Тема: Бухарметова Алла Михайловна г. Рубцовск МОУ "Лицей "Эрудит"

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Творческая мастерская «Юный писатель». «Юный писатель» Цель: научиться создавать художественные произведения малых жанров по законам литературного искусства.
Advertisements

Контрольная работа по теме «Литературные сказки XIX – XX веков»
Тема грозы в произведениях Л.Н.Толстого («Отрочество» глава «Гроза»), В.В. Набокова («Гроза»), А.С. Пушкина («Туча»), Ф.И. Тютчева («Весенняя гроза»)
Х.К. Андерсен «Нет сказок лучше тех, которые создает сама жизнь.»
Художественное произведение : содержание и формаПомни: содержание и форма – абстрактные понятия! Реально – форма и содержание неотделимы друг от друга!
Роман в стихах «Евгений Онегин» А.С. Пушкин. Экзаменационные вопросы по роману 2007 г. : Автор и герой в романе «Евгений Онегин». Автор и герой в романе.
ГОУ НПО ПУ 31 Анисимова Т.В. Анисимова Т.В. Гурьевск 2010 Урок 3 Урок 3.
Как сформулировать позицию автора? Постарайтесь ответить на вопросы: 1.Что хотел сказать своим читателям автор, создавая текст? 2.Как автор оценивает описываемую.
Викторина по сказкам. Сказка –Это произведение, связанное с устным народным Творчеством, с личной Фантазией человека, идеей Автора.
Автор: Чупрова В.М. – учитель технологии МОУ «Лицей 40» г. Петрозаводска Республики Карелия 2011 г.
Литература 7 класс Урок 3 Вольга и Микула Селянинович.
(// - такими двумя вертикальными косыми линиями отмечены варианты формулировки одного и того же задания)
В чем смысл человеческой жизни? Противопоставление Ужа и Сокола. Идейное своеобразие «Песни о Соколе» 8 класс.
Урок внеклассного чтения по сказке Оскара Уайльда «Счастливый принц»
«Человек создан для счастья, как птица для полёта» Ключевые слова исследования: парадокс, феномен, очерк, художественные особенности, авторская позиция.
М.М.Пришвин «Кладовая солнца». Нравственная суть взаимоотношений Насти и Митраши. ПРЕЗЕНТАЦИЮ подготовил учитель русского языка и литературы Саввина Ю.Ю.
Типы речи Повествование описание рассуждение Предмета, Внешний облик персонажа -портрет Место действия: Интерьер пейзаж состояние Природы (психологический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Лицей города Климовска» Московской области Работа учителя русского языка и литературы Брагиной Светланы.
Анализ стихотворения Хвощевская Лариса Михайловна учитель русского языка и литература МОСШ п.Верхнеказымский.
Транксрипт:

Тема: Бухарметова Алла Михайловна г. Рубцовск МОУ "Лицей "Эрудит"

В сказках жизни отраженье, вдохновенье и прозренье.

Как через сказку отражается действительность?

Чудо-белочго

В сказках жизни отраженье, вдохновенье и прозренье.

Авторская позиция это отношение автора к своим героям, выраженное в смысле названия произведения, в портретах героев, в их мыслях и чувствах, в композиции, в символике, в описании природы, а также непосредственно в оценках повествователя.

Тема: Бухарметова Алла Михайловна г. Рубцовск МОУ "Лицей "Эрудит"