Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает.
Advertisements

Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group Развитие или рост: итоги января 2013.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group ОТС- лекарства.
Российская фарма 2012, BIG или BRIC?! Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
ФАРМАКУРС Сентября 2013 Нечаева Юлия DSM Group.
Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 3 декабря 2012.
Возможности и ограничения фармрынка Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
2012 : КоординатыФарма Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group 25 октября 2012.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ» Деньги и лекарства: где прибыль.
Будни фармацевтического рынка Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group 01 ноября 2012.
«Цена» ЖНВЛС Нечаева Юлия DSM Group. За 5 месяцев 2010 года рост рынка составил 1% Источник: DSM Group.
Жизнь взаймы: Аптеки на фармрынке Шуляк Сергей Генеральный директор DSM Group.
Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Фармрынок 2010: БЕГ НА МЕСТЕ.
Шуляк Сергей Генеральный директор ЗАО «Группа ДСМ»
М Н Н Октября 2013 Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
ФармаОтносительность Точка 2011 Нечаева Юлия Директор по исследованиям DSM Group.
Ф А Р М А Р К Е Т Октября 2014 РАФМ Сергей Шуляк Генеральный директор DSM Group.
Оригинальный жанр на фармацевтическом рынке Шуляк Сергей Директор по исследованиям DSM Group РАФМ, 01 ноября 2007.
ЦЕНА АПТЕКИ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЯ Шуляк Сергей DSM Group РАФМ 14 апреля 2009 года.
Рынок БАД в России: состояние и перспективы развития Нечаева Юлия DSM Group 17 апреля 2008 года.
Транксрипт:

Шуляк Сергей генеральный директор DSM Group Бренд от бренда не далеко падает

Источник: DSM Group 2010 год – кризис для аптечного сегмента

Импортные препараты в 2010 году росли быстрее Отечественные препараты Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, рынок в целом ГЛС, 2010 год Импортные препараты

Рецептурные препараты в росли быстрее ОТС-препаратов в рублях (7%) и упаковках (6%) Безрецептурные препараты Рецептурные препараты Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, рынок в целом ГЛС, 2010 год

В 2010 году сегмент с ценой ниже 50 руб. сократился на 1,4% Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Доля сегмента с ценой ниже 50 руб. в упаковках занимает 2/3 рынка Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

2010 год – изменились список и правила формирования цен на ЖНВЛП Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Объем продаж препаратов ЖНВЛП списка-2010 рос медленнее рынка Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

В сегменте ЖНВЛП вымывания дешевых препаратов нет! Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Индекс цен на аптечном рынке Цены на лекарства в 2010 году падали +1% Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

За год через аптеки России реализуется более позиций лекарств Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Аптекарь должен знать более названий лекарств Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

На каждое МНН приходится по 2-3 торговых наименования Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

ТОП-20 МНН по количеству торговых наименований МНН Количество торговых наименований ПОЛИВИТАМИН+МУЛЬТИМИНЕРАЛ44 ПОЛИВИТАМИН37 ЦИПРОФЛОКСАЦИН26 ДИКЛОФЕНАК23 ЦЕФТРИАКСОН23 АМЛОДИПИН21 ФЛУКОНАЗОЛ19 КСИЛОМЕТАЗОЛИН18 МЕТРОНИДАЗОЛ18 ПОЛИВИТАМИНЫ+ПРОЧИЕ ПРЕПАРАТЫ18 СИМВАСТАТИН18 ОМЕПРАЗОЛ17 ЭНАЛАПРИЛ17 АЗИТРОМИЦИН16 ЛОРАТАДИН16 ТЕРБИНАФИН16 АМБРОКСОЛ15 МЕТАМИЗОЛ НАТРИЯ+ПИТОФЕНОН+ФЕНПИВЕРИНИЯ БРОМИД15 НИФЕДИПИН15 АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА14 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

ТОП-20 МНН по количеству полных наименований МНН Количество ПОЛНЫХ наименований ДИКЛОФЕНАК212 ПОЛИВИТАМИН+МУЛЬТИМИНЕРАЛ149 ХЛОРАМФЕНИКОЛ137 ВАЛЕРИАНЫ КОРНЕВИЩА С КОРНЯМИ125 БОЯРЫШНИКА ПЛОДЫ124 ДЕКСТРОЗА121 КАЛЕНДУЛЫ ЛЕКАРСТВЕННОЙ ЦВЕТКИ120 ЭНАЛАПРИЛ117 ПУСТЫРНИКА ТРАВА116 НАТРИЯ ХЛОРИД115 АМПИЦИЛЛИН100 ЦИПРОФЛОКСАЦИН99 АТЕНОЛОЛ98 ПИРАЦЕТАМ97 ПАРАЦЕТАМОЛ95 АМИЛМЕТАКРЕЗОЛ+ДИХЛОРБЕНЗИЛОВЫЙ СПИРТ92 АСКОРБИНОВАЯ КИСЛОТА91 ДРОТАВЕРИН90 МЕТРОНИДАЗОЛ86 АМЛОДИПИН85 Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

ТОП-20 МНН по объему продаж с одним брендом МННБРЕНД МЕТИЛФЕНИЛТИОМЕТИЛ-ДИМЕТИЛАМИНОМЕТИЛ-ГИДРОКСИБРОМИНДОЛ КАРБОНОВОЙ КИСЛОТЫ ЭТИЛОВЫЙ ЭФИРАРБИДОЛ СИЛДЕНАФИЛВИАГРА ДИДРОГЕСТЕРОНДЮФАСТОН АЦЕТИЛСАЛИЦИЛОВАЯ КИСЛОТА+МАГНИЯ ГИДРОКСИДКАРДИОМАГНИЛ ПЕРИНДОПРИЛА АРГИНИНПРЕСТАРИУМ А ТАДАЛАФИЛСИАЛИС ФЕНСПИРИДЭРЕСПАЛ ФУЗАФУНГИНБИОПАРОКС ИБУПРОФЕННУРОФЕН БЕНЗИДАМИНТАНТУМ АЗАПЕНТАЦЕНКВИНАКС НАФТИФИНЭКЗОДЕРИЛ ПОЛИПЕПТИДЫ КОРЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА СКОТАКОРТЕКСИН ИПРАТРОПИЯ БРОМИД+ФЕНОТЕРОЛБЕРОДУАЛ ДЖОЗАМИЦИНВИЛЬПРАФЕН МЯТЫ ПЕРЕЧНОЙ ЛИСТЬЕВ МАСЛО+ФЕНОБАРБИТАЛ+ЭТИЛБРОМИЗОВАЛЕРИАНАТКОРВАЛОЛ АЛТЕЯ ЛЕКАРСТВЕННОГО КОРНЕЙ ЭКСТРАКТМУКАЛТИН ЭТИНИЛЭСТРАДИОЛ+ДИЕНОГЕСТЖАНИН ТОЛПЕРИЗОНМИДОКАЛМ РАБЕПРАЗОЛПАРИЕТ Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Структура рынка в денежном выражении Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Небрендированные дженерики выросли в 2010 году быстрее всего Динамика стоимостных объемов Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

В упаковках только 13% приходится на оригинальные препараты Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

В упаковках брендированные дженерики упали Динамика натуральных объемов Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Разница между оригинальным препаратом и небрендированным дженериком более 10 раз Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Ценовая стратегия Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

КЕЙС 1: G03A ГОРМОНАЛЬНЫЕ ПЕРОРАЛЬНЫЕ КОНТРАЦЕПТИВЫ Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

КЕЙС 2: G04C ПРЕПАРАТЫ ДЛЯ ЛЕЧЕНИЯ ДОБРОКАЧЕСТВЕННОЙ ГИПЕРТРОФИИ ПРОСТАТЫ Источник: ежемесячный мониторинг фармацевтического рынка DSM Group, коммерческий сегмент ГЛС, 2010 год

Источник: DSM Group 2011 год – прогнозы урожайные

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ