Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дистанционные образовательные технологии Презентация педагогического опыта Голубевой Наталии Александровны, учителя русского языка и литературы МОУ СОШ.
Advertisements

СОЗДАНИЕ КУРСОВ В СДО MOODLE Отдел информационных технологий и электронного обучения, Милованов Максим Михайлович.
Moodle: сервис для авторов электронных учебных курсов Фролов Ю. С. С-95.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г. ( из опыта.
Oчно - дистанционный курс Intel ® Обучение для будущего. ( версия10.0) Пасечник Ирина Григорьевна Южноукраинский национальный педагогический университет.
Модель образовательного процесса на основе ДОТ. Задачи: Подготовка участников образовательного процесса к использованию дистанционных образовательных.
МБОУ « Первомайская СОШ2» Использование системы дистанционного обучения Moodle при подготовке к ЕГЭ и ГИА по английскому языку. Грачёва В.Г.-учитель английского.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ОБУЧЕНИЯ ДЛЯ РАБОТЫ С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ 1.
Некоторые возможности использования LMS Moodle в очном обучении Маняхина В. Г.
СДО Moodle Якимов Е.В. - преподаватель кафедры ИТиДО СКИПКРО - куратор образовательных программ Лаборатории Касперского - зам. Директора МОУ СОШ 14 г.
1C:Электронное обучение Корпоративный университет.
Блочно- модульная технология в преподавании математики 1. Проблемный модуль 2. Информационный модуль 3. Расширенный модуль 4. Модуль систематизации 5.
Что такое - дистанционное обучение? Дистанционное обучение (ДО) является формой получения образования, наряду с очной и заочной, при которой в образовательном.
Электронный журнал основа информационного пространства современной школы.
ОТДЕЛ ПО ОБРАЗОВАНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЗАРИНСКА МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЛИЦЕЙ « БРИГАНТИНА» Использование дистанционных.
Отдел информационных и дистанционных технологий УМУ БашГУ СИСТЕМА ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ Глазами студента.
Система управления обучением «Moodle» Бесстрашнова Янина Константиновна.
Структура информационно- образовательного WEB-сайта преподавателя.
Система управления учебным процессом Moodle. Популярность Количество официально зарегистрированных пользователей - более 1000 Используется в 80 странах.
Система дистанционного обучения и тестирования © Ивановский государственный энергетический университет,
Транксрипт:

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Где мудрость, которую знание заставило нас потерять? Где знание, которое мы заменили информацией? Жюльен Грин НАША ЦЕЛЬ - УСПЕШНЫЕ ДЕТИ! ЦДО «Олимпия» Дата последнего изменения: 22 мая 2014 г. Лицей 8 «Олимпия» Ким Наталья Анатольевна

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Сайт: Курс «Организация дистанционного обучения». Обучение Создание курсов olympia.pp.ru. Размещен на сайте olympia.pp.ru. и предназначен для обучения учителей лицея основам разработки дистанционных курсов. Проводятся занятия в группах. Учителя: Башарин А.Н., Ким В.А. В настоящее время в стадии разработки находятся 25 дистанционных курсов. ЦДО «Олимпия» Дата последнего изменения: 22 мая 2014 г.

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Назначение Возможности Известность Разработка курсов и проведение дистанционных занятий. Для работы не требуются знаний программирования и создания сайтов. Размещение на курсе учебных материалов любых форматов: Веб- страницы, мульти-медийные файлы. Организация среды интерактивного общения Учителя и учащихся – диспуты, совместная творческая деятельность. Создание системы детального контроля знаний: задания, опросы, тесты. Дифференцированная работа с учащимися в группах – по классам, по уровню подготовленности. Постоянный мониторинг всех действий учащихся, информирование о предстоящих событиях. Это одна из наиболее «продвинутых» систем организации дистанционного обучения. Переведена более чем на 75 языков и применяется в 175 странах мира. В российском Интернете более 150 сайтов Moodle.. Система MOODLE

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Информационные ресурсы Дистанционный курс Информационные ресурсы Пояснение Веб - страница Файл Сайт Каталог Информационные ресурсы – это контент (текст, рисунки, файлы, ссылки на Веб-страницы и каталоги и т.д.), который размещается на курсе для самостоятельного изучения учащимися.

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Интерактивное общение Дистанционный курс Интерактивное общение Форум Глоссарий Вики Рабочая тетрадь База данных Эти элементы используются для организации интерактивного общения, совместной деятельности учащихся и Учителя.

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Контроль знаний Дистанционный курс Контроль знаний Опрос Задание Тест Лекция Семинар Многообразные контрольно-измерительные инструменты системы позволяются проводить детальных анализ качества усвоенных знаний.

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Дистанционный курс Работа с учащимися Распределение по группам Шкалы оценивания Мониторинг деятельности Управление правами График заданий В ходе проектирования, разработки курса и непосредственного проведения дистанционных занятий, Учителям предоставляются разнообразные возможности для работы с учащимися.

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Наименование Разделы Теория Совместная деятельность Оценка знаний Приложения Итоги Рациональные неравенства и системы. Введение, Равносильность неравенств, Линейные неравенства, Квадратные неравенства, Рациональные неравенства, Системы неравенств. Веб-страницы: определение неравенств, свойства, формулы. Презентации: Методика решения неравенств и систем. Форумы: Конкурс задач. Глоссарий: Термины и определения. Вики: Коллективный конспект курса. Опросы: Координатная прямая, Числовые множества. Тесты: Решение примеров на все виды неравенств. Лекции: Алгоритмизация процедуры решения. Каталог: Примеры решения нестандартных задач. Сайты: Ссылки на полезные Интернет-ресурсы. Рабочая тетрадь: Самооценка знаний учащихся, резюме курса. Проект курса

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Регистрация на сайте Обучение Разработка проекта Создание курса Проведение занятий Зайдите на сайт. Заполните свою анкету. Отправьте Администратору с заявкой на свой курс. Изучите материалы курса «Организация дистанционного обучения». Аккуратно выполните все задания. Задавайте вопросы на форумах, пишите сообщения, статьи. Напишите описание курса. Распределите учебный материал по темам/разделам. Продумайте все этапы обучения, составьте план и подготовьте файлы. В соответствии с планом, добавьте на курс все необходимые учебные элементы. Старайтесь в полном объеме использовать инструментарий ДО. Постарайтесь создать привлекательный вид, пишите тексты в простой, неформальной форме. Зарегистрируйте учащихся и зачислите их на курс. Проведите с ними несколько дистанционных занятий. Анализируйте восприятие и работу учащихся на курсе, делайте поправки. С чего начать?

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Разработка курсов Образовательная среда Методика преподавания Самообучение и дифференциация Сочетание очной и дистанционной форм обучения В течение учебного года можно разработать дистанционные курсы, полностью охватывающие школьную программу. Появилась возможность полноценного использования современных информационных технологий в обучении. Предоставлены новые педагогические инструменты, эффективность которых доказана общемировой практикой. Учащиеся получают постоянный доступ к учебным материалам, самостоятельно изучают их. Учитель избавлен от временных рамок урока, подключает к работе огромные информационные ресурсы Интернета, эффективно использует собственные инновационные разработки. Перспективы

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Пояснение Контент, размещающийся непосредственно на странице курса. Все остальные элементы представляют гиперссылки. Служит для прямого обращения к учащимся, для улучшения дизайна курса. Дистанционный курс Информационные ресурсы Пояснение Веб - страница Файл Сайт Каталог

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Веб-страница Основной, наиболее популярный ресурс курса. Можно разместить теоретический материал, тексты, рисунки и т.д. Дистанционный курс Информационные ресурсы Пояснение Веб - страница Файл Сайт Каталог

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Файл Этот ресурс можно использовать для размещения различных файлов мультимедиа: презентаций, звуковых и видеоматериалов: документов MS Office: Word, Excel, Access. Дистанционный курс Информационные ресурсы Пояснение Веб - страница Файл Сайт Каталог

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Сайт Этот ресурс позволяет расширять учебное содержание курса за счет создания гиперссылок на Интернет-сайты, соответствующей тематики. Дистанционный курс Информационные ресурсы Пояснение Веб - страница Файл Сайт Каталог

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Каталог Различные файлы со сходным педагогическим назначением можно закачать на сайт и расположить в одной директории. После этого поместить ссылку на каталог. Учащиеся могут просматривать все файлы каталога. Так можно создать, например, альбом фотографий. Дистанционный курс Информационные ресурсы Пояснение Веб - страница Файл Сайт Каталог

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Форум Дистанционный курс Элемент ДО позволяющий организовать дискуссию, обмен мнениями среди участников курса. Настройки форума позволяют регулировать вопросы доступности сообщений, оценивания, ограничения чрезмерной активности и т.д. Интерактивное общение Форум Глоссарий Вики Рабочая тетрадь База данных

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Глоссарий Дистанционный курс Печатным эквивалентом глоссария могут служить справочник, энциклопедия, словарь. В глоссарии участники курса создают статьи, обычно содержащие дефиниции специальных терминов. Если где-либо в тексте курса появляется такой термин, то он автоматически связывается с соответствующей словарной статьей. Интерактивное общение Форум Глоссарий Вики Рабочая тетрадь База данных

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Вики Дистанционный курс Документ, который совместно разрабатывают участники курса. Может состоять из множества страниц (статей). Все участники курса могут создавать новые страницы, редактировать статьи своих коллег, писать комментарии. Интерактивное общение Форум Глоссарий Вики Рабочая тетрадь База данных

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Рабочая тетрадь Дистанционный курс Тетрадь, которую ведет ученик в течении определенного периода. Может служить для прямого общения ученика с Учителем с произвольным содержанием. Интерактивное общение Форум Глоссарий Вики Рабочая тетрадь База данных

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися База данных Дистанционный курс Элемент предназначен для организации совместной деятельности учащихся по накоплению информации заданной структуры. Например, справочник авторов и публикаций, каталог Интернет-сайтов, журнал экспериментальных наблюдений и т.д. Интерактивное общение Форум Глоссарий Вики Рабочая тетрадь База данных

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Опрос Дистанционный курс Голосование учащихся по какому-либо вопросу. Удобно использовать для проведения вводного контроля знаний. Контроль знаний Опрос Задание Тест Лекция Семинар

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Задание Дистанционный курс Создавая задание, Учитель требует от учащихся выполнения каких-либо действий и представление отчета в виде текста, файла. Контроль знаний Опрос Задание Тест Лекция Семинар

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Тест Дистанционный курс Основной инструмент контроля знаний. Тест состоит из вопросов различным типов: числовой, с коротким ответом, эссе, со множественным выбором и т.д. Каждый вопрос теста автоматически оценивается, применяются штрафы за неправильные ответы. Общая оценка теста складывается из оценок составляющих вопросов с учетом весовых коэффициентов. Очень удобный, гибко настраиваемый инструмент контроля. Контроль знаний Опрос Задание Тест Лекция Семинар

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Лекция Дистанционный курс Лекция состоит из нескольких страниц. На каждой – возможно, часть теории и вопрос, определяющий степень усвоения материала. В случае правильного ответа, программа переводит ученика на следующую страницу, если ответ неверный, то либо оставляет на текущей странице, либо отправляет на страницу повторения. Лекция может состоять из нескольких таких логических цепочек. Контроль знаний Опрос Задание Тест Лекция Семинар

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Семинар Дистанционный курс Полезный элемент ДО для создания среды социальной рефлексии. Выступления (статьи, ответы) учащихся оцениваются их одноклассниками, учителем и автором, согласно выстроенной Учителем процедуре оценивания. Контроль знаний Опрос Задание Тест Лекция Семинар

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Распределение по группам Дистанционный курс После зачисления учащихся на курс можно распределить их по нескольким группам. Каждая группа учащихся будет работать со всеми (или частью) элементами курса, независимо от других групп. Работа с учащимися Распределение по группам Шкалы оценивания Мониторинг деятельности Управление правами График заданий

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Шкалы оценивания Дистанционный курс Система предусматривает применение различных шкал оценивания. Каждый вопрос, тест, задание, сообщение на форуме и т.д. может независимо оцениваться в баллах с заданным максимумом. Учитель может также создавать и применять собственные шкалы оценок. Работа с учащимися Распределение по группам Шкалы оценивания Мониторинг деятельности Управление правами График заданий

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Мониторинг деятельности Дистанционный курс Все действия участников курса подробно протоколируются. Тем самым, Учитель имеет полную картину действий ученика: от просмотра отдельных ресурсов до ответов на задания, тесты. Работа с учащимися Распределение по группам Шкалы оценивания Мониторинг деятельности Управление правами График заданий

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися Управление правами Дистанционный курс Имеется несколько предопределенных ролей: Администратор, Создатель курса, Учитель, Учитель без редактирования, Ученик, Гость. Каждая из этих ролей наделена правами на то или иное действие в рамках курса. Работа с учащимися Распределение по группам Шкалы оценивания Мониторинг деятельности Управление правами График заданий

Центр дистанционного образования «Олимпия» Информационные ресурсы Проект курса С чего начать? Перспективы Система MOODLE ЦДО «Олимпия» Интерактивное общение Контроль знаний Работа с учащимися График заданий Дистанционный курс Большинство элементов ДО имеют параметры, для настройки действий учащихся по заданному временному графику. Работа с учащимися Распределение по группам Шкалы оценивания Мониторинг деятельности Управление правами График заданий