Исследовательская цель Собрать информацию об использовании сети интернет в маркетинговых целях различными компаниями г.Самара Интервью проводилось с представителями.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Консалтинговое агентство BRENDOMANIA мы НЕ оказываем услуги Безусловным монополистам и фирмам без конкурентов Безусловным монополистам и фирмам без конкурентов.
Advertisements

Мы и сами с усами или лучше пригласить консультанта? Аутсорсинг в маркетинге Практическое применение.
«Аудитория сегмена авто по ЮФО. Стратегии и реализации продвижения в интернет» Докладчик: Ирина Ковалева Руководитель отдела маркетинга и рекламы компании.
Тренинг «Продвигаем свой бизнес в Интернете». Место тренинга в системе услуг РАЗВИТИЕ РУКОВОДИТЕЛЯ ДЛЯ РОСТА ЭФФЕКТИВНОСТИ БИЗНЕСА Системный тренинг (24-40.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Вторая Всероссийская конференция «Реалии и перспективы российского мебельного рынка: о чем говорят маркетинговые исследования» «ЕВРОЭКСПОМЕБЕЛЬ – 2006»,
Маркетинговое обеспечение деятельности органов власти, на примере города Рязани МЦ « Контакт » г. Рязань, 2010 г.
П Р О Ф Е С С И И В МАРКЕТИНГЕ РГГУ кафедра маркетинга и рекламы май 2011.
Выбор разработчика сайта: критерии и порядок действий Татьяна Зенцова руководитель отдела продаж Санкт-Петербургской компании «ВЕБ-МАСТЕР»
РАЗРАБОТКА БРЕНДА И ИЗМЕНЕНИЕ СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ООО «ЗООМАГИЯ» Руководитель проекта – Фальков И.Ю. Разработали: Шехмейстер В.Л. Шалимова С.И. Панова В.Б.
Партнерский маркетинг: интернет-реклама с оплатой за результат.
Комплексное продвижение Как привлечь посетителей на сайт? Увеличиваем трафик.
Эффективная организация риэлторской деятельности в условиях сотрудничества с интернет партнерами.
LOGO отличный коммуникатор «человек-оркестр» лидер мнений «революционер» Направление «Менеджмент» Профиль МАРКЕТИНГ Маркетолог -
НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ С ПРОФСОЮЗОМ. О проекте… "Профсоюз ПЛЮС" – это социально-дисконтная программа направленная на предоставление членами профсоюза комплекса.
Интернет для Индустрии красоты. Почему? В Рунете около 40 млн. пользователей; 50% пользователей Рунета – ЖЕНЩИНЫ; Большинство женщин Рунета интересуется.
Выполнил и : студентк и д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И., Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И. Проектная.
ШАХТИНСКИЙ ФИЛИАЛ негосударственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГУМАНИТАРНЫЙ ИНСТИТУТ» (ШФ ЮРГИ)
Концепция создания сайтов, с учетом их отраслевой принадлежности Москва, Волгоградский проспект, 5 телефон (495)
Выполнил и : студентк и д/о экономич.факультета, специальности «менеджмент организации», 571 гр., Малахова Т.И., Загуляева Д.А., Гильфанова Д.И. Проектная.
Транксрипт:

Исследовательская цель Собрать информацию об использовании сети интернет в маркетинговых целях различными компаниями г.Самара Интервью проводилось с представителями 8 компаний: Промышленная компания Консалтинговая фирма Рекламное агентство Сеть магазинов и салон красоты Мебельный салон Автомобильная компания Радиостанция Оптовая торговля региональный сайт страница на федеральном сайтефедеральный сайт

Цели создания сайта В основном выделяют маркетинговые цели создания сайта Представить информацию о фирме (все опрошенные) Позиционирование на рынке (половина опрошенных) Получение обратной связи от клиентов (половина опрошенных) Дистанционные услуги (две компании)

Способы продвижения сайта Большинство опрошенных не использует интернет для продвижения своего сайта Не используют никакие (половина опрошенных) Продвигают без помощи интернета (три компании) Продвигают с помощью интернета (две компании)

Ответственный за сайт/ привлечение специализированных агентств Большинство не привлекает спец агентства Только 2 компании на этапе разработки сайта воспользовались услугами фрилансеров Сайтом не занимается никто (в трёх компаниях) Занимается руководитель (в двух компаниях) Ответственен IT-отдел (в двух компаниях) Ответственен коммерческий отдел (в одной компании)

Мотивация использования интернета в маркетинговых целях Эффективность коммуникации: быстрый обмен информацией, анонимность, большой географический охват (всего 3 / 4 участников) Модно, престижно (половина опрошенных) Экономия средств (в одной компании)

Длительность использования сайта Средняя длительность использования сайта – 3-4 года Есть компания, в которой сайт используется 8 лет. Есть компания, в которой сайт используется меньше года.

Перспективы использования интернет-маркетинга для отрасли Интернет- маркетинг достаточно перспективен (больше половины) Интернет-маркетинг не так перспективен, как об этом говорят (двое опрошенных) Интернет-маркетинг не нужен (один опрошенный)

Недостатки использования интернет-маркетинга Привлечение дополнительных ресурсов: временных, материальных, человеческих (половина компаний) Обезличенность общения (двое опрошенных) Другие варианты: «Трудно найти необходимую информацию» «Слабая интернет-культура в регионах» «Нет возможности представить продукцию в натуральном виде» Высказывалось недоверие к баннерной рекламе и интернет- статистике

Противоречия во мнениях Интернет-маркетинг экономит ресурсы – затратный? Обезличенность коммуникаций в интернете – минус или плюс?