Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 г. Советск 2009 г. Создание творческих лабораторий на кафедре начального образования Проект создан.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программа «Одарённые дети».. Почему в современном российском обществе возрастает потребность в работе с одарёнными детьми? Нормативно-правовые документы.
Advertisements

Система работы с молодыми специалистами в ДОУ. «Со мной работали десятки молодых педагогов. Я убедился, что как бы человек успешно не кончил педагогический.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 4» с. Монастырище Черниговский район.
Программа «Одаренные дети» ( ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ В ДЕТСКОЙ ШКОЛЕ ИСКУССТВ в г. г.) Муниципальное автономное образовательное.
МКОУ «Думиничская средняя общеобразовательная школа 3» «Методическая служба образовательного учреждения- учителю новой школы»
Школа – лаборатория условиях полного дня Это образовательное учреждение, позволяющее наиболее полно объединить учебную и внеучебную сферы деятельности.
АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МБДОУ д/с «ДЮЙМОВОЧКА» гор. Гвардейска за учебный год.
Педсовет: Проект перспективного развития МОУ Гимназии 1 на основе инициативы «НАША НОВАЯ ШКОЛА»
ПРЕЗЕНТАЦИЯ: «Преемственность: школа – детский сад.» Курочкина Е.И. воспитатель.
МОУ Юго- Камская средняя общеобразовательная школа Пермского района Проект модернизации основной школы «Школа развития и становления личности» 2011 год.
Научно-практическая конференция «Научно-исследовательская и экспериментальная деятельность кафедры как критерий эффективности функционирования ИРОСО» Секция.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 19 Методическое объединение учителей начальных классов.
«Организация исследовательской деятельности учащихся в школе» Цель: формирование исследовательской и проектной деятельности обучающихся.
Юбьт Трпап Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 5 с углубленным изучением отдельных предметов г. Владимира Учитель.
Педагогический мониторинг как функциональный инструмент управления учебно- воспитательным процессом. Туленкова Н.В. - заместитель директора по учебной.
Муниципальное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 2 городского округа город Мантурово.
Отчёт о работе школьного методического объединения учителей начальных классов 2014 г.
Организация работы методического кабинета ДОУ как условие непрерывного повышения квалификации педагога.
Овсянникова Светлана Геннадиевна Учитель начальных классов Образование высшее Категория высшая Стаж работы 25 лет Обладатель гранта мэра города Астрахани.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ. неполное использование возможностей учреждений дополнительного образования детей для выявления и дальнейшего развития детской одарённости;
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение лицей 10 г. Советск 2009 г. Создание творческих лабораторий на кафедре начального образования Проект создан творческим объединением учителей начальной школы под руководством Гриневич О.А.

Проблема «Влияние учебных и познавательных мотивов на умения реализовывать свои способности в соответствии со своими возможностями у младших школьников» Актуальность: низкие показатели обученности школьников по результатам мониторингов; небольшое количество учащихся, охваченных мероприятиями познавательного характера; Снижение уровня познавательной активности учащихся ; Сохранение микроклимата в классных коллективах и между классными коллективами начальной школы; Совершенствование профессионального мастерства педагогов.

Цель: формирование умения реализовывать себя, контролировать и оценивать действия и результат этих действий. Задачи: Расширение спектра занятий,направленных на развитие школьников ; Учет индивидуальных потребностей обучающихся; Сохранение здоровья учащихся; Обеспечение познавательной мотивации и интереса к учению у учащихся разного уровня.

Программа действий: 1. формирование объединения единомышленников из числа педагогов; 2. формирование объединения единомышленников из числа учащихся 2-4 классов; 3. проведение анкетирования среди учащихся 2 – 4 классов с целью выявления потребностей детей и проблемы, над которой необходимо работать; 4. обработка результатов исследования и их анализ; 5. организация работы лабораторий в соответствии составленного плана; 6. проведение мероприятий внутри каждой лаборатории и между лабораториями ; 7. социологические опросы школьников; 8. Участие младших школьников в разноуровневых конкурсах и выставках.

Структура творческих лабораторий для младших школьников лицея 10

Лаборатория 1. Руководитель Бобылева И.В. Вовлечены дети с повышенной работоспособностью, одаренные дети. Возраст 2-4 классы (общее количество охваченных детей- 60 человек ) ФОТО детей

Лаборатория 2. Руководитель Тынянская О.Л. Вовлечены дети,имеющие резервные способности. Возраст 2-4 классы (общее количество охваченных детей- 65 человек ) ФОТО детей

Лаборатория 3. Руководитель Казаченок Л.Г. Вовлечены дети,имеющие затруднения в обучении. Возраст 2-4 классы (общее количество охваченных детей- 58 человек)

Наше кредо Все мероприятия проводятся в соответствии с потребностями учащихся и педагогов по составленному зав. лабораториями плану. Мероприятия носят развивающий характер. Мероприятия могут проводиться как стабильным, так и мобильным составом учащихся. Все педагоги вовлечены в работу лабораторий по мере необходимости. Твори, выдумывай, пробуй – основной принцип работы. ФОТО детей

Акция «Поможем птицам» Лаборатория 1 «Мастерская кормушек» Лаборатория 2 Конкурс чтецов стенных газет о птицах. Лаборатория 3 Конкурс сочинений и стихотворений собственного сочинения о птицах.

Выход в школьный сад. ФОТО детей

Занятие лаборатории. ФОТО «На занятии»

Занятие лаборатории. ФОТО детей

Занятие лаборатории. ФОТО «На занятии»

Занятие лаборатории. ФОТО «На занятии»

Спасибо за внимание