Художественная культура эпохи Просвещения Учитель истории и обществознания Ганюшин Михаил Евгеньевич МБОУ Ичалковская СОШ Перевозский район Нижегородская.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Художественная культура эпохи Просвещения. Даниель Дефо ( )
Advertisements

Мир художественной культуры Просвещения. Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей.
Презентация к уроку по истории (7 класс) на тему: Культура Просвещения
Художественная культура Европы эпохи Просвещения.
Вера человека в собственные силы, способность принимать ответственные решения, добиваться поставленных целей отразилась в культуре Эпохи Просвещения.
Основные ценности эпохи Просвещения: Свобода Благосостояние и счастье людей Мир Ненасилие Веротерпимость Критическое отношение к авторитетам прошлого,
ВИКТОРИНА ОСНОВНЫЕ ИДЕИ ПРОСВЕТИТЕЛЕЙ ЭТОТ МЫСЛИТЕЛЬ СОЗДАЛ ОРИГИНАЛЬНОЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ УЧЕНИЕ, СЧИТАЯ ГЛАВНЫМ ИСТОЧНИКОМ НАРОДНОГО БЛАГОСОСТОЯНИЯ ТРУД.
Тема урока. Художественная культура Европы эпохи Просвещения.
Культура Просвещения Приготовил: Мухаметшин Марсель.
Век Просвещения 7 класс. История. Просвещение идейное течение, основанное на убеждении в решающей роли разума и науки в познании.
Торопкова В.П.1 Художественная культура Европы эпохи Просвещения « Настало время сопоставить времена » Н. Я. Эйдельман.
Художественная культура Европы эпохи Просвещения.
Художественная культура эпохи Просвещения. В комедии Бомарше «Севильский цирюльник» есть диалог: В комедии Бомарше «Севильский цирюльник» есть диалог:
Тема урока. Художественная культура Европы эпохи Просвещения.
Тема урока Эпоха Просвещения. Время преобразований.
Тема урока : « Мир художественной культуры Просвещения»
Александр Сергеевич Пушкин - самый любимый писатель в нашей стране. Его книги знают, читают и перечитывают. А стихи заучивают наизусть.
название праздника цветвкусзапахзвук Использованные материалы: 1. - словарь В. Даля
ЖИВОПИСЬЖИВОПИСЬЖИВОПИСЬЖИВОПИСЬ НАУКАНАУКАНАУКАНАУКА ЛИТЕРАТУРАЛИТЕРАТУРАЛИТЕРАТУРАЛИТЕРАТУРА.
Деятели культуры XVIII века. 1. Историческое время, когда основой философских взглядов и теорий являлась вера во всесилие науки и человеческого разума.
Транксрипт:

Художественная культура эпохи Просвещения Учитель истории и обществознания Ганюшин Михаил Евгеньевич МБОУ Ичалковская СОШ Перевозский район Нижегородская область

Даниель Дефо ( )

«Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо» Роман

Джонатан Свифт ( )

«Путешествия Гулливера» Роман

Пьер Огюстен Карон де Бомарше ( )

«Женитьба Фигаро» Комедия

Фридрих Шиллер ( )

Коварство и любовь Пьеса

Иоганн Вольфганг Гёте ( )

Фауст Трагедия

Франсуа Буше ( )

Пейзаж в окрестностях Бове Эрмитаж, Санкт-Петербург

Антуан Ватто ( )

Затруднительное предложение Эрмитаж, Санкт-Петербург

Уильям Хогарт ( )

Автопортрет с собачкой Галерея Тейт, Лондон

Девушка с креветками Национальная галерея, Лондон

Жан Батист Симеон Шарден ( )

С рынка Лувр, Париж

Кухарка Национальная галерея искусств, Вашингтон

Жан Антуан Гудон ( )

Вольтер Скульптура

Жак Луи Давид ( )

Клятва Горациев Лувр, Париж

Смерть Марата Музей современного искусства, Брюссель

Иоганн Себастьян Бах ( ) Страсти по Матфею – 22. Речитатив (Евангелист, Пётр, Иисус): "Petrus aber antwortete und sprach zu ihm"Речитатив (Евангелист, Пётр, Иисус): "Petrus aber antwortete und sprach zu ihm"

Вольфганг Амадей Моцарт ( ) Реквием

Людвиг ван Бетховен ( ) Лунная соната

Художественная культура эпохи Просвещения воспринимала идеалы Возрождения и, творчески осмыслив их, утверждала гуманистические ценности Нового времени.

А1. Роман «Путешествие Гулливера» создал писатель эпохи Просвещения: 1) И.В. Гёте 2) Ш. Монтескье 3) Дж. Свифт 4) Т. Мор А2. «Певцом третьего сословия» называли художника эпохи Просвещения: 1) И.С. Баха 2) А. Ватто 3) Ж.Б. Шардена 4) Ж.А. Гудона

А3. Автор знаменитых «Лунной» и «Героической» сонат: 1) Л. Бетховен 2) У. Хогарт 3) Д. Дефо 4) В.А. Моцарт А4. Итогом эпохи Просвещения является: 1) начало процесса обмирщения культуры 2) утверждение гуманистических ценностей 3) ликвидация безграмотности населения 4) освобождение угнетённых народных масс

В1. Установите соответствие между деятелем культуры и произведением. Автор Произведение А) Иоганн Вольфганг Гёте 1) «Приключения Робинзона Крузо» Б) Жак Луи Давид 2) «Фауст» В) Даниель Дефо 3) Скульптурный портрет Вольтера 4) «Клятва Горациев» АБВ Ответ:

Литература 1)Волкова К.В. Контрольно-измерительные материалы. История Нового времени: 7 класс. М.: «Вако», 2011 г. 2)Соловьёв К.А. Универсальные поурочные разработки по Новой истории, гг., 7 класс. М.: «Вако», 2009 г.; 3)Юдовская А.Я., Баранов П.А., Ванюшкина Л.М. Новая история, , 7 класс. М.: «Просвещение», 2009 г.;

Интернет ресурсы 1)Изображение «Даниель Дефо». ; 2)Изображение « Жизнь и удивительные приключения Робинзона Крузо». ; 3)Изображение «Джонатан Свифт». ; 4)Изображение «Путешествия Гулливера». ; 5)Изображение «Бомарше». ; 6)Изображение «Женитьба Фигаро». ; 7)Изображение «Фридрих Шиллер». jpg ; jpg 8)Изображение «Коварство и любовь». ; 9)Изображение «Гёте». JPG ; JPG 10)Изображение «Фауст». ; 11)Изображение «Франсуа Буше». jpg ; jpg 12)Изображение «Пейзаж в окрестностях Бове». jpg ; jpg 13)Изображение «Антуан Ватто». ; 14)Изображение «Затруднительное предложение». ; 15)Изображение «Уильям Хогарт». ; 16)Изображение «Автопортрет с собачкой». jpg ; jpg 17)Изображение «Девушка с креветками». ; 18)Изображение «Жан Батист Симеон Шарден – Автопортрет». Chardin_pastel_selfportrait.jpg ; Chardin_pastel_selfportrait.jpg 19)Изображение «С рынка». ; 20)Изображение «Кухарка». jpg ; jpg 21)Изображение «Жан Антуан Гудон». jpg ; jpg 22)Изображение «Вольтер». jpg ; jpg 23)Изображение «Жак Луи Давид». jpg ; jpg 24)Изображение «Клятава Горациев». jpg ; jpg 25)Изображение «Смерть Марата». jpg ; jpg 26)Изображение «Иоганн Себастьян Бах». jpg ; jpg 27)Изображение «Вольфганг Амадей Моцарт». ; 28)Изображение «Людвиг ван Бетховен». jpg ; jpg 29)Музыкальный фрагмент «Лунная соната». ; 30)Музыкальный фрагмент «Страсти по Матфею».