Муниципальное казенное образовательное учреждение Брединская средняя общеобразовательная школа 97 Географический турнир. 6 класс Учитель: Чепрасова Екатерина.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Advertisements

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ОСНОВНАЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 26.
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Активизирует познавательную деятельность учащихся, вызывает у них стремление к получению новых знаний. Совершенствовать.
Рогалева Надежда Григорьевна МБОУ «СОШ 29» г.Братск Идентификатор:
Муниципальное казенное образовательное учреждение. Брединская средняя общеобразовательная школа 97 Урок музыки в 5 классе. Тема: Фольклор в музыке. А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА 3 с углубленным изучением отдельных предметов Нижегородская область, г. Кстово,
Обобщение по теме «Атмосфера» Цель урока. Обобщить знания по теме атмосфера. Совершенствовать умение сравнивать, делать выводы. Формировать представление.
Пословицы о дожде Участники: учащиеся 8 класса МБОУ «ООШ 7» г.Петровска Саратовской области Руководитель: Киселева Ирина Владимировна 1.
Повторительно – обобщающий урок по теме «Атмосфера».
Географическая оболочка. Цели урока Закрепить понятие «географическая оболочка» Рассмотреть в чем проявляется целостность, зональность и ритмичность географической.
Презентация к уроку по географии (6 класс) по теме: Презентация на тему "Гидросфера"
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Волоколамская средняя общеобразовательная школа 2» г. Волоколамска Муниципальное общеобразовательное учреждение.
Формирование рельефа Земли Урок географии 6 класс Совсуняк Ольга Александровна учитель географии МОУ ЦО 49 г. Тверь.
Окружающий мир 2 класс Татьяна Карулина. Атмосфера – воздушная оболочка Атмосфера защищает Землю от космического охлаждения и перегрева.
Урок по окружающему миру в 1 классе провела Косенкова Анастасия Павловна МБОУ СОШ 177 учитель начальных классов.
Человек- царь или часть природы?. Мы можем изменить климат земли?
Презентацию составила учитель начальных классов муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа 30 города Белово» Куликова.
Презентация к занятию (старшая группа) по теме: Презентация проекта "Моя снежинка не растает"
Атмосфера урок – путешествие 6 класс Выполнила: Иванова Е.И учитель географии школы-интерната III, IV видов г. Абакана.
Творческий проект: Автор проекта учитель начальных классов Гаврилова Наталья Юрьевна с. Шульгинка.
Транксрипт:

Муниципальное казенное образовательное учреждение Брединская средняя общеобразовательная школа 97 Географический турнир. 6 класс Учитель: Чепрасова Екатерина Александровна.

Цели и задачи: закрепить знания, полученные в 6 классе, при изучении Начального курса географии; Воспитывать любовь к природе, развивать смекалку, чувство взаимопомощи.

Первый этап: разминка. Задания командам: 1 Что такое Литосфера? 2 Что такое Атмосферное давление? 3 Что такое Бриз? 4 Назовите самые высокие горы на Земле 7 5Что такое рельеф?

Задания командам: 1. Что такое Атмосфера? 2. Как называется внутренняя оболочка Земли, покрывающая ядро? 3. Назовите крупнейшую низменность на Земле? 4. Что такое Муссон? 5. Назовите самую высокую вершину России.

Второй этап: Каждой команде дается задание придумать или вспомнить пословицу или поговорку о ветре, осадках, погоде, временах года, изобразить явление на листе бумаги.

дождь

Снег

Ветер

Загадки, пословицы, поговорки: Я из дома не пойду Пока он на улице. Капли сыплет на траву, Тучка с неба хмурится. Что это за озорник Брызгает водою? Сыплет прям за воротник Воду ледяную. Ждали, звали, а показался – так все прочь побежали. С неба пришел, в землю ушел.

Где снег, там и след. Много снега - много хлеба. За ветром в поле не угонишься. Жара рождает ветер, прохлада - дождь Много снега - много хлеба, много воды - много травы. Не высок лесок, а от ветра защищает.

Третий этап: Письма географов.

Четвертый этап: Разгадываем кроссворды:

5 этап: подведение итогов: Вывод: спасибо за работу, всем активным участникам выставляем положительные оценки.

Используемые источники: 1С.Г Зубанова: Занимательная география 6-8 классы, Глобус. Москва. 2http://go.mail.ru/search?mailru=1& q=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1 %82%D0%B8%D0%BD%D0%BA% D0%B8+%D0%B4%D0%BE%D0%B 6%D0%B4%D1%8C q=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1 %82%D0%B8%D0%BD%D0%BA% D0%B8+%D0%B4%D0%BE%D0%B 6%D0%B4%D1%8Chttp://go.mail.ru/search?mailru=1& q=%D0%9A%D0%B0%D1%80%D1 %82%D0%B8%D0%BD%D0%BA% D0%B8+%D0%B4%D0%BE%D0%B 6%D0%B4%D1%8C