Математика 6 класс Учитесь работать эффективно и аккуратно Автор: Крячко Надежда Владимировна учитель математики МБОУ «Лицей 3» г.Саров Нижегородской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Национальный институт образованияАдамович Т.А., Кирись Г.В. Задачи на движение Текстовые задачи.
Advertisements

Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Среднее арифметическое. Деление десятичной.
Решение текстовых задач Задачи на движение по реке s=vt, s- путь, v-скорость, t- время.
«Текстовые задачи по математике», 9 класс. Дистанционный курс.
Мин. 20 Время тестирования Начать тестирование 8 Всего заданий Введите фамилию и имя Тренажер МАТЕМАТИКА – 5 Среднее арифметическое. Деление десятичной.
8 класс Новосёлова Е.А. МОУ «Усть-Мосихинская СОШ»
Решение задач на движение с помощью сетевых графов.
Решение задач с помощью рациональных уравнений.. Составьте выражение по условию задачи. Скорость течения реки х км/ч. Сколько времени затратит катер на.
1) Какие из чисел являются рациональными? 2) Какие из чисел являются иррациональными? 3) Вычислите : 4) Найдите значение выражения: 5) Найдите десятичную.
Урок математики в 6 классе по теме: «Задачи на движение по реке» Учитель первой категории МОУ «Лицей 2» г. Михайловска Стецова Людмила Николаевна.
Устная работа 1.Дополните систему уравнений так, чтобы она имела: а) одно решение х+у=20.
Решение текстовых задач. Цель урока: Решать текстовые задачи (например, задачи на совместную работу и т.д.) с помощью арифметических действий над обыкновенными.
Урок математики Решение задач на движение. Блицтурнир Гепард со скоростью 30 м/с бежал 5 с. Какое расстояние он преодолел? 2.
Подготовка к итоговой аттестации. Тема: задачи на движение. Работу выполнила Тарасова Эля 9Б Учитель: Дудина Елена Юрьевна 2009г.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
Итоговый тест по математике за курс 5 класса.. Вопрос 1 Сравните числа: 2,35 и 2,45. 2,35 > 2,45. 2,35 < 2,45. 2,35 = 2,45. Не знаю.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
9 КЛАСС Задачи на движение Маисурадзе Анна Павловна МОУ «СОШ 113» г. Барнаул 2009 г.
Проект по алгебре по теме: «Решение задач с помощью систем уравнений с двумя переменными» ученика 9 класса Центр образования "Технологии обучения" Минасяна.
Урок математики по теме: «Задачи на движение по реке»
Транксрипт:

Математика 6 класс Учитесь работать эффективно и аккуратно Автор: Крячко Надежда Владимировна учитель математики МБОУ «Лицей 3» г.Саров Нижегородской области

Совместные действия с обыкновенными и десятичными дробями. Подготовка к контрольной работе.

Арифме- тический диктант Числовое выражение Уравне- ние Задача на движение по реке Среднее арифметическое а) б) а) б)

1).

2).

3).

1).

2). 1 5

2 11 1

3).

Нет ошибок – «5» 1-2 ошибки – «4» 3-4 ошибки – «3» Более 4 ошибок – «2»

Среднее арифметическое.

Уравнения.

Задачи на движение по реке.

3 Шаловливый Купидон, пустил стрелу из лука, и, попав в сердце молодого графа, пустился наутёк, спасаясь от погони. Ветер дул ему в лицо, мешая лететь, но Купидон был быстрее ветра. Пролетев с минут, он преодолел расстояние в а км. Но за облаками его ждала засада, и он развернулся и полетел назад. Купидон летел всё то же время, и преодолел расстояние на b км большее, так как ветер дул ему в спину. Долетев, он спрятался за облаками. Какова была скорость ветра и собственная скорость Купидона?

1). Каков обратный путь Купидона? 14,5 + 3,3 = 17,8 (км) 2). Какова скорость по ветру? 30 мин = 0,5 ч 17,8 : 0,5 = 35,6 (км/ч) 3). Какова скорость против ветра? 14,5 : 0,5 = 29 (км/ч) 4). Какова собственная скорость Купидона? (35,6 + 29) : 2 = 32,3 (км/ч) 5). Какова скорость ветра? (35,6 - 26) : 2 = 3,3 (км/ч) Ответ: собственная скорость Купидона 32,3 км/ч, скорость ветра 3,3 км/ч.

Плот проплывает от пункта А до пункта Б за 30 часов, а катер – за 3 часа. За какое время катер преодолеет путь от Б до А? плот катер

Среднее арифметическое.

В классе контрольную работу выполняли 11 учащихся, один ученик болел. Средний балл составил. Позже болевший ученик написал эту контрольную, тогда средний балл изменился и составил 4,5. На какую оценку написал эту работу проболевший ученик?

Решение: Пусть Х баллов получил за контрольную болевший ученик, тогда средний балл составил баллов или 4,5 балла. Составим уравнение: Ответ: ученик получил «4».