерство образования Республики Беларусь Государственный институт управления и социальных технологий БГУ Кафедра «Маркетинг» КОНКУРСНАЯ РАБОТА Тема.
Что хочет клиент? – пытается выяснить рекламное агентство.
МАЛОБЮДЖЕТНОЕ ПРОДВИЖЕНИЕ КОМПАНИЙ Дмитрий Петров, агентство «Б-52» 3 НОЯБРЯ 2010.
Транксрипт:

Об агентстве SOLDIS – коммуникационное агентство; 15 лет на рынке; Услуги в области: –Разработки стратегии позиционирования бренда; –Управление портфелем брендов и бренд-консалтинг; –Креатив рекламных кампаний; –Креатив в области дизайна и фирменного стиля;

Инновационность в бренде, как достучаться до потребителя… Олег Ткачев Директор по маркетингу и стратегическому планированию SOLDIS

Бытовая химия территория псевдорациональных аргументов: –БХ не может быть модной, элитной и т.п.; –БХ «решает проблему»; –Сравнение средств БХ строится на рациональных (или псевдорациональных) аргументах: «лучше/хуже», «почему?» Рынок требует рациональных аргументов, рациональных выгод… НО…

Превосходство в качестве превосходство в продажах Реальные продуктовые инновации, не имеющие больших показателей продаж, против успешных мифов об инновациях, степень реальной инновационности которой не известна потребителю; Компания продает средства для удаления пятен. Используются во многих ведущих бейсбольных командах США. Этими клиентами рынок сбыта и ограничивается… Мировой бренд, продающийся во многих странах мира. Широко известен, коммуницируется как современное и эффективное средство для удаления пятен… По мнению потребительниц, далеко не всегда оправдывает заявленные свойства… Vanish

Потому, что… Инновационный маркетинг Инновационная разработка (R&D)

Инновации мнимые и истинные Очищено молоком… На березовых бруньках… Убивает 98% бактерий… Самоподруливающая подвеска… Прямой отжим… Бифидобактерии… Активный кислород… Пальмовое масло… 0% калорий… Симметричный полный привод… Говорящая микроволновая печь… Звук вокруг… Система Ambilight… На основе перепелиных яиц… Что это? Результат научных разработок, хитрый маркетинговый ход или старое свойство в новой оболочке?

Ваш технолог? Маркетинговая Инновация - то, что живет в голове у потребителя Кто это придумал? Ваше рекламное агентство? Бренд-менеджер? Не важно! Важно, чтобы в нее поверил потребитель

Пример удачной маркетинговой инновации на российском рынке Calgon – по результатам исследования, многие хозяйки добавляют его при стирке, но никто не уверен: действительно он работает или нет. «Я использую «Калгон» для стиральной машины, тоже из-за рекламы в основном. Так страшно, когда мужчина приходит: «Ваша машина умерла»… «Реклама Калгон – тоже многообещающе, но на самом деле просто смягчает воду, но накипь не снимает»… Подход Calgon: –Базовые эмоции: страх перед поломкой бытовой техники, знания о накипи –Структурирование эмоций: накипь уничтожает стиральную машину; –Формирование потребности: избежать образования накипи в стиральной машине; –Побуждение к покупке: Calgonit предотвращает образование накипи; –Подтверждение выбора: рекомендации фирм – производителей.

Природа маркетинговых инноваций Маркетинговая инновация появляется в результате следующих шагов: 1.Используют потребности, стереотипы, предубеждения потребителей; 2.Разрабатывают или находят привлекающие потребителя функции в продукте; 3.Строятся на базовых знаниях / эмоциях человека (плохо пахнет…, от накипи ломается…); 4.Структурируют базовые знания / эмоции в нужном направлении (логическая / эмоциональная цепочка - подготовка платформы для будущей потребности) (натуральное = безопасно…, сильный запах = сильный эффект…); 5.Формируют потребность: решение на базе структурированного знания / эмоции; 6.Предложение потребителю: Бренд = персонализация решения; 7.Коммуникация с потребителем: достучаться до сознания;

Наш подход Изучите потребителя. Изучите продут. Найдите точки соприкосновения… Предложите потребителю гипотезы… Реализуйте сообщения в каждой коммуникации, в каждом ее элементе… Проверьте, что Вас правильно поняли…

Tilex ? ? ? ?

Пример Фрау Шмидт ? ? ? ?

Построение TB рекламы ? ???

Построение стикера для метро ? ? ? ? ?

Вопросы?