Медвяная - ароматная, с запахом мёда. Пряная - острая, ароматная по запаху и вкусу. Вкрадчиво - стараясь вызвать доверие, расположить к себе. Проталинка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Сергей Есенин «Черемуха». Сергей Александрович Есенин ( гг.)
Advertisements

Сергей Александрович Есенин 21 сентября декабря 1925.
Сергей Есенин. Белая береза Под моим окном Принакрылась снегом Точно серебром...
«Ничто по музыкальности не может сравниться с закатом солнца» К.Дебюсси.
С. Есенин. «Черемуха». Цели урока: Ознакомить учащихся с биографией С. Есенина; учить понимать и чувствовать окружающую природу.
Весна - это когда раскрываются почки и сердца Сергей Есенин ЧЕРЁМУХА Черёмуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. Кругом.
Урок литературы в 6-м классе по теме «В гостях у Сергея Есенина. Анализ стихотворения "Черемуха"»
Дом в котором прошло детство С. Есенина. Словарь настроений Ликующее Восторженное Шутливое Печальное Весёлое Праздничное Мечтательное Радостное грустное.
Тема: Урок чтения в 1 классе по программе «Начальная школа 21 века» Автор: Волкова Римма АлександровнаМОУ «Тогурская начальная общеобразовательная школа»
Сергей Есенин «Белая черёмуха». Сергей Александрович Есенин (1895–1925)
Коршунова Лариса Алексеевна, воспитатель ГПД, МБОУ Верхнедонской гимназии им. А.М. Рекункова ст. Казанская, Ростовская обл г.
Слово о Сергее Есенине и его судьбе Башкурова Людмила Петровна, учитель русского языка и литературы МБВСОУ «Белоярская ОСОШ» 2012 год 2012 год.
Урок русского языка в 7 классе «Степени сравнения наречий» Учитель Страшко Наталья Сергеевна.
Проект на тему: «Весна. Праздник поэзии.» Работу выполнила: Меньщикова М.Е.
Морфологический разбор наречия. Найдите наречия! Как приятно и отрадно, Что мне все сегодня рады! Признаюсь великодушно, Думал я у вас здесь скучно. А.
Стихотворения Загадки Народные приметы. В марте тучи плывут быстро и высоко – к хорошей погоде. Если в марте вода не течёт, в апреле трава не растёт.
Задачи изучения лирики Организация эмоционального читательского восприятия текста и сопереживания лирическому герою Формирование умения воссоздать картины,
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Наша речь полна величья, Наша речь полна величья, гордой простоты, гордой простоты, В ней прекрасных слов богатство, В ней прекрасных слов богатство,
Транксрипт:

Медвяная - ароматная, с запахом мёда. Пряная - острая, ароматная по запаху и вкусу. Вкрадчиво - стараясь вызвать доверие, расположить к себе. Проталинка – место, где частично растаял снег

С какой целью автор написал это стихотворение? чтобы сообщить о том, что расцвела черемуха; чтобы передать свою радость; чтобы привлечь читателя к красоте природы; чтобы вызвать сопереживание.

ликующее; восторженное; шутливое; печальное; веселое; Какое настроение автора вы почувствовали: праздничное; радостное; спокойное; мечтательное; грустное?

Какие чувства возникли в вашем сердце: изумление; радость; восторг; восхищение; грусть; спокойствие; сожаление; печаль; ликование.

Ручей волной гремучею Все ветки обдает И вкрадчиво под кручею Ей песенки поет. 5. Кругом роса медвяная Сползает по коре, Под нею зелень пряная Сияет в серебре. 2. А рядом, у проталинки, В траве, между корней, Бежит, струится маленький Серебряный ручей. 3. Черемуха душистая, Развесившись, стоит, А зелень золотистая На солнышке горит. 4. Черемуха душистая С весною расцвела И ветки золотистые, Что кудри, завила. 1.1.

не поставил себе оценку; теперь те, кто поставил оценку «4»; теперь те, кто поставил оценку «5»

Интернет-ресурсы: Интернет-ресурсы:

Подготовила: Фомина Ирина Анатольевна учитель начальных классов МКОУ «Новомихайловская СОШ» Село Советский Путь, Алтайского края.