Древний Египет МОУ СОШ Ягодненского с.п. Автор: учитель истории Дорошенко И.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Расскажите о природе Древнего Египта, используя карту и слова: Нил, разливы, долина, пустыня, горы, папирус. 2. В Египте земледельцы считали два цвета.
Advertisements

ТЕМА УРОКА «ТАЙНА ИЕРОГЛИФОВ». ЦЕЛЬ ОБЩАЯ Что означает понятие «иероглиф» Какое значение имело письмо для развития научных знаний.
Урок истории в 5 классе Провела Романова Ю.Ю., учитель первой квалификационной категории МБОЙ СОШ 2 г. Еманжелинска Челябинской области.
СВОЯ ИГРА ПО ТЕМЕ «ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ». Игровое поле Природа Египта «Общественная лестница» Боги Древнего Египта Пирамиды.
Боги Древнего Египта. Ра древнеегипетский бог солнца, верховное божество древних египтян. Его имя означает «Солнце»древнеегипетскийбогсолнца Ра почитался.
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи » Учитель истории МОУ «Средняя общеобразовательная школа 19», г.Яровое, Алтайского края.
Боги Древнего Египта Выполнил: Артыкбаев Руслан. Ра древнеегипетский бог солнца, верховное божество древних египтян. Его имя означает «Солнце»древнеегипетскийбогсолнца.
Боги Древнего Египта Разработка Нинель Юрьевны Бревновой гимназия 30 Г. Курган.
1 5 класс Повторительно-обобщающий урок «Страна большого Х апи »
ДРЕВНИЙ ЕГИПЕТ СВОЯ ИГРАФараоны Природа Нил Культура Боги Религия Военное дело
Презентация На тему: Древний Египет Подготовил Ученик 4 «Б» класса Гимназии 16 Датдеев Азамат.
Выполнил: Казаринов Антон 5 «Г» класс. Геб В мифах древних египтян бог земли. Обычно изображался в виде человека с короной Нижнего Египта или Верхнего.
Контрольно-обобщающий урок Подготовила учитель истории МОУ «СОШ р.п. Духовницкое» Чиликова Тамара Васильевна.
Тема урока: Повторительно- обобщающий урок «Страна большого Хапи» Цели: Систематизация и контроль качества знаний учащихся по теме «Древний Египет»Систематизация.
Вопрос Каким оружием пользовались египетские воины?
СВОЯ ИГРА «ТАЙНЫ ДРЕВНЕГО ЕГИПТА» Выполнено учителем истории и обществознания Агафоновой Еленой Александровной, МОУ СОШ с. Шереметьевка Лысогорского района.
История древнего мира. Древний Египет. Государство на берегах Нила Жизнь в Древнем Египте Военные походы фараонов Религия Древних египтян Искусство Древнего.
Выполнила КнязеваО.В., учитель истории МОУ СОШ 5.
Величественные и каменные пирамиды – это огромные гробницы фараонов. Только чудом можно назвать строительство пирамид в глубокой древности, когда еще.
Образование государства в Древнем Египте. План урока 1. Страна Египет 2. Объединение Египта в единое государство 3. Фараон – правитель Египта 4. Управление.
Транксрипт:

Древний Египет МОУ СОШ Ягодненского с.п. Автор: учитель истории Дорошенко И.А.

Египет – так называлась страна, которая располагалась (по берегам какой реки? От какого места и до какого моря?) _____________ На каком материке? _________ В какой его части? __________ Первой столицей Египта сал город _____ Царей Древнего Египта называют ___________

«Повесть о двух братьях» В древнеегипетской «Повести о двух братьях» старта брат говорит младшему: «Давай приготовим плуг упряжку быков, потому что хлебное поле вышло из-под воды...» Объясните эти слова старшего брата. Чем он предлагает заняться? В каком месяце по нашему календарю поля в Древнем Египте освобождались от воды? С каким явлением природы это было связано? Опишите его.

Древнеегипетское общество Занятия древних египтян Занятия древних египтян Облик древних египтян

Выполните задание по рисунку нашего времени Опишите рисунок, посвященный сбору налогов в Египте. Предположите, кто этот египтянин в белых одеждах и с посохом в руке. Что за люди его сопровождают (справа)? Чем занят сидящий на земле человек со скрещенными ногами? Правее его изображены две пустые корзины: чем они будут наполнены? Кого и почему поставили на колени (в центре)? Кто эта женщина с детьми (слева)? Почему происходящее стало для земледельца горем? Опишите рисунок, посвященный сбору налогов в Египте. Предположите, кто этот египтянин в белых одеждах и с посохом в руке. Что за люди его сопровождают (справа)? Чем занят сидящий на земле человек со скрещенными ногами? Правее его изображены две пустые корзины: чем они будут наполнены? Кого и почему поставили на колени (в центре)? Кто эта женщина с детьми (слева)? Почему происходящее стало для земледельца горем?

Превращение Египта в Империю Самые крупные завоевания совершил около _____ года до н. э. фараон по имени _________ Войсками фараонов были завоеваны в Африке богатая золотом страна ____________, в Азии богатый залежами медной руды _____________ полуостров и страны: 1. _________________________ 2. _________________________ 3. _________________________ Границы Египетского царства в Азии доходили до Реки _______, а в Африке до __________ порога на реке Нил.

Египетское чудо Света! Чем привлекают их каменные громады? Вы дадите ответ, если вспомните, что нашли археологи в неразграбленной гробнице фараона Тутанхамона, вырубленной в скалах на западном берегу Нила. Ночь... Крадучись идут двое египтян. «Я боюсь гнева богов!» дрожит от страха один. «Не будь трупом мы умилостивим богов жертвами! Поспешим, я знаю, как проникнуть внутрь!» торопит другой. Что они замышляют?

Мифология Древнего Египта Впишите недостающие буквы в имена богов и священных животных, почитавшихся древними египтянами. А _ _ н бог солнца А _ _ п бог тьмы Г _ б бог земли Н _ т богиня неба Т_ т бог мудрости Б _ _ _ _ т покровительница женщин и их красоты А _ _ с священный бык С _ т бог пустыни О _ _ _ _ с фараон и судья в царстве мертвых Г _ р бог покровитель правящего в Египте фараона И _ _ _ а богиня жена Осириса А _ _ _ _ с бог покровитель умерших М _ _ т богиня правды

Ответьте на вопросы Кто из египетских богов изображен справа? Как выглядел этот бог по представлениям египтян? В какое место поведет он однажды каждого из живущих на Земле? Кто из египетских богов изображен справа? Как выглядел этот бог по представлениям египтян? В какое место поведет он однажды каждого из живущих на Земле? Определите по головному убору, кем был изображенный слева человек. Опишите его одежду и украшения Определите по головному убору, кем был изображенный слева человек. Опишите его одежду и украшения Предположите, для чего на стене гробницы помещение! небольшие рисунки. Кого или что они изображают? Почему некоторые из них обведены овальной рамкой? Предположите, для чего на стене гробницы помещение! небольшие рисунки. Кого или что они изображают? Почему некоторые из них обведены овальной рамкой?

Наука в Древнем Египте Решите древнюю задачу и ответьте на вопросы. В написанном на папирусе древнеегипетском задачнике для школы имеется такая задача: «Было семь домов, в каждом семь кошек, каждая кошка съела семь мышей, каждая мышь съела семь колосков, каждый съеденный колос мог бы дать семь мер зерна. Найдите сумму общего числа домов, кошек, мышей, колосьев и мер зерна». Давайте вместе найдем эту сумму. Сколько кошек обитало в семи домах? _____________________ Сколько мышей съели кошки? ___________________________ Сколько колосков съели мыши, прежде чем были съедены кошками? _________________________ Сколько мер зерна дали бы колоски, съеденные мышами? Теперь сложите числа: Домов __________________ Кошек __________________ Мышей _________________ Колосков _______________ мер зерна _______________ Итак, какова общая сумма?

Решите кроссворд «В Древнем Египте» Если вы правильно решите кроссворд, то в обведенных рамкой клетках по горизонтали прочтете имя французского ученого, разгадавшего в начале XIX века тайну иероглифов. По вертикали: 1. Особое приспособление, при помощи которого египтяне поливали высоко расположенные сады и огороды. 2. Богиня правды. 3, Первая столица Египетского царства. 4. Грамотный египтянин, находящийся на службе у фараона или его вельможи. 5. Фараон, для которого была выстроена самая большая гробница. 6. Частицы полусгнивших растений и горных пород, остающихся на берегах Нила после разлива. 7. Область в Северном Египте, похожая на огромный треугольник. 8. Один из каменных столбов, стоявших перед входом в храм. 9. Бог мертвых с головой шакала. Закрепление изученного