Использование информационно- коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельности. Можно сопротивляться вторжению армий, Вторжению идей сопротивляться.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Глава I (часть 2) Глава I (часть 2)
Advertisements

Алгоритмизация и программирование. Типы алгоритмов: -алгоритмы, в которых символы выполняются последовательно друг за другом. -алгоритм, в который включены.
Автор презентации: учитель информатики Н.А. Подовалова.
МБОУ»Ключевская СОШ» Оренбургская область Тюльганский район село Ключи.
I. Информация и информационные процессы 1. Определение информации. Свойства информации. 2. Представление и кодирование информации с помощью знаковых систем.
Компьютерная модель движения тела в электронных таблицах Учитель физики Агафонова В.Т. Учитель информатики Щедрина Н.С.
Цель урока Цель урока: знакомство с графическими возможностями табличного процессора MS Excel, с использованием электронных диаграмм.
Презентация к уроку информатики и икт (9 класс) по теме: Электронные таблицы
1 11 августа 2015 г.. 2 Что представляет собой «Табличный процессор Microsoft Excel»?

1 Работа в Excel © К.Ю. Поляков, ОсновыОсновы 2.ДиаграммыДиаграммы 3.Численные методыЧисленные методы 1.ОсновыОсновы 2.ДиаграммыДиаграммы 3.Численные.
Из опыта работы. Цикл уроков для 5 класса по теме «Графика. Оператор LINE». Дудкин С. В. МБОУ2 г. Дубны.
Урок по информатике, 10 класс УМК «Информатика и ИКТ» Автор: Афанасьева С.А. учитель информатики МОУ СОШ 15 г. Тверь.
Если ты эрудит, любишь составлять кроссворды и мучить имилюбишь друзей, зайди на эту страничку Если ты эрудит, любишь составлять кроссворды и мучить имилюбишь.
Решить графически уравнение х 2 -4х+2=0. 1. Построить график функции у=х 2 -4х Решение уравнения – точки пересечения графика функции с осью Ох.
Этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
Основные этапы разработки и исследования моделей на компьютере.
1 Одномерные массивы Типовые алгоритмы A( I) номер элемента.
Электронная таблица. Электронные таблицы позволяют обрабатывать большие массивы числовых данных, например результаты экспериментов, статистические данные.
Информатика – 9-11 класс Булатова А.В. Учитель информатики МОУ СОШ 20.
Транксрипт:

Использование информационно- коммуникационных технологий в учебной и внеурочной деятельности. Можно сопротивляться вторжению армий, Вторжению идей сопротивляться невозможно. /В. Гюго/

Информационно-коммуникационные технологии: электронные учебники и учебные пособия; электронные учебники и учебные пособия; мультимедиа курсы; мультимедиа курсы; интерактивные тесты; интерактивные тесты; средства телекоммуникации средства телекоммуникации и другие. и другие.

Мультимедийные технологии обеспечивают: интенсификацию обучения; интенсификацию обучения; активность учащихся; активность учащихся; индивидуализацию обучения; индивидуализацию обучения; развитие самостоятельности; развитие самостоятельности; повышение мотивации; повышение мотивации; комфортность комфортность

Циклы в графике Урок 1 Нарисовать точки вдоль оси Х CLS REM SCREEN 7 FOR X=10 TO 300 STEP 10 PSET (X,50),7 NEXT X Нарисовать точку CLS REM SCREEN 7 PSET (10,50),7 Нарисовать 10 точек. CLS REM SCREEN 7 FOR X=10 TO 100 STEP 10 PSET (10,50),7 NEXT X Почему одна точка? Поменять координату 10 на Х CLS SCREEN 7 FOR X=10 TO 100 STEP 10 PSET (X,50),7 NEXT X

Диаграмма типа «Поверхность» В ячейку В3:В19 ввести числа от –4 до 4 включительно с интервалом 0,5. В ячейку С2 ввести –4, а в ячейку С3 ввести следующую формулу: = КОРЕНЬ(16-В3^2-$C$2^2) и распространить ее с помощью маркера заполнения вниз до ячейки В19. Далее в ячейках С3:С19 в расположенных там формулах необходимо поменять относительные адреса ячеек, на которые ссылается формула, на абсолютные, а абсолютные адреса – на относительные.

В системе счисления с некоторым основанием число 12 записывается в виде 110. Укажите это основание. Решение Можно подставлять числа и проверять, какое подходит. Но проще так: 110 n = = 1*n 2 + 1*n 1 +0*n 0 = 12 n 2 + n= 12 Решим уравнение. Получим: N=3 Решите: =101 n

Примеры 1. Сколько единиц в двоичной записи числа 195? 2. Найти сумму чисел в 10 СС Вычислить сумму х и у, если Х=41 8 У=В7 16 Результат в 2 СС 4. Вычислить сумму х и у, если Х= У= Результат в 8 СС 5. Даны числа a=92 16, d= Какое с удовлетворяет условию a

( математика - физика - информатика)

Удалите одну букву и получите слово Белок БинтТесто ОплатаСметка ДолинаСправка СпринтерСпускблокбиттестплатаметкадлинаправкапринтер Пуск

И г р а по информатике 9 класс

Исправьте ошибки (если есть): 9 А 9 Б клавеотуравод паметьпрацесор монитор хранение вывадоброботка модем принтер диска ввод программа компьютер алгоритм формат редактор таблица данные

Исходное слово Слово - синоним 9 А 8 бит 8 бит Азбука Азбука Знак Знак Дисплей Дисплей Винчестер Винчестер 9 Б Каталог Каталог Лазерный диск Лазерный диск Значок Значок ЭВМ ЭВМ ОЗУ ОЗУ 1 слово – 1 балл

Интегрированный урок по географии и информатике. Урок провели: Учитель географии Караим Вера Геннадьевна Учитель информатики Карян Аревик Ашотовна

Фрагмент урока ГЕОГРАФ. Перед вами на дисплее компьютера даны доли городов отдельных стран в промышленном производстве страны: Монтевидео ( Уругвай) - 75 %, Буэнос-Айрес ( Аргентина) - 70 %, Лима ( Перу) - 65 %, Сан-Паулу ( Бразилия) -30% ИНФОРМАТИК. Постройте круговые диаграммы по вышеприведенным данным и проанализируйте их. Сохраните файл на своей дискете под именем Доли городов (Приложение 4) Доли городов (Приложение 4)

Доли городов отдельных стран в промышленном производстве страны Монтевидео 75% Уругвай 100% Буэнос-Айрес 70%Аргентина 100% Лима 65% Перу 100% Сан-Паулу 30% Бразилия 100%

Интегрированный урок по геометрии и информатике. Урок провели: Учитель геометрии Харитонова Елена Анатольевна Учитель информатики Карян Аревик Ашотовна

Смерть каждого человека – это потеря всего человечества. Эрнест Хемингуэй.

Демография в Урюпинске

Количество детей в семье Современные параметры рождаемости в стране: в среднем на одну женщину приходится 1,3 рождения при 2,15, необходимых для простого воспроизводства населения. По данным Госкомстата большинство россиян в наши дни считает наиболее приемлемым иметь одного ребенка. По данным Госкомстата большинство россиян в наши дни считает наиболее приемлемым иметь одного ребенка.

Выполнила: Козлова Олеся ученица 11 класса МОУ «Центр образования» Руководитель: Лукшина И.Ю г

Исследование феномена Интернет - зависимости Место проведения: МОУ «СОШ 3» Количество участников: 50 человек Время проведения: март 2009 года

Терроризм глобален по масштабам, «порочен» по природе, безжалостен к врагам и стремится контролировать все сферы жизни и мысли

Карта нашего сайта: terrorizmnet.narod.ru