Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель математики и информатики: Кондакова Л.В. Липецк 2011 5 класс.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ СОШ 5 г.Татарск Учитель математики : Петрова О.А.. 5 класс.
Advertisements

Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выставили гимнастке следующие оценки: 9,5; 9,7; 9,4; 9,6; 9,7. Каков средний.
Среднее арифметическое Классная работа Словарь : сложение, деление, частное, сумма чисел, количество слагаемых, среднее арифметическое.
«Среднее арифметическое» «Среднее арифметическое».
Среднее арифметическое = (сумма чисел) : (количество слагаемых) Считай несчастным тот день или тот час, в который ты не усвоил ничего нового, ничего не.
Урок математики в 5 классе по теме «Среднее арифметическое» Дата проведения урока г. МКОУ СОШ пгт Даровской Учитель математики Костина Н.Л.
Повторение. Действия с десятичными дробями. 6 класс Урок 1. Учитель: Сухачева Е.В.
Парусная регата Деление десятичной дроби на натуральное число.
Деление десятичных дробей на натуральные числа. ЦЕЛИ УРОКА: формировать умение выполнять деление десятичных дробей на натуральные числа.
Итоги учебного года Как мы поработали в прошлом году Общие сведения : Классов-комплектов: 24, в т. ч. II ступень (5-9 классы) – 15 III ступень.
Вычислите, укажите правильный ответ
Рано или поздно всякая правильная математическая идея находит применение в том или ином деле. А.Н.Крылов А.Н.Крылов.
Двенадцатое апреля Классная работа. 1. Вычислите сумму: а) 0,14 + 0,06 б) 2,78 + 5, 22 в) 3,7 + 1,13 г) 4 + 0,4 д) 1,45 + 0,5 е) 16,3 + 3, Найдите.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Цель урока: систематизировать знания учащихся, развитие логического мышления, памяти, вычислительных навыков, воспитание интереса к математике Ход урока:
Устный счет. 0,5 + 0,2 = 0,007+0,001= 5,4+1,3= 0,32+0,47= 1,8+0,1= 17,02+3,56= 12+1,2= 132+2,31= 0,4*7= 1,9*3= 2,1*5= 9,9*7= 8,3*10= 0,52*100= 5*0,9 =
14 Всего заданий Введите фамилию и имя Числа от 1 до 100 Числа от 1 до 100 Думнова Н.В., учитель начальных классов МБОУ «СОШ 25» г.Бийска Алтайского края.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа д. Кривское» «Средняя общеобразовательная.
20 Всего заданий Введите фамилию и имя Внетабличное умножение и деление умножение и деление Начать тестирование Мартиросова С.Н МОУ средняя общеобразовательная.
Урок в 5 классе по теме Все действия с десятичными дробями. (Экскурсия по истории спорта) Автор урока учитель математики МСОШ8 Цаплина Н.М.
Транксрипт:

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель математики и информатики: Кондакова Л.В. Липецк класс

Цели урока следующие: 1. Ввести понятие среднего арифметического чисел. 2. Ознакомить учащихся с правилом деления десятичной дроби на натуральное число. 3. Развивать логику, мышление, внимание учащихся.

Найдите ошибку и исправьте ее: 0,33 = ; = 0,04; 1,045 = ; = 4,348; 4,304 = ; = 8,1.

Вычислите: 14,1 + 15,7 = 12,35 + 4,05 = 17,8 – 8 = 20,14 – 5,1 = 4,3 × 5 = 8,1 × 2 = 3,2 × 3 = : 4 = : 2 =

Округлите : 1,243; 3,4567; 5,003; 19,999; 17,3849 до сотых, до десятых, до единиц.

796 Во время соревнований по художественной гимнастике за выступление с лентой судьи выстави- ли гимнастке следующие оценки: 9,5; 9,7;9,4; 9,6; 9,7. Каков средний балл, полученный гимнаст- кой в этом виде соревнований?

Среднее арифметическое – это сумма всех чисел, деленная на их количество. (9,5 + 9,7 + 9,4 + 9,6 + 9,7) : 5 = = 47,9 : 5 = ?

_ 47,90| 9,58 _ 2 9 _ 40 0 Ответ : средний балл – 9,58

(а, б) 15,9:15 = 0,0578:34 = 1,271:31 = 0,03948:42 = 303,66:14 = 1265,04:36 = 35,14 10,60,410,17 0,0017 0,0945,3140,041216,93,514 0,000940, ,96 1,6 1,06 шкомлриытвабнед

Д Ы Н Ш Л А

Берегите природу!!!

804 Незнайка за первую четверть по математике получил 8 отметок:4, 3, 2, 2, 3, 5, 2, 4. Какую итоговую оценку за четверть он может получить, если ее будут выводить как среднее арифметическое всех полученных по предмету отметок за четверть? Какую четвертную оценку он мог бы по- лучить, если бы вместо двоек были трой- ки?

805 Пончик в начале четверти получил отметки: 2, 2, 3, 4. Сколько пятерок ему надо получить, чтобы окончательная отметка была «4»?

Домашнее задание. §45, 798(в, г, д, е), 800(в, г, д, е), составить и решить задачу на нахождение среднего арифметического.

Муниципальное общеобразовательное учреждение Гимназия 1 Учитель математики и информатики: Кондакова Л.В. Липецк класс