Свобода - это возможность выбора Тема проекта : Выборы самого достойного человека в классе Творческое название проекта : Голосуй, а то проиграешь Автор.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Выборы.. План: 1.Выборы и их роль в жизни общества. 2.Избирательное право. 3.Процедура выборов. а) избирательные системы б) избирательный процесс.
Advertisements

ТЕМА ПРОЕКТА: «Основы Начальной Военной Подготовки» Творческое название проекта: «Мы – будущие защитники Отечества» Автор проекта: Сотников Ю.В. МОУ Инжавинская.
Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 42» г. Норильска Тема проекта: Избирательное право Автор: Бутырина Галина Петровна.
Тема: Кто что ест. Автор: Шкурко Н. Н. учитель начальных классов и Нагибина Т. А. воспитатель ГПД МОУ СОШ 3 г. Тамбова.
Тема проекта «Сам себе издатель» Творческое название проекта « От А до Я» ежемесячный вестник для родителей Автор проекта: Сластенина Н. И. – учитель начальных.
Выборы и молодежь. Политические партии Всероссийская политическая партия «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Политическая партия «Коммунистическая партия Российской Федерации»
Тема проекта: Взаимодействие тел. Автор проекта: Леонов Е.Е. учитель физики МОУ Бурнакской СОШ Сила действия равна силе противодействия. Исаак Ньютон Творческое.
Тема проекта: « Кто в радости живет, тот грусти не знает » Автор проекта: педагог-психолог МДОУ детский сад 56 «Гусельки» Тычинина Юлия Николаевна «Детство-важнейший.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
История развития избирательного права. Выборы – древняя процедура, известная во всем мире.
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
Выборы и молодежь. I раунд Домашнее задание «Презентация партии»
Урок обществознания в 10 классе. По теме: «Институты прямой демократии. Выборы и референдумы». Урок обществознания в 10 классе. По теме: «Институты прямой.
ПРЕДВЫБОРНАЯ АГИТАЦИЯ Предвыборная агитация деятельность граждан Российской федерации, кандидатов, избирательных объединений и блоков, общественных объединений,
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Автор проекта: Андреева Любовь Владимировна Агибалова Маргарита Юрьевна МОУ СОШ 30 г. Тамбова Творческое название проекта: «Мир, в котором мы живем….»
АСТРАХАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ИНСТИТУТ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ УЧИТЕЛЕЙ ЦЕНТР «ИНФОРМАЦИОНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ» Тема проекта: Наше питание. Автор: Посаженко.
Лекция 51 Избирательная кампания в РФ.. Избирательная система Избирательная система это порядок формирования выборных органов государства. Она включает.
ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА : ПОНЯТИЕ, КОМПОНЕНТЫ.. ПОНЯТИЕ ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА - ЭТО ЦЕЛОСТНАЯ СОВОКУПНОСТЬ ПОЛИТИЧЕСКИХ СУБЪЕКТОВ, ИНСТИТУТОВ, НОРМ, ПРИНЦИПОВ,
Тема: Избирательное право и избирательный процесс Цель: 1. дать учащимся представление о месте избирательного права в системе права. Сформулировать представление.
Транксрипт:

Свобода - это возможность выбора Тема проекта : Выборы самого достойного человека в классе Творческое название проекта : Голосуй, а то проиграешь Автор проекта : А. А. Паршин, учитель истории и обществознания Филиал МБОУ « Первомайская средняя общеобразовательная школа » в с. Хобот - Богоявленское Первомайский район Тамбовская область 2011 г.

Основополагающий вопрос : необходимо ли участие граждан в политической жизни ? Проблемный вопрос : почему молодёжь не ходит на выборы ? Учебные предметы : обществознание Участники : учащиеся 8 класса 2 © FIO

Аннотация проекта Верховенство прав и свобод личности, как стержень правового государства, гражданского общества ставят проблему прав человека не только как задачу мировоззренческого, идейного,- обеспечения реформ, но и в разряд общекультурной, общеобразовательной подготовки членов нашего общества

Проблема защиты детства ставит задачу овладения обучающимися знаниями прикладного характера о своих правах и обязанностях, необходимых для выполнения основных социальных ролей, организации взаимодействия с окружающими людьми и социальными институтами. Образование в области прав человека имеет основополагающее значение. 1. Выработать у обучающихся интерес к участию в общественно - политической жизни страны ; 2. Познакомить с этапами избирательной кампании ; 3. Познакомить с законодательными актами по проведению избирательной кампании.

Темы ( проблемы ) самостоятельных исследований : Этапы избирательного процесса Мажоритарная избирательная система Пропорциональная избирательная система Пропорционально - мажоритарная избирательная система Результаты представления : презентация публикация К проекту разработаны : Дидактические материалы Тестовые задания Веб - сайт 5 © FIO

Тестовые задания Web-сайт Дидактические материалы Результаты представления исследований Учебно- методический пакет Учебно- методический пакет Буклет для родителей Презентация Публикация 6

Этапы и сроки проведения проекта : один час 15 минут Приблизительное планирование хода проекта. 1. Создание избирательной комиссии в классе ; 2. Составление списков избирателей ; 3. Создание партий ; 4. Выдвижение и регистрация кандидатов от партий ; 5. Предвыборная агитация, выпуск листовок, плакатов ; 6. Голосование, подсчёт голосов, подведение итогов ; 7. Вручение мандата « Самый достойный человек в классе » 7 © FIO

1. Создание избирательной комиссии в классе -5 минут ; 2. Составление списков избирателей -5 минут ; 3. Создание партий -20 минут ; 4. Выдвижение и регистрация кандидатов от партий -10 минут ; 5. Предвыборная агитация, выпуск листовок, плакатов -20 минут ; 6. Голосование, подсчёт голосов, подведение итогов -10 минут ; 7. Вручение мандата « Самый достойный человек в классе »-5 минут ; 8

Информационные ресурсы : Боголюбов Л. Н. Обществознание.- Москва : « Просвещение »,2011. УМК школы « Кирилл и Мефодий » 9 © FIO