АВТОР: ХАРИНА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВН А УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 1 КАТЕГОРИИ МОУ «ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» П. ОКТЯБРЬСКИЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Заочная экскурсия по Байкалу. ЭКСКУРСИЯ. 1.Посещение (обычно коллективное) какого-либо достопримечательного места, поездка куда-нибудь с целью ознакомления.
Advertisements

Урок 12 Тема: Общие свойства объектов группы. (Что у любого есть? Что любой умеет)
1 Авторы: Бельды Наталья, ученица 9 кл. (VIII вида); Галочкин Алексей,ученик 6 кл. (VIII вида); Воронина Светлана, ученица 6 кл. (VIII вида); Кузминская.
«Первый раз в пятый класс» Исследовательская работа обучающихся 4 А класса под руководством классного руководителя Козловой С.В. Козловой С.В. г.п.Пролетарский.
Урок русского языка в 6 классе Разработала учитель филиала МБОУСОШ имени Героя Советского Союза В.М.Игнатьева с. Пружинки Липецкого муниципального района.
Что такое география и как мы будем ее изучать География 6 класс.
Презентация к уроку ОКРУЖАЮЩЕГО МИРА 1 класс Учитель начальных классов Креславская Юлия Сергеевна.
Профессия туристического гида
«ТЫ И ТВОЯ БУДУЩАЯ ПРОФЕССИЯ» час общения, посвященный профессиональному самоопределению Уткин Алексей Витальевич, учитель химии МОУ Новосергиевская средняя.
§63. Разряды частиц. Формообразующие частицы.. План урока. Прочитаем правило. Просмотрим не большую схему по разрядам частиц. Конечно же, выполним задание.
Как рецензировать ответ Оценивая ответ товарища, подумай, соответствует ли он следующим требованиям: Правильность и полнота изложения фактов, выводов,
Подготовка к написанию сжатого изложения в экзаменационной работе ГИА. 9 класс Подготовила учитель русского языка и литературы высшей категории МКОУ Половинской.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
Лидия Михайловна Молокова 1.Ребята, внимательно рассмотрите главного героя рассказа. Обратите внимание на его выражение лица. 2.Что вы можете сказать.
УМЕНИЕ ВЫСТУПАТЬ, ОТСТАИВАТЬ СВОЕ МНЕНИЕ, СПОРИТЬ.
Муниципальное бюджетное учреждение средняя общеобразовательная школа 93 Урок-зачет на тему: "Имя числительное" Подготовила: учитель русского языка Доронина.
Что такое экскурсия?!. Этапы разработки экскурсии 1. Определение цели и задач экскурсии. 2. Выбор темы. 3. Отбор литературы и составление библиографии.
Аннотация проекта Предметная область Алгебра и начала анализа Участники Учащиеся 10-го класса Цели и задачи проекта Цели: формирование компетентностей.
Дроби всякие нужны, Дроби всякие важны. Дробь учи, тогда сверкнет тебе удача. Если будешь дроби знать, Точно смысл их понимать, Станет легкой даже трудная.
Правила самоподготовки по чтению 1. Старайся читать целыми предложениями, а не отдельными словами. 2. Когда прочитал рассказ, закрой книгу и перескажи.
Транксрипт:

АВТОР: ХАРИНА ТАТЬЯНА МИХАЙЛОВН А УЧИТЕЛЬ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ 1 КАТЕГОРИИ МОУ «ОКТЯБРЬСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 2» П. ОКТЯБРЬСКИЙ ПЕРМСКОГО КРАЯ. Урок развития речи в 6 классе «Экскурсия как форма публичного выступления»

Экскурсия как форма публичного выступления

Экскурсия – это коллективное посещение достопримечательного места или сопровождаемый объяснением показ чего- либо по определенному плану.

ЭКСКУРСИЯ ознакомительная образовательная знакомит с чем- либо до этого неизвестным. способствует образованию, учит чему- либо. Посещение достопримечательных мест Сопровождаемый объяснением показ чего -либо

ЭКСКУРСОВОД ДОЛЖЕН знать экскурсионный объект уметь заинтересовать, увлечь слушателей.

План рассказа об экскурсионном объекте. 1. Особенность, уникальность объекта. 2. Описание объекта. 3. Интересные подробности.

План рассказа об экскурсионном объекте. 1. Почему этот объект стал экскурсионным? 2. Описание объекта. 3. Интересные подробности.

План рассказа об экскурсионном объекте. 1. Почему этот объект стал экскурсионным? 2. Что он из себя представляет? 3. Интересные подробности.

План рассказа об экскурсионном объекте. 1. Почему этот объект стал экскурсионным? 2. Что он из себя представляет? 3. Чем он интересен?

Единственный фонтан в районе

Струи повторяют форму колосьев

Люди бросают в воду монеты

Какой должна быть речь экскурсовода, чтобы она смогла заинтересовать, увлечь слушателей?

Словарь экскурсовода. Запишите глаголы в форме повелительного наклонения. Обратить внимание, посмотреть, взглянуть, представить себе, рассмотреть повнимательней, приглядеться, подойти поближе, повернуться направо.

ПРОВЕРИМ СЕБЯ

Словарь экскурсовода. Запишите глаголы в форме повелительного наклонения. Обратить внимание, посмотреть, взглянуть, представить себе, рассмотреть повнимательней, приглядеться, подойти поближе, повернуться направо.

Словарь экскурсовода. Обратите внимание, посмотрите, взгляните, представьте себе, рассмотрите повнимательней, приглядитесь, подойдите поближе, повернитесь направо.

Подготовка экскурсии «Октябрьский 10 лет спустя». Порядок работы: 1) придумать один экскурсионный объект, который вы хотели бы видеть в Октябрьском через 10 лет; 2) подготовить рассказ экскурсовода об этом объекте, используя записанный в тетрадях план и список глаголов; 3)выступить перед классом.

Приглашаем на экскурсию

Домашнее задание: Записать текст выступления экскурсовода на тему «Октябрьский 10 лет спустя».

Людям каких профессий нужны навыки публичного выступления?

Продавец-консультант

Учитель

Политик

Журналист

Менеджер

Рекламный агент

Будущие профессии учеников 6 А класса Бизнесмен Компьютерщик Автомобилист Инженер Водитель Актриса Дизайнер Детский врач Фармацевт Модельер-дизайнер Ландшафтный дизайнер Художник-витражист

Что было для вас самым трудным на сегодняшнем уроке?

Удачных выступлений!