ПРЕЗЕНТАЦИЯ Создание динамически развивающегося портала под коммерческий проект г. Москва, 2012 г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРЕЗЕНТАЦИЯ Продвижение коммерческого проекта в сети ИНТЕРНЕТ г. Москва, 2013 г. ООО «ИНТЕР ФИНАНС КАПИТАЛ»
Advertisements

ПРОЕКТ по созданию динамически развивающегося (живого) сайта для сети Интернет ООО «Интер Финанс Капитал »
Продвижение комплексного парка проектов: как сделать крупного автодилера самым крупным в Интернете ADV / web-engineering co.
Системы управления содержимым сайта Content Management Systems (CMS) Лекция 9.
Коммерческое предложение Поисковая оптимизация и продвижение Web-сайта в сети Интернет.
Троицкий Д.И. Интернет-технологии1 ДИНАМИЧЕСКИЕ WEB-СТРАНИЦЫ СЕРВЕРНЫЕ СЦЕНАРИИ Лекция 9 Кафедра «Автоматизированные станочные системы» Dept. of Automated.
Докладчик: Денис Ванеев SEM-SEO.ru - Поисковая оптимизация сайтов.
Сайт как инструмент привлечения новых клиентов Фильшин Валентин Программист CSN-Софт.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Круглый стол по недвижимости на конференции «Деловой интернет» Вадим Титов
Движение вслепую или управляемый результат: интернет-маркетинг для промышленного сектора Ивашова Надежда компания ПРОБРЕНД.
Продвижение объектов недвижимости в интернете. Вадим Титов
Создание эффективного бизнес-сайта Формирование целевой аудитории для бизнес-сайта Севастьянов В.В. MWDSoft (АНО Центр стратегического планирования РМЭ)
Интернет портал по ремонту и строительству своими руками DIY.RU 2008 год.
О нас Интернет-агентство «Лайк» предлагает комплекс услуг по созданию и продвижению сайтов с 2009 года. Основные направления деятельности: Разработка.
LOGO Освоение Интернета малым и средним бизнесом off-line-типа Анна Тилик.
Коммерческое предложение. Основные особенности проекта Полноценный сайт организации – эффективный коммерческий инструмент для ведения бизнеса. Самым важным.
Структурно-логическое проектирование Web-узлов Автор: Гунько Андрей Васильевич, к.т.н., доцент каф. АВт, VII-415 Автор: Гунько Андрей Васильевич, к.т.н.,
Контекстно- поведенческие технологии Михаил Козлов, директор по продуктам «Бегуна»
центральная точка доступа к систематизированной и консолидированной информации о СМИ и их взаимодействии с гражданами ПОРТАЛ «СМИ ЧУВАШИИ»
Ресурсы единой информационной среды кафедры. Введение ЕИС кафедры - аппаратно-программный комплекс сетевых информационных ресурсов, построенных по модульному.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЯ Создание динамически развивающегося портала под коммерческий проект г. Москва, 2012 г.

АКТИВНЫЕ НАПОЛНИТЕЛИ ПОРТАЛА Менеджеры проекта Web – мастер Роботы – программы заполнения КАТАЛОГА ссылок 2

КОМПОНЕНТЫ ПОРТАЛА СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ БАЗОВЫЕ МОДУЛИ сайтов портала КАТАЛОГ ссылок на сайты по ключевым словам 3

БАЗОВЫЙ МОДУЛЬ САЙТА К базовому модулю сайта следует отнести: Титульную информацию, Систему первичного перехода на ключевые разделы, Набор базовых web-страниц, в которых четко отражено назначение, тематика и направленность информации на сайте. Для коммерческих фирм это может быть описание различных видов продукции, услуг или выполняемых работ. Коммерческие преимущества, предоставляемые предприятием или компанией. Партнеры и наработки. Контактные данные и каналы связи. Базовый модуль сайта подвергается серьезной SEO-обработке. В качестве основных языков для базового блока используются динамический HTML (DHTML = CSS + JavaScript + DOM + ХHTML), где: CSS – определяет атрибуты объектов, JavaScript – изменяет объекты, DOM – находит объекты, HTML – создает объекты (выполняет разметку текста) и PHP – язык предварительной гипертекстовой разметки, используемый как язык сценариев, который позволяет выполнить сайт по модульному принципу, тем самым исключив повторение информации в исходном коде страниц. Главный принцип: «Обеспечить комфорт и полезность сайта». 4

СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТЕНТОМ позволяет активным посетителям сайта: 1. Изменять и корректировать структуру динамической части сайта, в частности создавать свои web-страницы и темы на форуме. 2. Скрывать от просмотра, редактировать и создавать новые страницы и новостные блоки. 3. Максимально использовать сервисы лучших Интернет-площадок (фотохостинг, слайд-шоу, видеохостинг и пр.) Хороший сайт – это быстро реагирующий на любые изменения внешней среды инструмент. Любая информация на сайте должна меняться настолько быстро, насколько этого требуют текущие условия реализации проекта. Лучшим вариантом решения этой задачи является разработка системы управления (администрирования) содержимом (контентом ), которая дает следующие преимущества: – С разработчика сайта (web-мастера) снимаются задачи поддержки сайта, связанные с редактированием содержимого, не связанного с Web- программированием – дело не очень доходное, но довольно хлопотное. За ним остается только редактирование программного кода сайта при решении действительно сложных дизайнерских задач. – Заказчик получает удобный инструмент оперативного редактирования самого сайта и независимость от разработчика. Принцип: «Уникальная информация - главная ценность в сети Интернет» 5

ВНЕШНИЕ СЕРВИСЫ САЙТА СЕРВИСЫ: 1.Фотохостинг (Яндекс.Фотки) позволяет отказаться от хранения на сайте фотографий 2.Слайд-шоу (Яндекс.Фотки и Goolge.Picasa) позволяет отказаться от хранения на сайте фотоальбомов и сервиса по их просмотру. 3.Видеохостинг (Youtube) позволяет отказаться от хранения на сайте видеороликов. 4.Хостинг географических карт (Яндекс.Карты и Google.maps) сервис по отображению размещения объектов на местности (дополнительный) 5.Почтовый сервис позволяет снять нагрузку с сайта по передаче сообщений между пользователями сайта. 6.Полнотекстный поиск по сайту (Яндекс.Поиск) позволяет отказаться от самостоятельной поисковой навигации на сайта при условии, что все страницы сайта доступны для индексации поисковой машины. 7.Счетчик статистики посещений сайта (liveinternet). Важной спецификой сайта является максимальное использование внешних сервисов популярных Интернет-порталов, где специалисты следят за надежностью и поддерживают самые высокие скорости работы ресурсов. Это заметно увеличивает скорость и надежность работы сайта. 6

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ SEO-ПРИЕМЫ И МЕДОТЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ СЕРВИСА В СИСТЕМЕ Сокрытие пользовательских диалоговых интерфейсов от поисковых роботов средствами языка JavaScript (стандартные окна: prompt, alert, confirm и open) Естественные HTML-ссылки для связи страниц с важной для индексирования информацией Независимые программы-роботы CRONTAB для сбора сведений в блок статистики и рассылки поздравлений участникам с днем рождения Введение ключевых слов портала в текстах статей пользователей ресурса Максимальный доступ поисковых роботов к web- страницам портала, в т.ч. к основной информации о зарегистрированных пользователях. 7

КОМПОНЕНТЫ, УЧАСТНИКИ И ИНСТРУМЕНТЫ Компоненты: Базовые блоки на сайтах портала. Система управления (администрирования) содержимым (котентом). Каталог интернет-ресурсов по ключевым словам портала. Участники: Менеджеры проекта. Само запускающиеся программы-роботы. Решаемые задачи по продвижению сайта в выдаче поисковых машин: Высокая динамика увеличения информационного объема сайта за счет возможности менеджеров создавать свои web-страницы. Прямые переходы на сайты портала из каталога интернет- ресурсов. 8

Заказчик оплачивает все расходы, связанные с разаботкой базовых модулей сайтов портала, созданием нестандартных мультимедийных компонентов и юзабилити. КАТАЛОГ ССЫЛОК на сайты портала по ключевым словам находиться на отдельном домене, доступ к которому у Заказчика отсутствует. Разработчик использует небольшой блок в конце каждой страницы на сайте для размещения контекстной рекламы от своих партнеров. Доход разработчика напрямую определяется посещаемостью портала. Следовательно он максимально заинтересован в совершенствовании используемых на портале сервисов и технологий в целях обеспечения удобства действий на нем пользователей, а также продвижения портала в сети Интернет. Заказчик получает высокотехнологичный интернет-ресурс с высоким трафиком для продвижения своих разработок, технологий или продукции. 9 ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ ПРОЕКТА

ОТ КРЕАТИВНЫХ ИДЕЙ К КРЕАТИВНЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ