Как сделать самую плохую социальную игру… Как надо делать социальные игры!

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Издание социальных игр с Mail.Ru Продюсерские Центры.
Advertisements

Роман Новиков Продвижение приложений в Моем Мире и Одноклассниках.
Бизнес в социальных сетях Александр Москалюк, Facebook, Inc.
Международное продвижение мобильных приложений с помощью рекламы Михаил Гетманов Генеральный директор MobileDirect.
Виталий Хить, компания «Абсолютист». Игровой антураж Игровое API Клан.
Роман Новиков Создание лидирующих приложений.
Роман Новиков Новые виральные каналы в Моем Мире.
Интеграция рекламы в игровой мир: задачи, возможности, сферы применения.
Решение конкретных бизнес задач при помощи приложений Максим Каждый, кто сейчас смотрит эту презентацию – герой!
«Как удобство сайта влияет на продажи? Удобство для покупателя - залог вашего успеха» Елатонцев Николай – директор компании WebGK Формула сайта: интернет-магазин.
Лучший инструмент продаж в интернете для Вашего бизнеса Бизнес-Форум TOP Marketing Management
I-Jet - Social Games Publisher. Мартышкин и Админ I-Jet - Social Games Publisher.
Региональные возможности Mail.ru. Расчёт рекламной кампании на практике.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
SMM, SEO, Баннеры – в чем отличие? Александр Зиновьев facebook.com/senkAzin.
Маркетинг социальных игр на различных этапах их жизненного цикла.
Маркетолог Компании АРГО Крупин Андрей. Рынок продуктов Рынок занятости На каких рынках представлена Компания АРГО?
Ваш интернет магазин и Яндекс.Касса Облегчаем жизнь себе и клиентам Дарья Зайцева.
Региональные возможности Mail.ru Group.. Мail.ru Group представлена проектами: Mail.ru, Одноклассники, ICQ Более 1 миллиона посетителей из Ростова-на-Дону!.
Mail.Ru API на мобильных платформах. У нас огромная аудитория Почта – 6 из 10 пользователей рунета используют ящик mail.ru Мой Мир – MAU, 9.
Транксрипт:

Как сделать самую плохую социальную игру… Как надо делать социальные игры!

Кто сейчас делает социальные игры? Разработчики из геймдева Сформированные компании PM / Lead ы собравшие команду Индивидуальные разрабочики Опыт создания flash-игр Группа программистов Новый бизнес Разработчики браузерок Разработчики казуалок

С чего начнем? Будем делать игру о хомячках, потому что моей сестре они очень нравятся!

С чего надо начинать Цель Попробовать силы Заработать Аудитория Анализ приложений на рынке Выбор своей аудитории Жанр Анализ жанров Определение будущего жанра Стилистика, название, колорит Колхоз На районе

Возьмем ту игру и сделаем еще лучше… Сделаем, чтобы хомячков можно было выращивать, а потом еще и продавать, с самовывозом. И добавим PvP! Сделаем, чтобы хомячков можно было выращивать, а потом еще и продавать, с самовывозом. И добавим PvP!

Асинхронный геймплей Контролируемая длина сессии Максимальное упрощение функционала – уменьшение мозговой активности игрока Социальность – взамодействие с друзьями и соревнование по пирамиде Маслоу Основные отличия социальных игр

Ты рисуешь, я програмлю, а ты за api… Накидаем на бумагеосновные функции Спроектируем БД Начнем рисовать Логику соберем в процессе Накидаем на бумагеосновные функции Спроектируем БД Начнем рисовать Логику соберем в процессе

GDD – основа вашего продукта Концепция Сюжет, жанр, сеттинг, примеры арта Игровая механика Схема игровых процессов и их описание, зависимости процессов от уровня к уровню Мотивация погружения Конверсия (плавный вход и развитие) Ретеншен (напоминание о действиях) Экономика Социальность Виральные механизмы

Мы и так заработаем миллион! Сделаем платный корм и отличный шмот для хомячков, который без проблем будет раскупаться какгорячие пирожки

Монетизация – как зарабатывать Призрачная с точки зрения цен, но агрессивная монетизация За что игроку платить и где? Доп.мотивация к покупке Акции (x3, ярмарки, контент на x-срок) Дисконт от объема покупки Сбор и анализ статистики Баланс – залог успеха! Прочие способы Оферы и брендинг

Запустим сейчас, позже допилим… Есть ошибки и не все еще сделали, но запустим сегодня… (ну очень нужны деньги) А потом, за одну ночь, все доделаем! Есть ошибки и не все еще сделали, но запустим сегодня… (ну очень нужны деньги) А потом, за одну ночь, все доделаем!

О чем нужно думать заранее Туториал Стартовый на общий гейм-плей Локальный на отдельные зоны Масштабируемость Нагрузочная масштабируемость Кол-во используемых сетей Бэкапы БД Ежедневные и легкие Механизм быстрого восстановления Поддержка пользователей Тикет-система Быстрый ответ ( шаблонные механизмы )

Нас и так все найдут сами! Они будут в таком диком восторге от игры, что сами расскажут всем своим друзьям о нашей игре!

Основы достижения хорошего роста Понятное название продукта Используем все виральные каналы сетей Используем внутри-игровые каналы Рейтинги и подарки Коллективное участие Регулярные акции по приглашению друзей со значительными плюшками Правильные уведомления

Что-то не идет игра. Что делать? Наверное, пользователям не нравяться белые хомячки - давайте перекрасим их в красный!

Что делать после релиза продукта Постоянное развитие продукта Апдейты 2 раза в неделю Новость каждый день Активная поддержка сообщества игры Выделение наиболее активных пользователей Внутренние конкурсы Аналитика + Соцдем, поведение и период жизни + Анализ трафика и каналов Увеличение охвата аудитории Реклама и трафик Издание через паблишера

Спасибо за внимание! Фадин Александр руководитель направления социальных игр