Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» -000-

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» Выполнила заместитель директора по УВР МБОУ СОШ 10 УИОП ЩМР МО Т.Н.Красноштан.
Advertisements

1. Утром я просыпаюсь с мыслью: А) «Ура! Сегодня будет история (математика, литература…)» Б) «Сегодня можно не присутствовать на истории (математике, литературе…)»
Результаты анкетирования на тему «Школьная мотивация» ( 20 человек) 1.Гармоническое сочетание – 7 человек 2.Доминируют познавательные мотивы – 3 человека.
1.Введение 2.Подросток и семья 3.Подросток и образование 4.Свободное время подростка.
Тема: «Домашние обязанности младшего школьника». Новороссийск, гимназия 6, 2010.
Влияние интересов младших школьников на здоровье..
Учиться – всегда пригодится Семья «Непоседы». Вы можете учиться хорошо или плохо. Вы можете слушать или не слушать учителя. Вы можете заставить себя преодолевать.
НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ НЕКОТОРЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АНКЕТИРОВАНИЯ УЧАЩИХСЯ И РОДИТЕЛЕЙ ( АНКЕТА « ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ »)
Семейные традиции. «Счастлив тот, кто счастлив дома» Л. Н. Толстой.
Родительское собрание на тему: «Выполняем домашние задания» 2 класс А.
Современный урок: взгляд со стороны семьи Родительское собрание
Подготовка к экзамену. Сначала подготовь место для занятий: убери со с тола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши.
Результаты анкетирования обучающихся в 5 «Б» классе МАОУ Лицей 1 18 мая 2012г.
Одно из самых привлекательных изобретений человечества учит нас жизни, учит нас проникать в этот мир и познавать его самые мельчайшие проявления.
Семья и родители глазами ребенка. 1. Любите ли вы свой дом, домашнюю атмосферу? Да – 12 чел. Нет - 1 чел. Не очень – 4 чел. 2. Уезжали ли вы из дома надолго.
Проект: «Права и обязанности учащихся». Здравствуйте, одноклассники. Для защиты проекта я выбрала тему : «Права и обязанности ученика 4«А»класса».Потому.
Комплексное исследование учащихся 7«а» класса ССС
Итоги анкетирования учащихся средней и старшей школы в учебном году.
Комплексное исследование учащихся 9 классов ССС
Анализ анкетирования учащихся школы Выполнила: социальный педагог Шумилова Т.С. Шумилова Т.С.
Транксрипт:

Анкетирование учащихся «Причины неуспеваемости» -000-

1. Вы учитесь потому что: этого требуют родители (… чел.); интересно (… чел.); это нужно для поступления в университет (… чел.); учиться необходимо (… чел.); это пригодится в жизни (… чел.); другое (… чел.) 2. Вам нравится учиться: всегда (… чел.); иногда (… чел.); никогда (… чел.) 3. Вы ходите в школу (выберите 2-3 утверждения): общаться с друзьями (… отв.); учиться (… отв.); потому что там интересно (… отв.); потому что там весело (… чел.); потому что любите школу (… чел.); потому что нравятся учителя (… отв.); потому что близко от дома (… отв.)

4. Сколько времени занимают у вас домашние задания? лень (… отв.); телефон (… отв.) ; телевизор (… отв.); друзья (… отв.); музыка (… отв.); усталость (… отв.); неинтересные задания (… отв.); оторванность предметов от жизни (… отв.); запущенность материала (…отв.); все равно не спросят (… отв.); несправедливость в оценке знаний (… отв.); плохие учебники (… отв.) ; слабое здоровье (… отв.); чтение художественной литературы (… отв.) мин (… чел.) 1-2 часа (… чел.) 3-4 часа (... чел.) 5. Что мешает хорошо выполнять домашние задания? (Выберите одну или несколько причин)

6. Сколько времени в день у вас уходит на просмотр телевизионных передач? 30 мин.-1,5 часа (… чел.) 2 – 4 часа (… чел.) 5 – 6 часов (… чел.) 0 (… чел.) 7. Сколько времени вы гуляете? 15 мин.-1 час (… чел.) 2 – 3 часа (… чел.) 4 часа (… чел.) 0 (… чел.) ВСЕГДА – … чел. 8. Сколько времени занимаетесь с родителями каким-нибудь совместным делом? 30 мин.-1,5 часа (... чел.) 4 часа (… чел.) 2 – 3 часа (… чел.) 0 (… чел.) Родители всегда уделяют мне внимание (… чел.)

9. Что входит в круг ваших обязанностей дома? (несколько ответов) Пропылесосить (… чел.) Вытереть пыль (… чел.) Помыть посуду (… отв.) Убрать в комнате (… чел.) Подмести (… чел.) Управиться с хозяйством (… чел.) Помыть пол (… чел.) Подмести пол (… чел.) Помогать маме по дому (… чел.) Собаку покормить (… чел.) Поесть (… чел.) Уборка дома (… чел.) Помыть обувь (… чел.) Заправить кровати (… чел.)

10. Есть ли у вас дома любимый уголок? Да (… чел.) Нет (… чел.) В моей комнате (… чел.) На диванчике (… чел.) На кухне (... чел.) Около стола (… чел.) 11. Сколько времени уходит на чтение газет и журналов? мин. (… чел.) 30 мин – 1,5 часа (… чел.) 2 часа (… чел.) 0 (… чел.)

12. Сколько времени уходит на спортивные занятия? 13. Сколько времени уходит в день на прослушивание музыки? 20 мин.- 1 час (… чел.) 2 – 3 часа (… чел.) часов (… чел.) много (… чел.) 14. Каким видом творчества вы занимаетесь и сколько на это уходит времени? Стихи (… чел.) Рисование (…чел.) Танцы (... чел.) Цирковой (…чел.) Аппликация (… чел.) Вязание (… чел.) Шитье (… чел.) Лепка (… чел.) Создание презентаций на компьютере (… чел.) Никаким (… чел.) 20 мин.- 1 час (… чел.) 1,5 – 2 часа (… чел.) часа (… чел.) 0 (… чел.) 20 мин.- 1 час (… чел.) 1,5 – 2 часа (… чел.) часа (… чел.) 0 (… чел.)

15. Что же, по-вашему, является причиной ваших плохих отметок? (можно 2 варианта) Лень (… отв.) Нехватка времени (… отв.) Непонимание темы (… отв.) Недоучивание (… отв.) Проблемы в семье (… отв.) Усталость (… отв.) Неправильное выполнение д/з (… отв.) Трудные задания (… отв.) Плохое здоровье (… отв.) Одноклассники мешают (… отв.) Учителя обиделись (… отв.) Плохое выполнение д/з (… отв.) Не знаю (… отв.)