ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ К. ПАУСТОВСКИЙЙ. 1. Заячья и дедова слава 2. Бабка Анисья дает совет 3. Я всю жизнь детей лечил, а не зайцев 4. История зайца и деда 5. Ваня.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Человек и природа в рассказе К. Г. Паустовского «Заячьи лапы»
Advertisements

Автор: Камышлова Н.В., МКОУ «Батуровская основная общеобразовательная школа»
Рассказ «Заячьи лапы» К.Г. Паустовский -СКАЗКА -РАССКАЗ - СТИХОТВОРЕНИЕ.
К.ПАУСТОВСКИЙК.ПАУСТОВСКИЙ «Заячьи лапы». Девиз урока: « Способность видеть в обыкновенном чудесное – признак мудрости»
Учитель начальных классов 1 квалификационной категории Нетёсова Н. Ю. Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
«Число Письмо цифры 6» Автор: Носова Анисья Геннадьевна МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5»
Домашнее задание.
Автор: Камышлова Н.В., МКОУ «Батуровская основная общеобразовательная школа»
«НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ» 1 этап «НЕСКОЛЬКО СЛОВ ОБ АВТОРЕ» 1 этап «Эрудиты» 2 этап «Эрудиты» 2 этап «КОРОТКО О ГЛАВНОМ» 4 этап.
Барт Драгун кий Суте в П рмяк Носо М ршак В.А.Осеева «Сыновья»
В.П.Астафьев. «Васюткино озеро». Не удивляйтесь и не думайте, что все озёра уже известны и что у каждого есть своё название. Много ещё, очень много в.
Пояснительная записка Автор: Лутова Елена Юрьевна, учитель – логопед детского сада 4 г. Туринска. Цель: Группа : старшая Название работы: пересказ текста.
А.П. Чехов «Белолобый» Расставить данные предложения в правильной сюжетной последовательности цифрами 1. Наигравшись, волчата пошли в яму и легли спать.
Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
Тема: «Роль собственных имён в русской художественной речи» (на примере анализа антропонимов в рассказах М.Зощенко).
Муниципальное общеобразовательное учреждение общеобразовательная школа 5 Заключительный урок по рассказу В.Астафьева «Конь с розовой гривой» Составила.
Урок русского языка во 2 классе Белякова Алла Юрьевна, учитель начальных классов МОУ «Гимназия 3 » г. Дубна.
ТЕМА УРОКА: «Число и цифра 1» Назови число предметов на каждом рисунке. один одно одна.
Мониторинг домашнего задания в 7-10 классах.
Тема урока: «Размещения, сочетания, перестановки» Автор: Мальцева Ирина Владимировна Учитель математики ГБОУ СКОШИ 17 г. Москва.
Транксрипт:

ЗАЯЧЬИ ЛАПЫ К. ПАУСТОВСКИЙЙ

1. Заячья и дедова слава 2. Бабка Анисья дает совет 3. Я всю жизнь детей лечил, а не зайцев 4. История зайца и деда 5. Ваня идет к ветеринару 6. В поисках Карла Петровича Составьте правильный план рассказа

1. Ваня идет к ветеринару 2. Бабка Анисья дает совет 3. В поисках Карла Петровича 4. Я всю жизнь детей лечил, а не зайцев 5. Заячья и дедова слава 6. История зайца и деда Правильный план рассказа

ОЗАГЛАВИТЬ РИСУНКИ СТРОЧКАМИ ИЗ ТЕКСТА

- Валяй, валяй! Не умею я их лечить. Зажарь его с луком – деду будет закуска

На базарной площади было очень пусто, знойно…

Карл Петрович играл на рояле нечто печальное и мелодичное, когда в окне появилась растрепанная борода деда.

Дед побежал за зайцем. Он бежал, плакал от страха и кричал: «Погоди, милый, не беги так-то шибко!»

Какую роль заяц сыграл в судьбе Вани? - А вы не лайте, это заяц особенный, - хриплым шепотом сказал Ваня. Он вышел в сени, заморгал глазами, потянул носом и уткнулся в бревенчатую стену. По стене потекли слезы…

ПЕЙЗАЖ

1. Ваня идет к ветеринару 2. Бабка Анисья дает совет 3. В поисках Карла Петровича 4. Я всю жизнь детей лечил, а не зайцев 5. Заячья и дедова слава 6. История зайца и деда Правильный план рассказа

Домашнее задание: пересказ от лица: Зайчонка Деда Вани Карла Петровича Бабки Анисьи Автор: Шилина Елена Викторовна МКОУ «Батуровская основная общеобразовательная школа»