Прямоугольник. Работа с учебником. Стр. 57 В С b А a D ABCD – прямоугольник, а - длина, b – ширина, 2 а+2b=2(a+b) - периметр, AC и ВD – диагонали, аb.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
P = a · 4 P = a · 2 + b · 2 P = a + b + a P = (a + b) · 2 P = a · 3 + b a a a a aa b b.
Advertisements

Площадь прямоугольника равна а его длина – 2 м. Найдите ширину прямоугольника. Решение: 7 8 м 2,м 2, :2== 7 16 Площадь прямоугольника равна а.
Прямоугольник является параллело- граммом его противоположные стороны ровны и параллельны.параллело- граммом Один угол равен 90 градусов. Сумма всех углов.
Проверка домашнего задания (1) 1)65:5=13 (см) ширина прямоуг. 2)65 * 13 = 845 (см 2 ) площадь 136 : 8 = 17 (см) длина прямоугольника 3 м 5.
Среди данных фигур найдите прямоугольники
Математический диктант 0,41 - 0,385 0, ,7 3,5 х 18 0,2535 х ,6 : 8 62,5 - 8,419 5, ,9 0,18 х 12 3,256 х ,6 : 7.
Математика. 5 класс.. Греческий алфавит Величины и их обозначения (прямоугольник, квадрат) а – длина стороны квадрата, длина прямоугольника; b – ширина.
(Р) Р пр. = (а + b) * 2 ПЕРИМЕТР a b ПЛОЩАДЬ (s) s S пр. = а * b b a.
Горкунова Ольга Михайловна. 16 Квадрат 3 х 1 0 х а)Сторона квадрата равна 10. Найдите его площадь. б) Периметр квадрата равен 40. Найдите площадь.
Начертите прямоугольник. Его ширина 3 см, а длина в 2 раза больше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника (3+6)*2= 18 см периметр 3*6=18 площадь.
Прямоугольник, ромб, квадрат.. Реши задачи: В параллелограмме ABCD А =90º. Докажите, что ABCD – прямоугольник. АС –диагональ прямоугольника ABCD, САD.
«Решение задач на нахождение периметра и площади.»
Найди периметр треугольника. Найди площадь прямоугольника.
Устный счёт 2 часть Площадь автор: Бобыльских Н. М. учитель начальных классов МОУ «ДСОШ 5» г. Добрянка 2010.
Тема: «Равные фигуры. Свойства площадей.» Учитель математики : Аршикова Татьяна Юрьевна.
Презентация по геометрии Ученицы 9 "В" класса Лазаревой Александры Тема: Площади фигур.
Презентация к уроку по математике (3 класс) по теме: площадь прямоугольника
Решение задач по теме «Теорема Пифагора». План урока: Проверим домашнюю работу, Решим задачи, Самостоятельная работа.
Периметр прямоугольника Р = (а+в) · 2 Р = а+ в+ а+ в Р = а · 2 + в · 2 Амангалиева Галия – Бану Джафаровна учитель начальных классов технической гимназии.
1.Является ли каждое из чисел 0; 1; 5; -2 решением неравенства 2 х – 1 0? 2. Зная, что х – положительное число, определить знак значения выражения: 1)Х.
Транксрипт:

Прямоугольник

Работа с учебником. Стр. 57 В С b А a D ABCD – прямоугольник, а - длина, b – ширина, 2 а+2b=2(a+b) - периметр, AC и ВD – диагонали, аb – площадь ABCD, (аb) : 2 – площадь ACD

194 (а) S = S 1 + S 2 S = S Б - S М

194 (а) 1 способ 2 способ а b S Общая S Р (10-5) 6(10-5) 5 (6-3) 5(6-3) 6(10-5)+5(6-3) (10-5)+3+5+(6-3)