Маркетинг Функции маркетинга Всякая деятельность должна быть направлена на достижение конечного успеха. Всякая деятельность должна быть направлена на достижение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ТЕМА 2 СУЩНОСТЬ СЕГМЕНТИРОВАНИЯ РЫНКА. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА - ЭТО ОДНА ИЗ АНАЛИТИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ МАРКЕТИНГА ЛЮБОГО ПРЕДПРИЯТИЯ; ЭТО ПРОЦЕСС ДЕЛЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ.
Advertisements

ЛЕКЦИЯ Сегментация рынка. маркетинговая процедура деления рынка на участки (сегменты) по различным признакам.
Тема 3. Товарный рынок Сущность рынка, его функции и классификация Сегментация рынка Ёмкость и доля рынка Анализ рынка в маркетинге Стратегии целевого.
Сегментация рынка Выполнил студент группы М Меньшиков В.О.
Сегментация рынка Автор: Кушниренко Татьяна Васильевна Методист по экономике Томский областной институт повышения квалификации и переподготовки работников.
Сегментирование рынка Сегмент рынка – это особым образом выделенная часть рынка, группа потребителей, товаров или предприятий, которые имеют некоторые.
1 задание: Сегментация рынка и позиционирование 2 задание: Составьте портрет целевого потребителя напитка «Буратино», журнала «Мой ребенок», лекарственного.
Слагаемые успеха в бизнесе. Источники финансирования бизнеса Любой предприниматель, будь он владелец маленькой фирмы или крупной корпорации, имеющий желание.
Тема 2. Товар и потребитель как объекты маркетинговой деятельности Понятие и свойства товара Модуль (интеграционная модель) товара Жизненный цикл товара.
Выполнила: Вяткина Виктория Уч-ся группы 036 Проверила: Шипаева Л.С.
Основы маркетинга Лекция «Сегментация рынка» МИЭТ Москва, 2007 г.
Подготовили студенты группы ЭУ-301 Юрченко Евдокимов.
В рамках проекта « Учебная фирма » 10 класс. Учитель истории, обществознания, экономики Василёнок В. В. МОУ СОШ 36 г. Калининград.
Принципы и методы сегментации рынка Выполнили: Ле Чунг Шон До Тхань Нам Группа: ДЭЭ-131 бс (3312)
Модуль 3. Оценка потребительских сегментов. Виды рынков В2С бизнес, ориентированный на конечных потребителей физических лиц В2В –бизнес для компаний (бизнеса)
Жизненный цикл товара Говоря о ЖЦТ, имеется в виду следующее: Срок жизни любого товара ограничен. Товар в процессе своей рыночной «жизни» проходит несколько.
ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ МАРКЕТИНГ : ОПРЕДЕЛЕНИЕ, СТРАТЕГИЯ И ОСОБЕННОСТИ Самарской Татьяны Янковой Анастасии.
Кто такой потребитель? Чем потребитель отличается от покупателя?
Комплексные формы по стимулированию продаж Разработка ценовой политики Организация продаж Обеспечение конкуренто- способности товаров Закупочная логистика.
Специализация туристских предприятий 1 Организаторы туризма 2 Предприятия, предоставляющие услуги по размещению 3 Предприятия питания 4 Транспортные предприятия.
Транксрипт:

Маркетинг

Функции маркетинга Всякая деятельность должна быть направлена на достижение конечного успеха. Всякая деятельность должна быть направлена на достижение конечного успеха. В каждом деле существует определенная плановая перспектива. В каждом деле существует определенная плановая перспектива. В любом деле необходимо применять стратегию и тактику рыночного поведения. В любом деле необходимо применять стратегию и тактику рыночного поведения. Научность. Научность. Систематически заниматься бизнесом. Систематически заниматься бизнесом. Инновации. Инновации. Потребитель всегда прав. Потребитель всегда прав. Нет сервиса, нет успеха. Нет сервиса, нет успеха. Конкуренты. Конкуренты.

Сегментация рынка Сегментация – процесс деления рынка на части, группы, которые обладают одинаковой потребительской реакцией на те или иные побудительные мотивы. Сегментация осуществляется на основе признаков. Признаки подразделяются на: географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий. Сегментация – процесс деления рынка на части, группы, которые обладают одинаковой потребительской реакцией на те или иные побудительные мотивы. Сегментация осуществляется на основе признаков. Признаки подразделяются на: географический, демографический, экономический, психографический, поведенческий.

Потребности по А. Маслоу Если на 50% не удовлетворены первые 2 потребности, то у человека не возникнет вышестоящих потребностей. Если на 50% не удовлетворены первые 2 потребности, то у человека не возникнет вышестоящих потребностей. Потребность в самореализации Потребности в уважении Социальные потребности Потребности безопасности Физиологические потребности

Модель покупательского поведения Этапы: Этапы: 1. осознание необходимости покупки; 2. поиск информации в СМИ; 3. оценка информации ; 4. решение о покупке; 5. покупка товара; 6. поведение покупателя после совершения покупки.

Жизненный цикл товара ЖЦТ – это период времени, в течение которого товар находится на рынке с момента появления товара до замены его на новый товар. С (время) V (объем) этапа жизненного цикла : 1 – этап внедрения товара на рынок; 2 – этап роста товара; 3 – этап зрелости товара; 4 – этап спада (старения) товара.