Урок русского языка во 2 классе Ефремова Елена Викторовна ОУ СОШ 2 «Образовательный центр» г. Сызрань.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Краснодар МОУ СОШ 73 Нарыкова А.Р. 1 Ь пишется в корне (после корня) после согласных, но перед гласными: е, ё, ю, я, и.
Advertisements

Урок русского языка Учитель: Бойчук Виктория Васильевна ГОУ СОШ 467 ЦАО г. Москвы 2010 год.
Орфографический диктант. Правило Парные звонкие и глухие согласные в конце слов пишутся не так, как слышатся, то есть правописание не соответствует произношению.
Проверка парной согласной на конце слова. Русский язык Автор – учитель МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской обл. Даниленко О.В.
Перед какими согласными пишется гласная А? -Р СТ- -Р СТ- -Р Щ- -Р Щ- -Р С- -Р С-
Правописание парных согласных Составитель: Хмелёва Ирина Юрьевна учитель начальных классов МОУ «СОШ» 2 г. Краснотурьинска Технологический приём «Волшебное.
Орфограммы корня МОУ «СОШ 18 п. Теплоозёрск» 3 класс учитель Овчинникова М.Л.
Урок русского языка 3 класс. Б К В Т Г П Д Ф Ж С З Ш.
4. Что пишется на конце существительных женского рода после шипящих? а) и б) ы в) ь 5. Склонение- это... а) изменение существительных по числам б) изменение.
Памятки К урокам русского языка Памятки 1. Написание безударных гласных 2. Написание непроизноси- мых согласных мых согласных 3. Списывание.
Тема: «Слова с двойными согласными» Орфограммы в корне слова Безударная гласная Парная согласная Непроизносимая согласная.
Открытый урок во 2 классе «А» 8 декабря 2011 года Судомир Наталия Олеговна Русский язык Тема: «Парные звонкие и глухие согласные. Особенности проверочных.
Парные согласные в конце слова Урок обучения грамоте (чтение) 1 класс.
Презентация к уроку по русскому языку (2 класс) по теме: "Парные согласные по звонкости глухости в корне слова" Презентация
Урок по русскому языку для 2 класса УМК «Школа 2100» Разработала учитель начальных классов МАОУ «СОШ 124» г.Перми Назарова Ольга Сергеевна.
Елена
Мини- проект. Алгоритм правописания звонких и глухих согласных на конце слов 1. произнеси слово так, как ты обычно говоришь, 2. выдели последний согласный.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ ДЛЯ АКТИВИЗАЦИИ ИНТЕРЕСА К УЧЕНИЮ Математика 1 класс Учитель начальных классов: Акимова Светлана Викторовна МБОУ.
Проект "Орфографический словарь"
Правописание разделительного Ъ и Ь Образовательная система «Школа 2100» Русский язык 3 класс Учитель начальных классов ГБОУ СОШ 156 г. Санкт-Петербурга.
Транксрипт:

Урок русского языка во 2 классе Ефремова Елена Викторовна ОУ СОШ 2 «Образовательный центр» г. Сызрань

Наши герои мультфильма приготовили задания

Ё__

медведь__ь

глобу___

карандаш___

замок__

леша___ь леша___ь

шуру__

ёж - ежи

медведьдь - медведьди

глобус – глобус – глобусы глобусы

карандашш - карандашши

замокк - замки

лешадь - лешади

шуруп - шурупы шуруп - шурупы

Правило! В конце слов парные согласные надо писать так же, как они пишутся в однокоренных словах или в другом падеже перед гласной.