Методология разработки государственной, региональных и корпоративных стратегий В.Л. Квинт Тюмень 7 июня 2011 ГУБЕРНАТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Презентация магистерских программ, реализуемых кафедрой менеджмента ТПУ.
Advertisements

Москва, 2009 г.Рожков Григорий Васильевич1 РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЗОНЫ РОСТА ИННОВАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ Специальность: «Экономика и управление народным хозяйством»
Магистерская программа по направлению «Финансовая экономика»
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
«Стратегия партнерства Российской Федерации и Всемирного банка на годы» Консультации с представителями организаций гражданского общества Группа.
Магистерская программа ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Кафедра «Экономический анализ» Магистерская программа «Финансовый анализ в коммерческих организациях»
Информационное общество - этап развития общества, на котором научное знание и информация становятся определяющим фактором общественной жизни и производства.
Миссия и стратегия устойчивого развития социального государства Выступление на 4-й Международной научно-практической конференции 27 ноября 2014 года Доктор.
ПЕРСПЕКТИВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВУЗОВ С РЕГИОНАМИ НА ПРИМЕРЕ ОПЫТА ФЕДЕРАЛЬНЫХ УНИВЕРСИТЕТОВ В РОССИИ Конференция «Формирование сети федеральных.
Международный бизнес Магистерская программа ФГОБУ ВПО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации»
Родилась 21ноября 1959 года в Смоленске Окончила философский факультет МГУ в 1986 г., аспирантуру в 1989 г., докторантуру РАГС ( ) Доктор политических.
Научно- образовательный центр «ФИНАНСЫ» Казак Александр Юрьевич, директор НОЦ «Финансы» - Финансовые рынки и финансовые институты», Заслуженный деятель.
Диссертация на соискание степени магистра экономики Соискатель – Андрончик И.Г. Научный руководитель – профессор, доктор экономических наук- Лемещенко.
Семинар «CRM – это модное слово или реальный инструмент повышения продаж?» 17 ноября 2009.
Хотите стать магистром ? 1 магистерская программа «Менеджмент в образовании» направления «Менеджмент»
Презентацию выполнила студентка 1 курса СДО-14 Бушаева Елена.
ФГБОУ ВПО «Чувашский государственный университет имени И.Н. Ульянова» Кафедра менеджмента и маркетинга Кафедра менеджмента и маркетинга.
ФГБОУ ВПО "Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова" МАГИСТРАТУРА Финансовые и страховые стратегии риск-менеджмента КАФЕДРА «СТРАХОВАНИЕ»
Егоров Н.Е. «ОСОБЕННОСТИ СТРАТЕГИИ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ЭКОНОМИКИ В УСЛОВИЯХ СЕВЕРА» ФГНУ «Институт региональной экономики Севера», Якутск, Республика.
Транксрипт:

Методология разработки государственной, региональных и корпоративных стратегий В.Л. Квинт Тюмень 7 июня 2011 ГУБЕРНАТОРСКИЕ ЧТЕНИЯ

15 правил стратегического мышления (подход В.Л.Квинта) Правило 1. В стратегии нельзя полагаться только на здравый смысл Правило 2. В стратегии мнение большинства обычно ошибочно Правило 3. Стратегически настоящее – это уже прошлое Правило 4. Использовать опыт успешно реализованных стратегий Правило 5. Ничего не длится вечно Правило 6. Инерционное мышление – главный враг стратегического мышления Правило 7. Стратеги не должны подпадать под влияние традиционных подходов Правило 8. Успешная стратегия не может ориентироваться на нечестные методы ее достижения © Dr. Vladimir Kvint, 2008 без права копирования 2

Правило 9. Стратеги призваны превращать хаос в систему Правило 10. Ассиметричные ответные стратегические решения всегда более эффективны симметричных Правило 11. Стратег всегда должен быть оптимистом Правило 12. Необходимо всегда переоценивать конкурента Правило 13. Реализация инноваций может обеспечить огромные стратегические преимущества Правило 14. Стратег должен оптимизировать ограниченные ресурсы, используя фактор времени как решающий Правило 15. Стратеги должны выявлять и ориентироваться на истинные потребности организации, а не на желания руководителей © Dr. Vladimir Kvint, 2008 без права копирования 3

Глобальный формирующийся рынок (ГФР) – это новый экономико-политический феномен глобального рыночного пространства, охватывающий страны с формирующимся рынком и их региональные блоки, которые, несмотря на различия в ряде геополитических характеристик, объединяются сопоставимыми уровнями риска и зрелости инфраструктуры свободного рынка, ориентацией векторов развития стран с формирующимся рынком в направлении экономической свободы и глобальной интеграции. ГФР мотивирует дальнейшее международное экономическое и корпоративное сотрудничество и конкуренцию. Определение категории «Глобальный формирующийся рынок (ГФР) » © Dr. Vladimir Kvint,

Определение категории «страна с формирующимся рынком» Страна с формирующимся рынком (СФР) – общество, переходящее от командной экономики к экономике, ориентированной на рыночные отношения, с растущим уровнем экономической свободы, последовательной интеграцией в глобальное рыночное пространство (ГРП), расширяющимся средним классом, улучшением стандартов жизни, укрепляющейся социальной стабильностью и толерантностью, сотрудничеством с многонациональными институтами. © Dr. Vladimir Kvint,

Владимир Квинт Член Бреттон-Вудского комитета Иностранный член Российской Академии Наук Заведующий кафедрой финансовой стратегии Московской Школы Экономики МГУ им.М.В.Ломоносова Член Всемирной академии искусств и науки Лауреат Премии им. Фулбрайта Заслуженный работник высшей школы Российской Федерации 6

«Почему я полагаю, что именно рекомендации Владимира Львовича будут иметь для нас особую практическую ценность? Академик Квинт – сибиряк; еще в советские времена он начал заниматься проблемами регионального развития, руководя многочисленными экономическими экспедициями Академии наук СССР и опубликовав в 1986 г. монографию «Управление научно-техническим прогрессом: региональный аспект». Именно так стала складываться его теория возникающих рынков (emerging markets) – теория, которая принесла Владимиру Львовичу мировую известность, множество премий, наград и званий… Но академик Квинт – не только теоретик. Он имеет огромный практический опыт работы в международном бизнесе; он регулярно выступает советником правительств и лидеров многих стран мира. Так что давайте прислушаемся к его советам.» Губернатор Тюменской области В.В.Якушев «Стратегия нужна тому, кто ищет победы, успеха, триумфа, а не просто консервации status quo или тихого, жалкого прозябания. Я надеюсь – нет, я уверен, – что именно победы и успеха хотят тюменцы. Именно поэтому здесь сегодня выступает академик Квинт, один из тех редких людей, кто действительно знает, как превратить историю страны, региона, компании в success story.» Главный редактор журнала, Доктор политических наук «Полития», Профессор С.И.Каспэ

«Стратегия одно из самых затертых слов в нашей стране. Его применяют все, но большинство вкладывают в него содержание, далекое от того, чем является стратегия на самом деле.» Академик В.Л. Квинт разрабатывал свою методологию создания и реализации стратегий более 30 лет. Он использовал опыт создания и, главное, реализации стратегий для Тайваня, Бразилии, Болгарии, Албании. Также он создавал стратегии для отдельных регионов, корпораций, людей. Результаты этого труда обобщены в его последней книге «The Global Emerging Market: Strategic Management and Economics», опубликованной в США и Великобритании одним из лучших издательских домов научно-экономической литературы «Routledge». В 2011 году Российское издательство «Бюджет» приобрело права на издание книги на русском языке (в настоящее время готовится к печати).