Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Басни» И.А.Крылов Автор: учитель начальных классов Трубицина А.В. ГОУ СОШ 341 г.Москва.
Advertisements

Выполнила: Студентка гр. НК-4 Латыпова Е. А.. И. А. Крылов и его произведение « Мартышка и очки »
СЕКРЕТ БАСЕН КРЫЛОВА. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней.
И.А. Крылов, Н. Н. Носов, В.Ю Драгунский, Эзоп Эзоп, И.А.Крылов. Иван Андреевич Крылов ( ) Эзоп ( до н. э.)
Иван Андреевич Крылов. Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретится своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё.
Иван Андреевич Крылов ( ) БАСНЯ - это короткий комический рассказ в стихах или прозе с прямым моральным выводом, придающим рассказу.
И. А. Крылов. Басни. Краткий рассказ, часто стихотворный 2 части: основное повествование и мораль (нравоучение) Аллегория (иносказание) Сатирическое изображение.
Журнал о жизни и творчестве И.А.Крылова. Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. Со школьной парты.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. М.Исаковский.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский.
Лутынская Инна Юрьевна, учитель начальных классов МОУ СОШ 3 с. Ильинское, Кущёвского района.
Интегрированный урок по музыке и литературе Коноплёвой С. А. и Погребицкой Е. М.
Кто не слыхал его живого слова, Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. Со школьной парты.
. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Преподаватель – Торопова Марина Назаровна. Предмет - литературное чтение. Предмет - литературное чтение. Тема:
Цели урока Расширить представление пятиклассников о басне; Развивать творческие способности детей; Развитие умения понимать иносказательный подтекст басен.
Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней М.Исаковский Крылов.
И. А. Крылов Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим всё сильней. М.В.Исаковский. (1769 – 1844)
Литература Люблю, где случай есть, пороки пощипать. И. А.Крылов.
Основополагающий вопрос: В чем непреходящее общечеловеческое значение нравственных ценностей? Проблемные вопросы: 1. Почему эти произведения считается.
Транксрипт:

Басня – это короткий ___________, в котором действуют ___________________________, а подразумеваются _______________, их __________________. В баснях высмеиваются __________________ людей: _____________ ___________________________________________. Басня содержит нравоучение -

Действующие лица басни «Свинья под Дубом» автор, ворон, свинья, дуб

План. 1.Автор, название басни. 2. Герои басни. 3. Основная мысль басни (мораль). 4. Почему понравилась эта басня.

Кто не слыхал его живого слова? Кто в жизни с ним не встретился своей? Бессмертные творения Крылова Мы с каждым годом любим все сильней. М. Исаковский.