1 У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Основной конфликт трагедии. «Вечные» проблемы и их разрешение в произведении. Цели урока: Рассмотреть особенности времени,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта». …Повесть о Ромео и Джульетте останется печальнейшей на свете… У.Шекспир У.Шекспир.
Advertisements

В. Шекспир « Ромео и Джульетта » Работу выполнила Потрохова Анна, 10- б класс МОУ « Мезенская средняя школа »
Уильям Шекспир Трагедия «Ромео и Джульетта» сонеты.
ЭПОХА ВОЗРОЖДЕНИЯ ВИЛЬЯМ ШЕКСПИР WILLIAM SHAKESPEARE.
В. Шекспир « Ромео и Джульетта » Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте!.. В. Шекспир 1594 – 1595 г.г.
Драматургические опыты А.П.Чехова. История создания пьесы «Вишнёвый сад». Сложность и многозначность отношений между героями пьесы Урок литературы в 11.
Словарь - справочник Жанр – исторически складывающийся вид литературного произведения. Различаются эпические(роман, повесть, рассказ),лирические(ода, элегия)
Увертюра - фантазия «Ромео и Джульетта». Нет повести печаль нее на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте… У.Шекспир «Ромео и Джульетта» - трагедия гениального.
Чайковский увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» Схема музыкальной драматургии Идейное содержание увертюры Программность музыки увертюры.
БИБЛИОТЕЧНЫЙ УРОК: Ги де Мопассан и его новелла «ОЖЕРЕЛЬЕ» Автор: учитель русского языка и литературы МБОУСОШ станицы Луковской имени С.Г.Астанина Моздокского.
Проектная работа. Тема: «В.Шекспир- художественный гений драматических произведений разных жанров» Тема: «В.Шекспир- художественный гений драматических.
Пара страниц моего читательского дневника. Книга Уильяма Шекспира Ромео и Джульетта «Нет повести печальнее на свете, чем повесть о Ромео и Джульетте.»
Изучить биографию Уильяма Шекспира. Выявить малоизвестные факты из жизни драматурга. Определить этапы творчества Шекспира.
Презентация по теме: «Чайковский, увертюра-фантазия «Ромео и Джульетта» Выполнила: учитель музыки МОУ СОШ 3 г. Петровска, Саратовской обл. Никушина Надежда.
Работу выполнила : ученица 8 класса Казьмина Юлия. МОУ » Мичуринская средняя общеобразовательная школа »
Есть ли добро вокруг нас? Выполнили: Лазарева Ю, Атабаева М. Учащиеся 8«А» класса. Г. Волгодонск.
ОБРАЗ АВТОРА. РОЛЬ ЛИРИЧЕСКИХ ОТСТУПЛЕНИЙ В РОМАНЕ А.С. ПУШКИНА «ЕВГЕНИЙ ОНЕГИН»
Проект Театр времен Шекспира История 7 класс Владимир 2008.
William Shakespeare Уильям Шекспир. Уильям Шекспир родился 23 апреля 1564 года в английском городке Стрэдфорд-на-Эйвэн.
Теория драмы ЕГЭ по литературе merelenko-su.uCoz.ru.
Транксрипт:

1 У.Шекспир «Ромео и Джульетта». Основной конфликт трагедии. «Вечные» проблемы и их разрешение в произведении. Цели урока: Рассмотреть особенности времени, историю создания трагедии; Выявить влияние окружающих на главных героев трагедии;

2 Эпиграф к уроку Нет повести печальнее на свете, Чем повесть о Ромео и Джульетте У.Шекспир

3 Периодизация творчества Шекспира Шекспира

4 Английский театр во времена Шекспира. План: Годы правления Елизаветы 1 История театра Детская театральная труппа Отношение к театру

5 Истоки жанра и сюжета трагедии «Ромео и Джульетта» План: 1. Различие между трагедией периода античности и трагедией, созданной в эпоху Возрождения 2. Основные темы трагедии «Ромео и Джульетта» 3. Истоки жанра 4. Истоки сюжета 5. Судьба пьесы

6 Гипотезы 1. Любовь сильнее смерти, она выше всего, но влияние окружающих приводит к трагической развязке 2. Столкновение поколений – вечный конфликт 3. Бессмысленная вражда родов

7 Подведем итоги Почему «Ромео и Джульетту» называют лирической трагедией? Как развиваются и взаимодействуют темы любви и вражды в трагедии «Ромео и Джульетта»? Как меняются герои под влиянием переживаемых ими чувств? В чем заключается основной конфликт трагедии? Какие «вечные» проблемы пытается решить автор? Как эти проблемы разрешаются в произведении?в произведении?

8 Домашнее задание Сочинение-рассуждение: В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЕТСЯ АКТУАЛЬНОСТЬ ТРАГЕДИИ?

9