Особенностью игры является её многоцелевой характер, поскольку в ней реализуется комплекс дидактических задач, и постоянно присутствует дух соревнования.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Учителя математики Болтушкиной Н. В. « « Я знаю только то, что я ничего не знаю» Сократ.
Advertisements

Учитель географии МОУ « Комсомольская СОШ » Рындина Е. С. Белгород 2012 г.
Структура дидактических игр Дидактическая цель ставиться перед учащимися в форме игровой задачи; Учебная деятельность учащихся подчиняется правилам игры;
«Пути повышения качества физической подготовки обучающихся на уроках физической культуры и во внеурочное время» Учитель Савина Е.А школа-интернат 52.
Методическая разработка на тему: «Обучающие игры на уроках английского языка»
Выполнила: Ерёмина Ольга Николаевна Педагог-психолог МДОУ ЦРР – детский сад 47 «Лесовичок»
Игровые технологии на уроках физики 3 сентября 2012 г.
Урок соревнование Тема «Линейная функция и ее график»
Личностно ориентированная модель образования Учитель МОУ СОШ 1 Шмальц С.И.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
Дидактическое пособие Геометрическая мозаика АВТОР: ВОСПИТАТЕЛЬ КАРПЕНКО НАТАЛЬЯ АЛЕКСЕЕВНА МДБОУ ДСОВ № 50 КРАСНОАРМЕЙСКОГО РАЙОНА
КВН по математике. 2 класс. Формирование у учащихся интереса к математике посредством игрового и занимательного материала. Цель:
Предметные недели: нетрадиционный подход. И мы сохраним, тебя, русская речь, Великое русское слово. Анна Ахматова.
ИНТЕРЕС ШКОЛЬНИКОВ К ИЗУЧЕНИЮ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА ВЫРОС !!! ОТКРЫТОСТЬ ОБЩЕСТВА РАЗВИТИЕ ТУРИЗМА ОБМЕН ТЕХНОЛОГИЯМИ ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ ЭКЗАМЕН.
Викторина «Сто к одному» Проведена в МБОУ СОШ 14 5 класс Буравкина М. Б.
Учебная игра продолжает оставаться одним из наиболее широко используемых в практике преподавания средств обучения. Игра для обучающегося важна, понятна,
Учитель физической культуры МКОУ Староустинской ООШ Хохлов Николай Петрович.
Учитель английского языка Илюшкина Алевтина Викторовна ГОУ школа 340.
Урок – игра « Форд Боярд ». Тема : " Системы уравнений с двумя переменными ". Автор: Кагарманова Ализа Батаевна, учитель математики, IКК.
Ученическое самоуправление в младших классах. Ученическое самоуправление – форма организации жизнедеятельности коллектива (Педагогический словарь) Ученическое.
Транксрипт:

Особенностью игры является её многоцелевой характер, поскольку в ней реализуется комплекс дидактических задач, и постоянно присутствует дух соревнования – ведь никому не хочется в глазах одноклассников оказаться несостоятельным и показать им своё незнание или неумение. Организуя подобные уроки, учителю необходимо стремиться полнее учитывать возрастные особенности школьников и, в частности, удовлетворять их естественную тягу к играм и разнообразить виды учебной деятельности, так как известно, что подростки любят играть и занимаются этим с большим желанием и удовольствием. Игра – это вид деятельности, которому можно придать обучающий, развивающий и воспитывающий характер.

повторить учебный материал темы; отработать умения решать задачи по данной теме и показать практическую значимость приобретённых умений; прививать учащимся интерес к решению задач, используя при этом нестандартные формы и методы; воспитывать у школьников чувства коллективизма, личной ответственности перед товарищами по команде и перед общим делом; способствовать формированию эстетических вкусов школьников, развивать их творческую деятельность.

планшет с изображением горного пейзажа и нанесенными на него маршрутом восхождения и пронумерованными десятью привалами, по сторонам которого размещено десять пронумерованных карманов для заданий к привалам; два съёмных флажка: жёлтый и синий; игровой кубик, на шести гранях которого расположено шесть заданий, получающиеся ответы к ним представляют собой ряд чисел от 1 до 6.

Ребят необходимо заранее разделить на две команды, примерно равные по силам, стараясь полнее учесть пожелания учеников. Каждая команда выбирает себе название и капитана. Кроме того, вместе с ребятами учитель выбирает жюри из двух человек. На их плечи возлагается подготовительная работа и непосредственное участие и контроль за правильностью выполнения учебных заданий в ходе урока. В начале урока ребятам необходимо сообщить правила игры и то, что во время игры будет учитываться активность каждого участника и всей команды в целом.

Капитан команды, которому по жребию выпало начинать игру, бросает игровой кубик (далее капитаны бросают кубик по очереди). Команда выполняет задание, оказавшееся на верхней грани кубика, и получает число, указывающее номер привала, на который может перейти команда в случае правильного выполнения задания. Задание команда берет из соответствующего кармана (или под соответствующим номером) (например, на привале 3 – из кармана 3). Дождавшись вновь своей очереди, команда имеет право на следующий бросок кубика. Выигрывает та команда, которая раньше другой достигает пика Знаний и устанавливает на нём свой флажок (цветные флажки в ходе игры отмечают продвижение команды по маршруту).

очень нравятся ученикам; прививают интерес к предмету; показывают, что играя можно учиться; активизируют мыслительную деятельность учащихся; всегда проходят на эмоционально высоком фоне.