Приложение 1 Вопросы: 1. Графики каких функций изображены на чертеже? 2. По расположению ветвей гиперболы, что можно сказать про коэффициент К? 3. Возрастающей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ГРАФИЧЕСКОЕ РЕШЕНИЕ СИСТЕМ УРАВНЕНИЙ. «Если вы хотите научиться плавать, то смело входите в воду, а если хотите научиться решать задачи – решайте их»
Advertisements

Графическое решение систем уравнений
Графики функций. Шарова С.М., учитель математики ГОУ СОШ 26 г.Санкт-Петербург.
«Задания по теме «Квадратичная функция» на экзамене по математике в новой форме.» Выполнила ученица 8 «А»класса Харитонова А.
На рисунке изображены графики функций y=x²- 2x-3 и у=1-2x. Используя графики решите систему y=x²-2x-3 у=1-2x Ответ: (-2;5), (2;-3) X Y
X321 Y Y X Решите неравенство: Функция – квадратичная, График – парабола, а < 0 – ветви вниз; 2 3 X.
Обобщение по теме «Линейная функция» Пустовая Е.В. Гимназия 1, г.Апатиты.
Тема урока: «Решение систем уравнений второй степени». «Математика – это язык, на котором говорят все точные науки». Н.И. Лобачевский.
ОТВЕТЫ: ОТВЕТ: х = 2 ОТВЕТ: х 1,7 - Квадратичная функция, график парабола, а=1, а > 0, ветви вверх. - линейная функция, график прямая х 0-2 у 64 х
Функции и графики. Линейная функция 1. У=КХ+В 1. У=КХ+В График - прямая.
Анимационная идея Савченко Е.М. МОУ гимназия №1, г. Полярные Зори, Мурманской обл.
Тест: 1 вариант 1. Какая функция называется линейной? 2 вариант 1. Что является графиком линейной функции?
Её свойства и график Урок алгебры в 8-м классе Учитель математики: Бордачёва Ирина Викторовна.
Функционально- графический подход к решению задач с параметром и модулем Горшкова Г.М. учитель математики МОУ «Гимназия 3», г. Чистополь, РТ г. Чистополь,
Цели: Закрепить знания свойств квадратичной функции и общих свойств функций умения строить график квадратичной функции по точкам и изображать график схематически.
Решение квадратного неравенства с помощью графика квадратичной функции А-8 урок 1.
- Обратная пропорциональность График - гипербола k>0, I и III четвертьk<0, II и IV четверть.
Линейная функция, её график, свойства.
Графический способ решения систем уравнений Алгебра 9 класс.
Учитель математики высшей квалификационной категории Седова Вера Викторовна Учитель информатики первой квалификационной категории Безлюдная Ирина Сергеевна.
Транксрипт:

Приложение 1 Вопросы: 1. Графики каких функций изображены на чертеже? 2. По расположению ветвей гиперболы, что можно сказать про коэффициент К? 3. Возрастающей или убывающей является линейная функция? 4. Сколько решений имеет эта система уравнений? Почему?

Приложение 1 Вопросы: 1. Графики каких функций изображены на чертеже? 2. Что можно сказать про коэффициент а квадратичной функции? 3. Каким является коэффициент а линейной функции? 4. Сколько решений имеет система уравнений?

Приложение 1 Вопросы: 1. Графики каких функций изображены на чертеже? 2. Что можно сказать про центр и радиус окружности? 3. Каков знак коэффициента а квадратичной функции? Почему? 4. Сколько решений имеет эта система уравнений?

Приложение 2 X 2 +Y 2 =16 Y=X+3

Приложение 2 Y=X 2 +2 XY=-8

Приложение 3 Решить систему уравнений: Y=-X 2 +4 Y=3X+4

Приложение 3 Решение системы

Приложение 4 Решить систему уравнений -X 2, -2X2 Y= 3X-10, X>2 -3X-10, X

Приложение 4 График функции

Презентация создана учителем математики ГОУ СОШ 208 Кухаренко Наталией Александровной