Конкурс «ВСЕЗНАЙКИ» 4 КЛАСС Замаенко Елена Васильевна, учитель-методист УВОК110 г.Запорожья Категория высшая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слова в русском языке делятся на большие группы, или части речи: имена существительные, имена прилагательные, глаголы, местоимения, числительные, наречия,
Advertisements

ПАМЯТКА о Ъ СОГЛ. Ъ Е, Ё, Ю, Я. ПАМЯТКА о Ь СОГЛ. Ь Е, Ё, Ю, Я, И.
Морфемный состав слова. Морфемный состав слова. Слова состоят ( или могут состоять ) из приставки, корня, суффикса, окончания. приставки корня суффикса.
Части речи Общее название группы слов Имя существительное Имя прилагательное Глагол На какие вопросы отвечает Кто? Что?Какой? Какая? Какое? Какие? Что.
Пгт. Уренгой, Пуровский р-н, ЯНАО, 2013 г. Автор : Дрегун Виктория Николаевна преподаватель, высшая категория.
Охранять жизнь детей - это просто проявлять здравый смысл! Очень важно, чтобы Вы на шаг опережали ребёнка, тогда Вы сумеете предвидеть, что он может сделать,
Урок математики в 4 классе. УМК «Школа России» учитель: Скибина Елена Алексеевна МКОУ «СОШ 2 ст. Сторожевой-2»
Урок русского языка в 7 классе.. ОНИ НЕДЕЛИМЫ И ЦЕЛЫ, КОРНЕЙ И ПРИСТАВОК В НИХ НЕТ, НЕЛЬЗЯ ОТЫСКАТЬ В НИХ МОРФЕМЫ – И В ЭТОМ ИХ ГЛАВНЫЙ СЕКРЕТ. Каким.
Действия с именованными числами © Куприянова Ольга Алексеевна, 2012.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
это часть слова часть речи часть словосочетания часть слова,
Учитель: Желиба Татьяна Ивановна. Они неделимы и целы, Корней и приставок в них нет, Нельзя отыскать в них морфемы – И в этом их главный секрет Каким.
Урок математики, 1 класс УМК любой Автор: Попружная Галина Петровна, учитель начальных классов «Весёлый счёт» (цветы)
Части речи. Имя существительное.. Расскажи о частях речи. Части речи. Часть речи Имя существительное Глагол Имя прилагательное Обозначает ….. Отвечает.
Категория I Категория I Категория II Категория II.
Русский язык. Проектная задача по теме: «Члены предложения»
Задачи на смеси, сплавы и растворы Светлана Владимировна Сковпень Учитель математики МОУ лицей пгт Афипского МО Северский район Краснодарского края.
наречия правило Наречия – это неизменяемая часть речи. Наречия обозначают признак действия и отвечают на вопросы как? где? куда? когда? откуда? В предложении.
Сколько яиц можно съесть натощак? Петух, стоя на одной ноге, весит 5 кг. Сколько он весит, стоя на двух ногах?
Теория Виды дробей Координаты Сравнения Превращения.
Транксрипт:

Конкурс «ВСЕЗНАЙКИ» 4 КЛАСС Замаенко Елена Васильевна, учитель-методист УВОК110 г.Запорожья Категория высшая

Человек стремится к знанию, и, как только в нем угасает жажда знания, он перестает быть человеком. Ф.Нансен

I раунд

1. Имя прилагательное – это часть речи, которая отвечает на вопросы: А. Кто? Что? Б. Какой? Какая? Какое? Какие? В. Где? Куда? Откуда?

2. Сторона квадрата 7 см. Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см.

2. Сторона квадрата 7 см. Чему равен его периметр: А. 14 см; Б. 49 см; В. 28 см.

3. Что помогает двигаться костям: А. кожа; Б. органы пищеварения; В. мышцы.

4. Если незнакомый человек приглашает тебя к себе в машину, как ты поступишь: А. соглашусь; Б. откажусь; В. подумаю.

Грамоте учиться – всегда пригодится.

II раунд

1. Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?, называется: А.наречием; Б. предлогом; В.глаголом.

1. Часть речи, которая отвечает на вопросы: Что делать? Что сделать?, называется: А.наречием; Б. предлогом; В.глаголом.

2. Какое число соответствует данной величине – 6 м 7 см: А. 607 см; Б. 67 см; В. 670 см.

3. Какие вещества не растворяются в воде: А. нефть; Б. соль; В. молоко.

4. Если вы обнаружили незнакомый взрывоопасный предмет, то: А. проверите, опасен ли он; Б. покажете немедленно его друзьям; В. срочно сообщите взрослым.

Знание, и только знание, делает человека свободным и великим. Д.И.Писарев

III раунд

1. Близкие по значению слова называются: А. антонимы; Б. синонимы; В. наречия.

2. Масса 6 пакетов с мукой 24 кг. Какова будет масса 5 таких пакетов? А. 20 кг; Б. 40 кг; В. 35 кг.

3. Органы кровообращения – это: А. вены; Б. артерии; В. бронхи.

4. Если ночью в квартире обнаружен запах газа, то нужно сразу: А. открыть форточку; Б. перекрыть газ; В. включить свет.

Не стыдно не знать, стыдно не учиться.

IV раунд

1. Приставка – это часть слова, которая: А.стоит перед корнем и служит для образования новых слов; Б.служит для связи слов в предложении; В.общая часть родственных слов.

2. В магазин привезли 600 кг яблок и 300 кг апельсинов. Во сколько раз больше привезли яблок, чем апельсинов? А. в 20 раз; Б. в 2 раза; В. в 200 раз.

3. Назовите «лишнее» в этом ряду животное: А. стрекоза; Б. паук; В. муравей.

4. Как и почему нужно обходить троллейбус: А.спереди; Б. сзади; В. все равно.

Только тот, кто мыслит, свободен и самостоятелен. Л.Фейербах

Спасибо за игру!!! Поздравляем!!!

Интернет - ресурсы png фон %D0%B8%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80% D0%B8%D0%BD%D0%B0%20%D0%B4%D0%BB %D1%8F%20%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B C%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%B5%D0%B2