Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 1 Сайт 2009, Москва, 26 июня 2009 года Руководитель и ведущий разработчик сервиса Яндекс.Метрика Разуваев Михаил Анализ сайта. Возможности интернет статистики.
Advertisements

1 Системы сбора статистики посещаемости сайтов Гиппиев Михаил группа: Петрозаводск 2010.
Оцениваем наши вложения - анализируем эффективность рекламы и сайта Владимир Соколов Руководитель отдела интернет-рекламы ООО Компания «Цитрус»
А эффективен ли сайт? Докладчик: Ильнара Сафина Руководитель отдела продаж Интернет - корпорации «Матрица»
Оценка эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Анна Минчук cертифицированный консультант по Google AdWords.
Методы оценки и главные показатели эффективности интернет-рекламы Выполнила: Аспирантка 1 года обучения Кафедры «Маркетинг и логистика» Финансового университета.
Инструменты и методики аудита рекламных компаний средствами интернет – статистики Качковский Сергей Компания LiveInternet, программист РИФ 2006, 22 марта.
Повышение рентабельности Как измерить и оценить эффективность Ваших маркетинговых мероприятий Google Analytics
Евгений Образок Бизнес интернет-магазинов и онлайн-сервисов 28 октября 2008 г. Эффективная реклама интернет-магазина в системе сравнения цен.
Методы оценки контекстной рекламы для рынка недвижимости Максим Виноградов, директор по рекламе «RealWeb» Янина Трофименко, руководитель отдела аналитики.
Отслеживание эффективности контекстной рекламы. Google Analytics Фатеева Светлана Сертифицированный консультант Google.Adwords.
Рекламные возможности. О проекте Сайт photographers.ua – ежедневно- обновляющийся тематический ресурс, посвященный фотографии. У проекта сформировалась.
Управление эффективностью интернет-проекта РИФ-2006 Сергей Рыжиков директор компании «Битрикс» Секция «Состоится ли медиареволюция в рунете»
Рекламные возможности. О проекте Сайт photographers.com.ua – ежедневно- обновляющийся тематический ресурс, посвященный фотографии. У проекта сформировалась.
Метрика для интернет-магазинов Аниськова Анастасия Конференция eTrade 2 апреля 2013.
АНАЛИЗ РЕКЛАМНОЙ СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНТА Доклад подготовили: Елена Камская и Юрий Кушнеров Докладчик: Юрий Кушнеров.
Формирование цели и целевой аудитории рекламной кампании. Выбор инструментов достижения. Виды рекламы в интернете Возможности и преимущества Отслеживание.
(044) из 28 Эффективное управление контекстной рекламой на основании данных веб-аналитики.
Что делать, если ваш интернет- магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений. Алексей Богдановский amado-id.ru.
Что делать если ваш интернет-магазин не продает? Доступные инструменты для анализа и поиска решений Семён Воронкин, Компания UTLab Семинар «Интернет-магазин:
Транксрипт:

Статистика как мерило эффективности и вспомогательный инструмент

Вопросы Задачи Внутренние: для владельца сайта Внешние: для медиапланера Была ли эффективной моя РК? Сколько посетителей пришло на сайт? Кто они? Какова их география? Откуда они пришли? Что они там делали, что смотрели, сколько провели времени? Осуществили ли целевое действие? Какова конверсия? Удобно ли посетителям пользоваться моим сайтом?... Где находится ЦА клиента? Какие площадки выбрать для размещения рекламы?...

3 Инструменты измерения Лог анализаторы Счетчики AWStats Webalizer WebTrends … BigMir LiveInternet Stat24.com.ua Google Analytics Gemius … Технометрия Отслеживание поведения пользователей Социально- демографические данные

4 Инструменты измерения Лог анализаторы Счетчики Распознавание поведения поисковых роботов +- Объемы скачки-закачки файлов, трафика, серверная нагрузка +- Потери кол-ва посетителей, в связи с отображением графического элемента -+ Возможность сравнения с конкурентами -+ Возможность определения настроек браузера -+ Работа с Cookies -> социально- демографические характеристики, поведение, идентификация пользователя -+

5 Технометрия Общая статистика сайта: количество посетителей, просмотров страниц. Популярность страниц/разделов сайта: какие странички являются наиболее популярными, точки входа-выхода, пути по сайту Характеристики аудитории: география, активность, время проведенное на сайте, доля постоянной и новой аудитории Источники посетителей: с каких сайтов, поисковых систем приходят посетители, по каким ключевым словам

6 Rambler ТОП-100 (1997 г.) – его статистика не удовлетворяет даже минимальным требованиям. Может быть использован лишь как источник трафика.

7 BigMir – популярный украинский счетчик – рейтинг сайтов. Меряет большинство технометрических параметров, но при этом сохраняет историю лишь за 3-е суток и отсутствует возможность фильтрации данных.

8 LiveInternet – один из наиболее многофункциональных бесплатных сервисов статистики. Много отчетов, возможность создавать срезы.

Отслеживание конверсии Страница сайта 1 Страница сайта 2 Страница сайта 3 Целевое действие пользователя: on-line покупка заполнение анкеты звонок по телефону... Баннер на сайте А Баннер на сайте Б Баннер на сайте N … CTRКонверсия... Конверсия

Отслеживание конверсии и поведения пользователя позволяет: 1.Оценить эффективность РК. Для этого надо разделить аудиторию сайта по источникам трафика (баннера, поисковые системы и т.п.) и оценить, сколько из пользователей для каждого источника совершили целевое действие. Расcчитать стоимость целевого действия, ROI (Return on Investment). 2. Определить ошибки навигации сайта. Ошибки юзабилити....

11 Stat24.meta.ua – польский сервис статистики. Позволяет измерять конверсию, анализировать карту кликов. Расширенніе возможности – платные.

12 Google Analytics – отличный бесплатный инструмент с ограничением по количеству просмотров страниц в месяц до 5 млн.

Социально-демографические характеристики аудитории... Gemius – на сегодня, единственная компания, предоставляющая подобную качественную информацию для сайтов-участников. Платно. Активно используется площадками, нацеленными на продажу рекламных площадей. Минус – тяжело работать с реферерами.

Социально-демографические характеристики аудитории...

15 Испольование статистики для медиапланирования 1. Использование существующих качественных исследований аудитории 2. Использование стандартных средств измерения технически доступных количественных показателей и интерполяция их в качественные. На что важно обратить внимание: -География посетителей. -Отношение хитов к хостам. -Время, проведенное на сайте. -Долю постоянной и новой аудитории. -Источники трафика ресурса. -Пересечение аудиторий при выборе нескольких площадок. 3. Опыт. 4. Косвенные показатели.

16 Сравнение статистик сайтов, анализ конкурентов Важно помнить, что сравнение каких-либо параметров различных сайтов можно делать лишь на основании данных одного счетчика. Т.к. у них могут быть достаточно большие различия в алгоритмах расчета.

Спасибо Телятникова Александра Руководитель направления интернет-маркетинга ЗАО МЕТА