Упражнение в распознавании имён существительных. Учитель начальных классов МБОУ «Верховская СОШ 1», пгт Верховье, Орловской области Федорина Ольга Валерьевна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Запомни! Имя существительное – это часть речи, которая обозначает предметы, явления природы или события и отвечает на вопросы кто? или что? Русский язык.
Advertisements

Разгадай ребус л Найдите «лишнее» слово пчёлка пчёлка прилетает прилетает нектар нектар цветок цветок.
Русский язык. 2 класс. ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КАК ЧАСТЬ РЕЧИ.
Помощь ученикам в морфологическом разборе имени существительного, имени прилагательного, глагола (разбор слова как части речи) Автор Кочегура И.В., учитель.
Часть речи - имя существительное Выполнила: учитель начальных классов 1 квалификационной категории Евстифеева Наталья Владимировна МБОУ Базинская ООШ «Социокультурный.
Русский я зык Автор – учитель МБОУ СОШ 33 г. Владимира. Блинова Т. П.
Обобщающий урок Постоянные признаки - самостоятельная часть речи. 3 класс.
Тема: Определение имени существительного. Проблема:
Часть речи - имя существительное Выполнила: учитель начальных классов Пухтеева Юлия Александровна МБОУ Гимназия 166 г.Новоалтайск 2011 г. 3 класс.
МОУ « Баткатская средняя общеобразовательная школа » Выполнила Земцева Ирина Васильевна учитель первой квалификационной категории.
Соколова Ольга Васильевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 73 г. Архангельск 2014.
Г.Каменск - Шахтинский УЧИТЕЛЬ Серова Валентина Ивановна.
Русский язык Общее понятие о словах, отвечающих на вопросы КТО? ЧТО?
© Ольга Михайловна Носова Имена существительные одушевленные и неодушевленные Носова Ольга Михайловна учитель начальных классов МОУ СОШ 11 с углубленным.
Понятие о местоимении. Личные местоимения. (Русский язык, ав.Р.Н.Бунеев,Е.В.Бунеев а, О.В.Пронина,3 класс.,2 часть, ОС « Школа 2100») Провела: учитель.
Использованы: illjustracii boris zvorykin.html.
Приключение в Частеречинске кто? что? какой? какая? какое? что делать?
Существительное Отвечает на вопросы обозначает предмет Кто? одушевлённые Что? неодушевлённые.
Русский язык «Род имен существительных» 3 класс Автор: Устюжанина Н.В., учитель начальных классов г.Южноуральск Челябинской области.
Речь ? тещвнеилсутсоэь.
Транксрипт:

Упражнение в распознавании имён существительных. Учитель начальных классов МБОУ «Верховская СОШ 1», пгт Верховье, Орловской области Федорина Ольга Валерьевна

Поставьте вопрос к словам.

Имя существительное КТО? ЧТО? (предметы)

холод встреча радость

Существительные могут обозначать не только пред- меты, НО и явления природы, со- бытия, состояние человека человека

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КТО? ЧТО? (предметы) Явления природы, события, состояние человека

Имя существительное – самая большая часть нашей речи. Почти каждое второе слово в ней – имя существительное. И это понятно. Человек с рождения жадно смотрит и хочет знать и называть все, что его окружает, что существует вокруг него.

лисажденолокаикенгуру ждабарсукандалосьенак литундрослонушкникмо медведьянимка

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КТО? ЧТО? (предметы) Явления природы, события, состояние человека Кто? Что? ОДУШЕВЛЁННЫЕ НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ

Допишите по три слова в два столбика. Слова 1-ого столбика Должны отвечать на вопрос кто?, слова 2-ого столбика – на вопрос что?

ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ КТО? ЧТО? (предметы) Явления природы, события, состояние человека Кто? Что? ОДУШЕВЛЁННЫЕ НЕОДУШЕВЛЁННЫЕ ИТОГ УРОКА

Использованные источники 1. Картинка «Знайка»: s/showimg/mult/mult82gif.htm s/showimg/mult/mult82gif.htm 2. Картинка «Незнайка»: s/showimg/mult/mult47jpg.htm s/showimg/mult/mult47jpg.htm 3. Ребусы: а) mir.com/blog/rebus/1196/rebus_1 mir.com/blog/rebus/1196/rebus_1http://detsky- mir.com/blog/rebus/1196/rebus_1 б)