Определение емкости рынка товаров народного потребления (на примере Красноярского края) ® Турчинович Н.Ю.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методика проведения международных маркетинговых исследований на примере компании «Coca-Cola» 1.
Advertisements

Анализ объема производства и продаж продукции М.Н. Бубин к.г.н. Юргинский технологический институт Томского политехнического университета.
Исследование рынка Цель исследования – определение привлекательности рынка, на котором работает предприятие. Привлекательность рынка определяется: Объёмными.
Семинар-совещание «Актуальные вопросы развития потребительского рынка» г. Ханты-Мансийск Заместитель директора Департамента государственного регулирования.
Потребительская концепция маркетинга. Потребительская концепция маркетинга утверждает, что залогом достижения целей организации является изучение спроса.
Система мониторинга и прогнозирования состояния продовольственной безопасности Российской Федерации.
Тема 5. Комплексное исследование рынка товаров и услуг.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в январе – июне 2010 – 2012 гг млн.руб. Диаграмма.
О работе, направленной на соблюдение правил торговли, благоустройства, ограничений продажи и потребления табачных изделий, противодействие незаконному.
Тема 1. Введение в товароведение. Предмет, цели и задачи товароведения Товароведение – наука об основополагающих характеристиках товаров, определяющих.
Динамика розничного товарооборота Удмуртской Республики через все каналы реализации в 2009 – 2011 гг млн.руб. Диаграмма 1.
Магистерская диссертация на тему: РЫНОК МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ В СИСТЕМЕ ПЕРВИЧНОЙ МЕДИКО-САНИТАРНОЙ ПОМОЩИ НАСЕЛЕНИЮ Выполнила: магистрант кафедры менеджмента.
Московский технологический университет (МИРЭА, МГУПИ, МИТХТ) ЦЕНТР ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ online.mirea.ru Московский технологический университет (МИРЭА,
Товарооборот объем продаж товаров и оказания услуг в денежном выражении за определенный период времени. Товарооборот как показатель характеризует: масштаб.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
«Практический маркетинг на предприятии» Презентация программы (502 акад.ч.)
МАРКЕТИНГ Маркетинг - один из видов творческой управленческой деятельности с целью расширения производства и торговли путем выявления запросов потребителей.
Маркетинг 11 класс. Маркетинг от англ. marketing продажа, торговля на рынке процесс - выявления, предугадывания потребностей клиентов, - организации рекламы,
________________________________________________________________________ Маркетинговое Агентство Step by Step , г. Москва, Кутузовский пр. 39 Тел.
Совершенствование маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Царь хлеб»
Транксрипт:

Определение емкости рынка товаров народного потребления (на примере Красноярского края) ® Турчинович Н.Ю.

Алгоритм исследования емкости рынка потребительских товаров Исследование объема ввоза (вывоза) и произ- водства товаров Исследование баланса денежных дохо- дов и расходов Расчет объема неудовлетворенного покупательского спроса Изучение конъюнктуры рынка потребительских товаров Выявление и характеристика факторов, наиболее значимых для товарного рынка Выбор методов определения емкости рынка Построение моделей емкости регионального потребительского рынка Расчет потенциальной и реальной емкости рынка различными методами Отбор рекомендуемых вариантов развития рынка и его емкости Сопоставление рассчитанной емкости с возможностями товарного обеспечения Фактическая обеспеченность товарами в t-году Информация о товарных ресурсах на потреби- тельском рынке в t-году Постановка цели и определение задач Определение источников получения информации, сбор и обработка информации

Задачи определения емкости рынка Анализ и оценка различных методик определения емкости рынка Анализ и оценка различных методик определения емкости рынка Оценка современного состояния рынка Оценка современного состояния рынка Анализ факторов, влияющих на емкость рынка Анализ факторов, влияющих на емкость рынка Расчет емкости рынка различными методами и выбор оптимального значения Расчет емкости рынка различными методами и выбор оптимального значения Выявление путей увеличения емкости рынка Выявление путей увеличения емкости рынка

Соотношение темпов роста среднедушевых денежных доходов и тарифов на платные услуги населению (в среднем за год соответствующему периоду предыдущего года),% ПоказателиГоды А1234 Среднедушевые денежные доходы населения 165,5141,6128,5121,6 Тарифы на платные услуги населению 121,4131,1139,8152,1

Анализ динамики производства водки и ликероводочных изделий на территории Красноярского края за ряд лет Годы Производство тыс. декалитров Темпы изменения, % Абсолютное отклонение, тыс. декалитров, (+;-) БазисныеЦепные От базисного периода От предшес- твующего периода А хххх ,96139, ,84112,4180,32221,84-492, ,32121,79108,34389,32167, ,9462,5051,32-670, , ,4750,5080,80-884,53-214,47

Структура производства алкогольных напитков и пива на территории Красноярского края в 1998г. и в 2003 г., %

Основные российские и зарубежные производители водки и ликероводочных изделий, реализуемые в Красноярском крае в 2004 г. Рынок водки и ликероводочных изделий Красноярского края г. Москва Томская область г. Черни- говск г. Ногинск р. Хакасия г. Калинин- град г. Санкт- Петербург Московская область Новоси- бирск Кемеровская область Краснодар- ский край г. Тула Рынок водки и ликероводоч- ных изделий Красноярского края Ирландия БолгарияАргенти- на Дания Чили ЧехияАнглия Украина Финлян- дия ШвецияИталия Япония Рынок водки и ликероводоч- ных изделий Красноярского края г. Москва Томская область г. Черни- говск г. Ногинск р. Хака- сия г. Кали- нинград г. Санкт- Петербург Московская область Новоси- бирск Кемеровская область Краснодар- ский край г. Тула

Динамика забракованной и сниженной в сортности водки и ликероводочной продукции отечественного и зарубежного производства за гг., в % к общему объему проинспектированных Динамика смертности населения Красноярского края от случайного отравления алкоголем за гг., человек

Рекомендации, направленные на увеличение емкости рынка Для органов государственной власти Для производственной сферыДля сферы торговли Совершенствование законодательства направленного на регулирование розничной продажи алкогольной продукции Модернизация действующего производства, улучшение качес- тва производимой продукции Совершенствование закона «О рекламе» Разработка и принятие краевого закона «О мерах государственной поддержке предприятий Красноярского края, произво- дящих алкогольную продукцию» Создание регионального Центра изучения и прогнозирования емкости рынка Расширение ассортимента, (производства с различными вкусовыми добавками) Применение оригинальной упаковки Построение эффективной сети дистрибьюции Проведение рекламных мероприятий Проведение маркетинговых исследований с целью изучения конъюнктуры и выявления покупательских предпочтений Соблюдение правил мерчандайзинга Стимулирования продаж Проведение маркетинговых исследований с целью изучения конъюнктуры и выявления покупательских предпочтений Создание материально технической базы Для органов государственной власти Совершенствование законодательства направленного на регулирование розничной продажи алкогольной продукции

® Турчинович Н.Ю.