Рынок контекстной рекламы Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Предложение по контекстной рекламе в Интернете Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в.
Advertisements

Презентация Мы осуществляем полный комплекс услуг по эффективной реализации рекламных кампаний в Рунете. Входим в пятерку лучших рекламных интернет-
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
«Медийная реклама» VoxWeb interactive. Типы рекламных кампаний Медийная реклама (или баннерная) это размещение графических, текстовых или комбинирующих.
Преимущества сотрудничества с «Миром рекламы» по размещению в Интернете Валентина Клочкова, web-отдел
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Контекстная реклама в поисковых системах Интернета.
Контекстная реклама для сферы недвижимости На примере компании ГдеЭтотДом Елена Носова, ведущий специалист по медиапланированию агентства контекстной рекламы.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
«Медийная реклама» Алексей Варламов, VoxWeb interactive.
ИНТЕРНЕТ РЕКЛАМА Что такое контекстная реклама? Где размещается контекстная реклама Кто увидит рекламу? Стоимость контекстной рекламы Управление.
P&A Продвижение и реклама в интернете РЕКЛАМНОЕ АГЕНТСТВО.
Контекстная реклама в поисковых системах и на партнерских сайтах. Советы по эффективному использованию ЗАО «Бегун», 2010 г. Деминская Маргарита, Руководитель.
Р ЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТЕ : основные контекстные системы. Работа с Google AdWords.
Контекстная реклама Выполнила: Студентка группы Чуйкина Дарья.
Позвольте представиться, Media stars Банк ВТБ: «Мы довольны результатами работы и рекомендуем ООО «Медиа старз» в качестве высокопрофессионального агентства».
Коммерческое предложение по контекстной рекламе Вашего сайта г. Екатеринбург, ул. Хохрякова 104, офис (343) ww.WebToAll.ru.
Вам интересно будет узнать, о… 1.Нашей компании 2.Контекстной рекламе 3.Преимуществах контекстной рекламы 4.Нашей работе в Яндекс-Директ 5.Вашем выборе.
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Транксрипт:

Рынок контекстной рекламы

Доли контекстной и медийной рекламы Бюджеты Контекстная реклама Медийная реклама

Рынок контекстной рекламы, 2009 Бюджеты Begun – 11% Google Adwords – 11% Яндекс.Директ – 78% 11,3 млрд. рублей

Рынок контекстной рекламы, 2009 Рекламодатели Begun – Google Adwords – Яндекс.Директ –

Размещение контекстной рекламы

Media Stars предлагает размещение во всех контекстных системах Рунета. Мы сертифицированное агентство по контекстной рекламе: Существуем на рынке с 2002 года У нас в штате работают сертифицированные сотрудники. Мы имеем систему управления контекстной рекламой собственной разработки. Контроль вашей кампании в режиме 24/7 Контекстная реклама

Текстовые объявления система размещения контекстной рекламы на страницах с результатами поиска Яндекс, на страницах сайтов-участников Рекламной сети, поиска по Каталогу Яндекс и в рубриках каталога. система размещения контекстной рекламы на сайтах-партнерах: поисковая система Rambler.ru, каталоги, тематические сайты, почтовые рассылки. система размещения контекстной рекламы на поиске Googlе, а также на множествах веб- сайтов и других продуктов (таких как почтовые программы и блоги). система размещения контекстной рекламы (текст + лого) в соответствии с тематикой страниц сайтов-партнёров. система размещения контекстной рекламы в результатах поиска Magna.ru и на сайтах- партнёрах. Текстовое размещение с оплатой за клик:

Баннерное размещение с оплатой за показ (медийно-контекстный баннер): Медийно-контекстный баннер – это один из форматов контекстной рекламы. Размещается либо по пакету ключевых слов в результатах поиска в ответ на запрос пользователя (примеры: Яндекс, Rambler), либо в контексте какой-либо страницы на тематических площадках с определением соответствия рекламируемой тематики содержанию этой страницы (примеры: RORER). Баннер формата 200х300 размещается справа на страницах с результатами поиска после 4-го контекстного объявления Яндекс.Директ в ответ на поисковый запрос пользователя (если по данному запросу объявления присутствуют в "Гарантированных показах"), что гарантирует его присутствие всегда в первом экране. Баннер формата 240х400 через систему Begun размещается справа на страницах с результатами поиска после 3-го контекстного объявления Begun в ответ на поисковый запрос пользователя, что гарантирует его присутствие всегда в первом экране. Баннер формата 240х400 показывается в соответствии с содержанием каждой страницы сайтов- партнёров RORER и располагается преимущественно в первом экране. Контекстная реклама Медийный контекст

Баннерное размещение с оплатой за показ (медийно-контекстный баннер): Через систему SoloWay размещаются баннеры различных форматов. Каждый баннер имеет свою специфику воздействия на аудиторию: - баннеры Rich-Media ярко представят ваш товар или услугу, предоставив место интересному креативу; - TopLine и баннеры 240х400 создадут имидж; - баннеры Pop- Under обеспечат контакт с посетителем в момент, когда его не отвлекает другая информация. Рекламные кампании сервиса SoloWay проводятся на сайтах, собранных системой централизованной покупки рекламы на сайтах AdGravity (Известия.ру, КР.ру, Bankir.ru и др.) Через систему Kavanga баннеры размещаются тремя способами: 1 - на всех ресурсах сети (Run of Network или RON). При таком варианте нет возможности таргетироваться на сайты конкретной тематики. 2 - заказ тематической рекламы (Category Targeted). В этом случае рекламируемый продукт ориентируют на те ресурсы, аудитория которых является для него целевой. 3 - точечную реклама (Site Targeted), при которой баннер демонстрируется на конкретных сайтах в определенное время. Контекстная реклама Медийный контекст

Этапы работ по контекстной рекламе: Первичная работа : Разработка и согласование стратегии рекламной кампании Разработка рекомендаций для увеличения эффективности рекламной кампании Управление ставками, увеличение эффективности ключевых слов, изменение текстов объявлений Эффективное размещение Высокие результаты Мониторинг, анализ рекламных кампаний Запуск рекламной кампании Разработка медиаплана, подписание договора Постоянная работа : Определение целей и задач рекламной кампании

Надстройка ContextEdit Для оптимизации контекстных рекламных кампаний нашим агентствам была разработана и успешно внедрена система для ведения Рекламных кампаний – ContextEdit. ContextEdit позволяет: - решать задачи по автоматическому управлению кампаниями в Яндекс Директ, для получения более эффективного результата. - в режиме реального времени собирать информацию о ставках конкурентов и обновлять ставки наших клиентов 24 часа в сутки; - стабильно удерживать нужные позиции для показа объявлений; - автоматически оптимизировать управление рекламным бюджетом. Результат: максимально эффективное расходование бюджета при максимально возможном количестве переходов на сайт.

Работать с нами Быстро, понятно, удобно. Мы создали условия, при которых реклама планируется, создается и анализируется единым творческим коллективом профессионалов. Пользуйтесь!

Клиенты

Приезжайте: 2й Спасоналивковский пер., д. 6, бизнес-центр «На Б. Полянке» Звоните: +7 (495) Пишите:

Мы покажем, как зажигают звезды!