Часть 2 2 Множество Перечислить множество зверей:Перечислить множество птиц:Перечислить множество деревьев: Перечислить множество насекомых:Перечислить.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Часть Расшифруй слова и закрась соответствующие предметы РЛИСВЭЦ ЕДЮУМХ КАГЬЖЪЩ ЗОБФЫЙ ШТЯНПЧЁ (5,5)(1,4)(2,4)(1,5)(2,2)(5,4)(3,1)(6,1)
Advertisements

Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Вложенность множеств 2 класс. Игра «Кот в мешке» мячи кубики.
Вложенность множеств 2 класс Силичева НА ОСШ 1 Под ред. Конюшенко Н.В. МБОУ «СОШ 2» г.Емва.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Урок-игра Урок повторения и обобщения ЗУН по теме «Делимость чисел. Сложение, вычитание и умножение обыкновенных дробей». 6 класс. Подготовила учитель.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
26 Сделай вывод для каждого дома. Раскрась крыши и нарисуй деревья И ИЛИ Около дома есть дерево Крыша зелёная Около дома НЕТ забора Стены дома жёлтые.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Информатика в играх и задачах 2 класс Множества. Урок 7. Вложение множеств.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
иметь представление о множествах, подмножествах, пересечении двух множеств; уметь определять: принадлежность элементов множеству, характер отношений между.
7 класс Л. Л. Босова. Цели урока: расширить представления учащихся о табличных информационных моделях; сформировать представление о вычислительных таблицах;
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Часть 2 Разработка учителя информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковска Тульской области Поспеловой Галины Васильевны.
Транксрипт:

часть 2 2

Множество Перечислить множество зверей:Перечислить множество птиц:Перечислить множество деревьев: Перечислить множество насекомых:Перечислить множество машин:

Животные Звери Птицы Насекомые Множество - подмножество

Кого больше? Рыб или акул? Зверей или зайцев? Людей или детей? Спортсменов или футболистов? Детей или школьников? Птиц или ворон? Бабочек или насекомых? Рыб Зверей Людей Детей Птиц Насекомых Спортсменов

51. Правильно ли нарисованы овалы для множеств? ДЕТИ ШКОЛЬНИКИ КНИГИ УЧЕБНИКИ

52. Впиши в овалы названия множеств ЗДАНИЯ ШКОЛЫ ШКОЛЬНИКИ СТАРШЕКЛАССНИКИ ЗДАНИЯ ШКОЛЫ ШКОЛЬНИКИ СТАРШЕКЛАССНИКИ

54. Найди и исправь ошибки на чертежах ВОРОНЫ ПТИЦЫ ЗВЕРИ ТИРГЫ РОМАШКИ РАСТЕНИЯ ЦВЕТЫ ПТИЦЫ ВОРОНЫ РОМАШКИ РАСТЕНИЯ ЦВЕТЫ

55. Впиши в овалы имена детей. Сколько элементов в каждом множестве? ДЕТИ МАЛЬЧИКИ Катя Антон Ира Тоня Маша Дима Рома Катя Антон Ира Тоня Маша Дима Витя Детей: 8; мальчиков: 4 Рома

56. Найди на рисунке место для каждой фигуры. Сколько элементов в каждом множестве? ЧЕТЫРЁХУГОЛЬНИКИ ПРЯМОУГОЛЬНИКИ Четырёхугольники: 7; прямоугольники: 4

57. а) Назови элементы каждого множества. Дай общее название каждому множеству. б) Укажи стрелочкой место остальных объектов. Сколько элементов в каждом множестве? Дикие Домашние Животные

57. а) Назови элементы каждого множества. Дай общее название каждому множеству. б) Укажи стрелочкой место остальных объектов. Сколько элементов в каждом множестве? Дикие Домашние Животные

60. В школьном саду растут только фруктовые деревья: яблони, груши, сливы, вишни. Подчеркни верные для этого рисунка высказывания. 1. Множество слив являются подмножеством фруктовых деревьев.ДА2. Множество фруктовых деревьев равно множеству деревьев.ДА3. Множество яблонь больше множества деревьев.НЕТ 4. Множество деревьев включено в множество лиственных деревьев. ДА 5. Множество фруктовых деревьев меньше множества лиственных деревьев. НЕТ 6. Множество груш включено в множество фруктовых деревьев.ДА 7. Множество деревьев равно множеству вишен.НЕТ

Домашнее задание 53, 59, 60 стр. 22

У каждого ученика на столе карточки (зеленая, желтая, красная). Уходя из класса, нужно оставить на столе учителя одну из них: Зеленая - Я удовлетворен уроком, урок был полезен для меня, я много, с пользой работал на уроке получил заслуженную оценку, я понимал все, о чем говорилось на уроке. Желтая - Урок был интересен, я принимал в нем активное участие, урок был в определенной степени полезен для меня, я отвечал с места, я сумел выполнить ряд заданий, мне было на уроке достаточно комфортно. Красная - Пользы от урока я получил мало, я не очень понимал, о чем идет речь, мне это не очень нужно, домашнее задание я не буду выполнять, к ответам на уроке я не был готов. Рефлексия

Источники: 1. Горячев А. В., Горина К. И., Волкова Т. О. Информатика в играх и задачах. 2-й класс в 2-х частях: Учебник-тетрадь, часть 2. – М.: Баласс, – 80 с. –ISBN корова 3. jpg поросёнок jpg 4. jpg лиса jpg 5. jpg крокодил jpg 6. воробей 7. петух 8. jpg кошка jpg 9. shtml ласточки shtml 10. jpg коза jpg 11. jpg курица jpg 12. jpg бегемот jpg 13. jpg волк jpg 14. jpg тигр jpg 15. htm рисунок слайды 11, 12http://lyceum1.perm.ru/goldmouse/2/2%283%29_4.htm

Учитель информатики МОУ «СОШ 20» г. Новомосковск Тульская область, 2011 г.