Использование сайта учителя как условие повышения качества обучения мотивированных учащихся Коротаева Ольга Ивановна Учитель истории и обществознания МБОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Advertisements

Использование ИКТ на уроках в начальной школе. Иванова Валентина Владимировна Муниципальная средняя школа г.
ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИНФОРМАТИЗАЦИИ ШКОЛЫ 1) Создание единого информационно- образовательного пространства школы. 2) Создание и развитие локальной вычислительной.
Из опыта работы МО МБОУ «СОШ 2 р.п. Лысые Горы Саратовской области».
ПОДГОТОВКА ОБУЧАЮЩИХСЯ К ПРОХОЖДЕНИЮ Г(И)А В 9,11 КЛАССАХ О.Б.Емельянова, зам.директора по УВР МОУ СОШ 2.
Основная проблема, решаемая учителем Воспитание не «эрудита»,а развитие нестандартно мыслящего человека – «творца» Инновационный процесс обучения включает:
Учитель информатики и математики МПЛ 125 «Престиж» Толчева Оксана Николаевна.
Презентация концепции Заместитель директора по ИКТ, учитель информатики Серогодская Наталья Ивановна ГОУ СОШ 11 ЮЗАО Москва 2008 год.
Компьютерные технологии в школьной географии. Использование компьютерных технологий даёт возможность индивидуализации образования, повышения мотивации.
Система дистанционного обучения в сфере довузовской подготовки в Челябинской области Челябинский государственный университет Мартынова Е.А., д.п.н., профессор.
Государственное образовательное учреждение Специальная коррекционная общеобразовательная школа-интернат 2 VIII вида г. Улан-Удэ Программа информатизации.
Внедрение информационно- коммуникационных технологий в образовательный процесс Межшкольный методический центр Г.Гаврилов-Ям Павлова Е.В., методист ММЦ.
Особенности изучения географии в условиях апробации УМК «Сферы» Из опыта работы учителя географии МОУ СОШ п.Комсомольский Котельничского района Плехова.
Современные образовательные технологии интенсификации учебной деятельности при изучении основ безопасности жизнедеятельности.
Средства обучения Подготовила Бортникова Г. В.. Средства обучения - Средства обучения - это источник получения знаний, формирования умений.
Учитель русского языка и литературы Воронков Алексей Михайлович Сохновская средняя школа.
Организация учебного процесса с использованием дистанционных образовательных технологий в условиях сетевого взаимодействия. Доклад Ишковой Н.Н., учителя.
Подготовка учащихся 9 класса к государственной итоговой аттестации по русскому языку (виды деятельности, цели) Выполнила: Толстова Е.В., учитель русского.
Учитель Истории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением отдельных предметов, г. Фрязино, Московской области Учитель Истории МОУ СОШ 1 с углубленным изучением.
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ КАК СПОСОБ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ ОДАРЕННЫХ ДЕТЕЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ.
Транксрипт:

Использование сайта учителя как условие повышения качества обучения мотивированных учащихся Коротаева Ольга Ивановна Учитель истории и обществознания МБОУ «СОШ 32 с УИАЯ» Г. Озерск

Одна из главнейших особенностей общества начала III тысячелетия - возросшая значимость интеллектуального труда, ориентированного на использование информационных ресурсов Необходимы : - доступ к максимально бόльшим объемам информации ; - быстрота отбора нужного знания ; - скорость его усвоения.

Диапазон опыта в традиционной классно-урочной системе ; в работе классного руководителя ; во внеучебной деятельности – проведение дистанционных уроков, занятий кружков, курсов, контроль и оценивание деятельности учеников.

Длительность работы над опытом Сентябр ь 2010 года - подготовительный этап разработки сайта. Я нвар ь 2011 года - сайт начал работу На 1 мая 2012 года - на сайте работали 130 тыс человек

Принципы деятельности учителя принцип свобод выбора ; принцип открытости ; принцип деятельности ; принцип обратной связи ; принцип идеальности ;

Целевая группа 1.Старшеклассники, желающих изучать тот или иной предмет в системе экстерната ; 2. Д ет и -инвалид ы, не имеющие возможности обучаться в очной форме; 3. О бучени е школьников в период эпидемий ; 4. П рофильно е обучени е; 5. К онкурентом для всякого рода репетиторства ; 6. В озможность ликвидировать пробелы в знаниях

Описание технологии опыта Сайт учителя - Интернет-проект, целью которого является создание единой образовательной сети для всех участников образовательного процесса. Учителям Методические разработки по истории, обществознанию, экономике - обобщение опыта, тематическое планирование, разработки уроков, презентации, внеклассная работа, подготовка к ЕГЭ и ЕМЭ, философия в школе, к урокам права, олимпиады Кабинет истории Экономическо-правовая школа «Академия делового успеха» Ученикам - На ЕГЭ и ЕМЭ, Олимпиады, Проекты и работы учащихся, Галерея достижений Воспитательная деятельность классного руководителя – мои выпускники, Воспитательная система класса, Работа с родителями, Радиопередачи, Классные часы, Выпускные вечера и последние звонки, Школьные праздники, Аналитическая деятельность классного руководителя Фотоальбомы – Путешествия, Школа, Мой класс

Направление деятельности Размещение домашних заданий; Ведение дистанционных уроков; Подготовка учащихся к итоговому контролю по какой-либо теме, а также непосредственно контроль освоения знаний по теме; Проведение дополнительных консультаций по подготовке к ГИА и ЕГЭ; Взаимодействие с учениками и родителями. Сайт позволяет осуществлять взаимодействие с учениками и родителями в любое удобное время

При составлении любого медиаобразовательного дидактического материала стараюсь соблюдать определенные психологические, дидактические, методические условия, а именно: понятность, доступность, соответствие; систематичность использования; серьезный отбор материала по содержанию и по объему.

Основными направлениями применения современных ИКТ в процессе обучения одаренных учащихся являются следующие: 1. Проведение уроков с использованием готовых электронных носителей. 2. Показ демонстрационных роликов. 3. Создание обучающих слайд-фильмов (презентаций) в программе Power Point. 4. Проведение занятий контроля и коррекции зн аний по готовым электронным носителям. 5. Создание авторских тестов. 6. Выполнение творческих домашних заданий. 7. Работа над групповыми проектами. 8. Работа с электронными учебниками и Интернет - ресурсами.

Дидактика Привлекательность материала Практичность теории Повторение пройденного на уроке Повторение изученных ранее тем Уровни и виды домашнего задания

Коллективная учебная деятельность Организация работы в группах Мозговой штурм

Дирижируем уроком Четкая команда Дай себе помочь Введите роль

Организация труда учителя Картотека учителя Подготовка темы Конструктор урока

Методы использования мультимедийных презентаций И зучени е нового материала ; З акреплени е новой темы ; П роверк а знаний ; У глублени е знаний, как дополнительный материал к урокам ; Проверк а фронтальных самостоятельных работ ; При решении задач обучающего характера. Средство эмоциональной разгрузки. Как средство для изготовления раздаточного дидактического материала

Компьютерное тестирование позволяет анализировать и фиксировать результат проделанной работы и реализовать связанные с ответом алгоритмы : для фронтального контроля знаний после изучение какого-либо раздела; для индивидуального контроля знаний обучающихся; для подготовки к ЕГЭ и т.д.

Условия использования сайта Регистрация и использование ресурсов сайта бесплатны, просты в использовании ; Возможно использование возможностей сайта в обучении детей, находящихся на домашнем обучении ; Проведени е дистанционных олимпиад, конкурсов.

Korotaeva1.com