Урок 52 Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая. Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физкультминутка Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. Отложили мы тетрадки, Приступили мы к зарядке Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять.
Advertisements

МКОУ «Кабаковская СОШ» Алейский район Алтайский край Урок физики в 7 классе «Плотность вещества» учитель физики Радченко В. В. с. Кабаково, 2011г.
Пароход упёрся в берег. Капитан кричит: Вперёд! Как такому ротозею Доверяют пароход?
Урок русского языка в 3 классе МКСКОУ для учащихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья «Еманжелинская специальная (коррекционная ) школа-интернат.
- Какова же тема сегодняшнего урока? Ответить на этот вопрос поможет нам кроссворд, который мы должны отгадать, ответив на вопросы и записав первые буквы.
МОУ «Разуменская средняя общеобразовательная школа 2» Урок по русскому языку в 5 классе на тему: «Дополнение» Учитель- Лазарева О.А.
Тема : Наречие как часть речи Цель : Познакомить с наречием, как частью речи. Закрепить знания о частях речи. Воспитывать любовь к родине. Развивать словарный.
Тема урока Словосочетание.Главное и зависимое слово в словосочетании.
По теме «Синтаксис. Пунктуация». Цели урока: Обобщить и закрепить знания по теме «Синтаксис. Пунктуация» Развивать умение рассуждать, анализировать, делать.
Тема урока: Ход урока: І. Организационный момент ІІ. Проверка домашнего задания ІІІ. Объеснение нового материала Учительница русского языка и литературы.
СказуемоеСказуемое. 1. Укажите словосочетания. А) На прогулке Б) По дорожкам В) По узким дорожкам Г) Шёл по дорожкам Д) Шёл быстро Е) Я шёл.
План урока. 1.Строение словосочетания. 2.Грамматическое значение словосочетания. 3.Выводы.
Словосочетание Подготовила учитель русского языка и литературы с.ш. им. Димитрова Буркина Эрика Владимировна 7 класс. Объяснение и закрепление нового материала.
Разбор по членам предложения Как устроен наш язык.
синтаксис Синтаксис (от греч. синтаксис – «построение, сочетание, порядок») – раздел науки о языке, в котором изучаются словосочетания и.
Урок-обобщение по теме "Словосочетание" 5 класс Выполнила: Иванова Роза Владимировна, учитель русского языка и литературы МОУ «Себеусадская средняя (полная)
Словарно-орфографическая работа Стреми́ться бесе́довать посети́ть ра́порт салю́т и́зредка издалека́ Составьте с данными словами словосочетания. Укажите.
Что такое «алгоритм»? Кто является исполнителем алгоритма? Приведите примеры алгоритмов. Составьте алгоритм для своего друга.
Девятое октября. Классная работа Словосочетание: виды словосочетаний, синтаксические связи слов в словосочетании.
Определенно-личные предложения. Закрепление. ЦЕЛЬ: показать характерные особенности употребления таких предложений в речи и выработать навыки их использования.
Транксрипт:

Урок 52

Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая. Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая

Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая

Задание: допишите предложения. Словосочетание – это сочетание слов, связанных между собой грамматически и по _________________. Словосочетания, в котором одно слово подчиняется другому, называются _________________________________. В словосочетании различаются _____________________ часть и зависимая. От ____________________ слова к _______________________ ставится вопрос. В зависимости от того, какой частью речи выражено главное слово, словосочетания бывают ______________________ и __________________________. Словосочетания, в которых слова равноправны называются __________________________________________.

Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая. Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая

Задание: вспомнить и начертить схему ответа по теме Словосочетание. Строение. Разбор. Привести примеры.

Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая

Задание по станции: заполните таблицу данными ниже примерами. Именные Глагольные Василиса Премудрая, слушать учителя, письменная работа, идти далеко, шорох листьев, примятая трава, начало урока, золотая листва, отойти вправо, заниматься музыкой, выполнить аккуратно.

Мы устали, засиделись, Нам размяться захотелось. (Одна рука вверх, другая вниз, рывками менять руки.) То на стену посмотрели, То в окошко поглядели. Вправо, влево поворот, А потом наоборот. (Повороты корпусом.) Приседанья начинаем, Ноги до конца сгибаем. Вверх и вниз, вверх и вниз, Приседать не торопись! (Приседания.) И в последний раз присели, А теперь на место сели. (Дети садятся.)

Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая. Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая

Игра Фантазёры. Работа коллективная, в подгруппах. Игра Слово + слово. Работа выполняется в парах.

Условия игры: к рисунку, данному Учителем, подобрать как можно больше словосочетаний Условия игры: Дано слово прыгнуть. Подобрать к данному глаголу- сказуемому обстоятельства, выраженные сущ. с предлогом. Предлоги повторяться не должны

Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая. Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая

1 задание: образовать сочинительные словосочетания, записать их. (работа выполняется коллективно, в подгруппах). снег (белый, пушистый); ландыш (ароматный, белоснежный); сочинение (написать, проверить); играть (баян, гитара). 2 задание: выполнить письменный разбор данных словосочетаний (работа выполняется самостоятельно). Поздний вечер, смотреть мультфильм, идти по лесу, обаятельный человек, любовь к чтению, смеяться весело.

Словосочетательное кольцо Станция Теоретическая. Станция Схематическая Станция Практическая Станция Игровая Станция Конструкторская Станция Итоговая

- Уважаемые путешественники! Все станции, представленные в словосочетательном кольце нами исследованы. Вы показали свои знания и умения по теме урока. Предлагаю вам высказать своё мнение о сегодняшнем уроке и составить 5 словосочетаний, характеризующих наше путешествие.

Домашнее задание Составить вопросы по теме Словосочетание.

festival.1september.ru/articles/525810/ Н.Соловьева. Игры на уроках русского языка. 5 – 9 классы/ Книга для учителя. - М. Материк- Альфа Е.Ю.Рогачева Карточки для дифференцированного контроля знаний по русскому языку: 5 класс. - М.: ТЦ Сфера.2002.