Презентацию подготовила Фирсова Елена +7(495) 748-54-59 доб.151 июль 2010 год Эффективное привлечение клиентов для интернет-магазина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контекстная реклама ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ ВАШЕГО БИЗНЕСА! В интернете непременно найдется нужная целевая аудитория, которая с применением рекламных.
Advertisements

Поисковая оптимизация и раскрутка сайтов Практический семинар [03 декабря 2010 года] Medi.com.ua.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Привлечение новых клиентов: * Сайт и контент; * интернет-реклама; * PR; * SEO. Удержание клиентов: * Сайт и контент; * поддержка пользователей; * специальные.
Москва 2010 Менеджер проектов: рекламные технологии Фирсова Елена Эффективный поиск клиентов в интернете.
Где искать клиентов?. Поисковое продвижение Комплекс мер по обеспечению посещаемости сайта целевыми посетителями из поисковых систем.
Александр Величко Менеджер по работе с партнерами Эффективные решения для интернет- магазинов.
Анализ эффективности рекламных кампаний по звонкам с сайта Алексей Иванов, компания «Синилок» Поисковая оптимизация и продвижение сайтов в Интернете 12.
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Как превратить посетителей в покупателей. Каким должен быть ПРОДАЮЩИЙ сайт? Юлия Попова PR-специалист Интернет-агентства Dextra.
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
К АК ПРИВЛЕЧЬ КЛИЕНТОВ ? П ЛАТНЫЕ И БЕСПЛАТНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ Андрей Шестаков Евгений Сергиенко г. Веб-студия.
Власов Андрей Руководитель отдела управления проектами компания «Трионикс» Поисковое продвижение интернет- магазина: подготовка, этапы, проблемы.
Рекламная кампания Разные цели Как выбрать площадки для рекламы Как спланировать кампанию Как распределить бюджет между всеми видами интернет-рекламы Как.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
1 Контекстная реклама – инструмент для привлечения клиентов (Маркет, Директ) Светлана Каракозова.
«Рекламные возможности в Интернет. Контекстная, медийная реклама сайта. Искусство сочетания или точный расчет?»
Тен Юлия Старший менеджер по работе с клиентами Где взять клиентов? Эффективные решения для интернет-магазинов.
Контекстная реклама – эффективный инструмент поиска клиентов в интернете ЗАО «Бегун», 2011 г. Маргарита Деминская, ЗАО «Бегун»
ПРОДВИЖЕНИЕ САЙТОВ Поисковая оптимизация ПРОДВИЖЕНИЕ ПО ТРАФИКУ Оптимизация посадочных страниц SEO Продвижение сайтов в Yandex Продвижение сайтов в Google.
Транксрипт:

Презентацию подготовила Фирсова Елена +7(495) доб.151 июль 2010 год Эффективное привлечение клиентов для интернет-магазина

/ Что такое эффективное привлечение клиентов? Критерии эффективности Источники клиентов Поисковая оптимизация Контекстная реклама Товарные каталоги Методы отслеживания эффективности Отслеживание действий пользователя на сайте Отслеживание звонков Введение 2 ЦельКритерий Привлечение наибольшего количества клиентов Количество целевых посетителей на сайт Снижение затрат на привлечение одного клиента Стоимость привлечения одного целевого посетителя на сайт

/ Классификация запросов ВЧ – высокочастотный запрос СЧ – средне частотный запрос НЧ – низкочастотный запрос Поисковая отимизация 3 Частотность запросов, в месяц Доля среди всех запросов в Яндекс и более3% % % % % % % Меньше 10077% ПозицияВероятность клика 142,30% 211,92% 38,44% 46,03% 54,86% 63,99% 73,37% 82,98% 92,83% 102,97% 110,66% Не переходят ни по одной ссылке из выдачи 46% Эффективные позиции запросов Где смотреть статистику: wordstat.yandex.ru и adstat.rambler.ru

/ Факторы, влияющие на позиции в поисковых системах 1. Структура сайта Внутреннее ссылочное ранжирование. 2. Качественное описание товаров Уникальные тексты Наличие синонимов (SGH-D880, Samsung D880, Samsung Duos) 3. Внешнее ссылочное ранжирование Количество ссылок на сайт Скорость набора ссылочной массы Возраст ссылок 4. Возраст сайта Возраст ссылок ведущих на сайт 5. Usability Поведение пользователей на сайте 6. Качество подбора ключевых слов Поисковая отимизация 4

/ Факторы, влияющие на позиции в поисковых системах 7. Структура страниц сайта Поисковая отимизация 5 Пример: страница карточки товара

/ Преимущества и недостатки Преимущества перед другими источниками клиентов + Низкая стоимость одного привлеченного посетителя + Большой охват аудитории Препятствия на пути в Топ –Растущий срок вывода сайта на желаемые позиции –Необходимость вносить глобальные изменения в структуру сайта –Нестабильность – изменчивость алгоритмов поисковых систем Типичные ошибки Обмен ссылками Продажа ссылок СЕО тексты Устаревшие методы продвижения Попытка обмануть поисковые системы Flash Поисковое продвижение 6

/ Системы размещения контекстной рекламы Варианты размещения рекламы Контекстная реклама 7 Система размещения рекламыВарианты размещения Яндекс.Директ в поиске Яндекс на сайтах рекламной сети Яндекс Google.AdWords в поиске Google Google.AdSense на сайтах рекламной сети Google Begun в поиске Rambler на сайтах рекламной сети Begun

/ Факторы, влияющие на эффективность контекстной рекламы 1. Продающие тексты объявлений 2. Подбор минус-слов 3. Добавление продающих слов 4. Геотаргетинг 5. Временной таргетинг 6. Эффективность самих ключевых слов Контекстная реклама 8 Преимущества и недостатки Преимущества перед другими источниками клиентов + Быстрый результат + Гарантированные показы объявлений Недостатки –Более высокая стоимость по сравнению с поисковой оптимизацией Типичные ошибки Недооценка важности минус-слов и индивидуальных текстов объявлений. Подбор не эффективных ключевых слов.

/ Наиболее популярные товарные каталоги Товарные каталоги 9 Яндекс.Маркет Price.ru Покупки.Rambler Преимущества и недостатки Преимущества перед другими источниками клиентов + Низкая стоимость + Гарантированные показы объявлений + Очень эффективен для магазинов с низкими ценами Недостатки – нет Типичные ошибки Указание ложной, неактуальной информации о товаре

/ Что отслеживать 1. Для различных источников посетителей: Количество посетителей Стоимость одного посетителя Количество достигнутых целей Стоимость достижения цели 2. Для различных ключевых слов: Количество посетителей Стоимость одного посетителя Количество достигнутых целей Стоимость достижения цели 3. Эффективность страниц и элементов сайта Счетчики 10 Цели на сайте: 1.Заинтересованность пользователя Количество просмотренных страниц Время, проведенное на сайте Страница «Контакты» 2.Покупатели Оформление заявки Отправка товара в корзину Оплата товара Недостатки –Большая часть людей заказывает продукцию по телефону

/ Способы отследить звонки Отслеживание звонков 11 ПреимуществаНедостатки Анкетирование доступностьплохая точность Виртуальный телефонный номер не нужно ничего спрашиватьсложно отследить факт заказа товара точно определяется количество Звонков по каждому источнику необходимость долгое время держать телефонные номера Рекламные коды возможность точно отследить источник звонка сравнительно сложный метод в технической реализации возможность легко отследить факт заказа, сумму заказа

Успешный интернет-магазин под ключ - / История успеха - Катера, лодочные моторы, надувные лодки, снегоходы За четыре года рост посещаемости более чем в 10 раз Alba-tros.ru вошёл в тройку (по посещаемости) крупнейших интернет-магазинов техники для активного отдыха в России посетителей 12

Организация продаж в интернете - / История успеха - Садовая и уборочная техника. Силовая и строительная техника. Инструменты. Посещаемость сайта за четыре года выросла более чем в 20 раз Объем продаж в 2009 году составил более 440 млн. рублей посетителей 13

Ваш штурман в море Интернета!