Потребитель – король на рынке Выполнила: Мусина Анастасия. г. Сургут 2007.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Выполнила: Яркинбаева Гузель. г. Сургут Часто убеждениям можно сделать больше, чем насилием. Эзоп.
Advertisements

Что такое рынок? 1. Система экономических отношений, связанных с обменом товаров и услуг; 2. место торговли. (Место встречи продавцов и покупателей)
Что такое фирма и как она действует на рынке Фирма. Признаки фирмы. Зачем создаются фирмы? Виды фирм по российскому законодательству. Готовы ли вы рисковать?
Источники информации для потребителей Выполнила: Мереуца Виолета. г. Сургут 2007.
Мы познакомимся с чудной страной, Не признающий застой и покой. В этой стране можем деньги вложить И производство свое запустить В этой стране крепко.
Рынок Конорева Светлана Сергеевна Наша цель – узнать о разновидностях рынка и определить свое место в современных рыночных отношениях.
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) на тему: Презентация по обществознанию 8 кл "Экономика: рынок, спрос, предложение
Выполнила: Толоконцева Ирина. г. Сургут Моль обожает менять гардероб. Антоний Регульский.
Экономические системы Урок экономики. Взаимодействие участников экономики Группы экономических субъектов: Государство в лице правительства и других государственных.
Потребности: «нужно» или «хочу» Выполнила: Шевелёва Александра. г. Сургут 2007.
Экономика – это … производствоРаспределениеОбменПотребление Экономическая сфера общества Что?Как?Для кого?
Домашнее задание Учебник, § 1 2 читать; Выучить материал в тетрадях; Рабочие тетради, задания к § 1 2.
1 Введение в специальность «Экономика и управление на предприятии» Н. Н. Таскаева к. э. н., доцент А.И. Козловская, старший преподаватель кафедры МН.
1. Изучение понятий предложение, объем предложения, закон предложения, неценовые факторы предложения; научиться строить и сдвигать кривую предложения;
Презентация к уроку по обществознанию (8 класс) по теме: 8 класс обществознание РЫНОЧНАЯ ЭКОНОМИКА
Значение Таблица Права Защита Значение этих слов нужно знать: Изготовитель, потребитель, права потребителей, продавец. 1. Изготовитель – тот кто, изготовляет.
Л ЕКЦИЯ 2 Т ЕМА : ПОНЯТИЕ И СОДЕРЖАНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Выполнила: Студентка группы: УК-ДЭЭ 301 Гайдамак.К.В..
Спрос - готовность покупателя приобрести товары или услуги по тем или иным ценам в определенных количествах за определенный промежуток времени; отношение.
LOGO Предпринимательство. Бизнес - благородное дело. 1.Процесс создания товаров и оказания услуг, продуктов питания, жилья, бытовых, информационных и.
«Продажа товара – это обмен его на деньги, а покупка – обмен денег на товар.»
Транксрипт:

Потребитель – король на рынке Выполнила: Мусина Анастасия. г. Сургут 2007

Не всё то благо, к чему многие так жадно стремятся. Цицерон

Темы исследования: Что такое рынок? Главные действующие лица на рынке?

Рынок – организация обществен- ного производства, при которой производитель товаров, ориенти- руясь на спрос, сам решает, как, в каком количестве, какие товары и для кого производить. Рынок – это сфера обращения (купли –продажи) товаров, торгов- ля.

Рынок – это встреча покупателя и продавца.

Купец «Поди-ка, брат Андрей! Куда ты там запал?Поди сюда скорей Да подивуйся дяде! Торгуй по- моему, так будешь не внакладе,- Так в лавке говорил племяннику Купец.- Ты знаешь польского сукна конец, Который у меня так долго залежался, Затем что он и стар, и подмочен, и гнил: Ведь это я сукно за английское сбыл! Вот видишь, сей лишь час взял за него сотняжку:

Бог олушка послал». «Всё это дядя, так, - племянник отвечал.- Да в олухи – то, я не знаю, кто попал: Вглянись – ко: ты ведь взял фальшивую бумажку». ____________ Обманут! Обманул купец: в том дива нет; Но если кто на свет Повыше лавок взглянет, - Увидит, что и там на ту же стать идёт; Почти у всех во всём один расчёт: Кого кто лучше проведёт И кто кого хитрей обманет. И.А Крылов

Выводы Потребителю на рынке противостоит прода - вец, т. е. лицо, а чаще организация, предлага- ющая нам товары и услуги. Приобретая то- вар или услугу, мы вступаем в отношения с организацией в целом, а не с конкретным человеком, стоящим за прилавком или непосредственно оказывающим нам услугу. Потребитель главное действующее лицо на рынке. У него есть свобода выбора где и что покупать. Продавец же зависит от потребителя: если у него не будут покупать его товар, он может разориться. Однако надо помнить, что потребитель – король рынка только тогда, когда каждый человек в своих действиях руководствуется только собствен- ными интересами.

Продавец зависит от потребителя, но он силь - нее потребителя, так как более профессиона - лен и у него больше денег. Поэтому реальная зависимость продавца от потребителя опре - деляется поведением потребителя. Чем разум- нее ведет себя потребитель, чем лучше он осознает свои интересы и знает свои права, тем легче ему во взаимоотношениях с продав- цом, тем меньше шансов, что он сделает ошиб ку или его обманут.

Источники информации: Крылов И.А. Басни. Комедии. По- весть. – М.: Олимп; ООО «Фирма издательство АСТ», – 528с. – (Школа классики); Симоненко В. Д.Основы потреби- тельской культуры: Учебник для старших классов общеобразоват. учрежд./ Симоненко В.Д., Степчен- ко Т.А. - М.: Вита -Пресс, – 197с.: ил.