Учитель математики: Орёл Е.А. ГКООУ «СШИ 21» с. Подлужное Ф О Р М У Л Ы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 2 класс Школа 21 века ®м®м.
Advertisements

Таблица умножения на 8. Разработан: Бычкуновой О.В. г.Красноярск год.
Урок-обобщение (7 класс – алгебра) МОУ "СОШ 45 г. Чебоксары" Кабуркина М. Н.1.
Прототип задания В3 Площади фигур. Задание 1 Задание 2.
П РОТОТИП ЗАДАНИЯ В3 В МАТЕРИАЛАХ ЕГЭ Площади фигур.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Результаты работы 5а класса Кл. руководитель: Белобородова Н. С. Показатель 0123 Обучаемость 1-6%4-25%8-50%3-18 Навыки смыслового чтения 1-6%12-75%3-18%
=8 3+5=8 8-3=5 8-5= И К У Л Т Н 4Л 4Л 40 У 45 Н 78 К 75 И 70 Т.
ЦИФРЫ ОДИН 11 ДВА 2 ТРИ 3 ЧЕТЫРЕ 4 ПЯТЬ 5 ШЕСТЬ 6.
Сложение и вычитание чисел. 23 декабря. Классная работа.
1 Знаток математики Тренажер Таблица умножения 3 класс Школа России Масько Любовь Георгиевна Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная.
10 февраля. Классная работа. Не 2 будь 4 то 6 роп 8 лив, 10 а 12 будь 14 тер 16 пе 18 лив. 20.
1© Богомолова ОМ. Многоугольник называется вписанным в окружность, если все его вершины принадлежат окружности Окружность при этом называется описанной.
27 апреля группадисциплина% ДЕ 1МП-12Английский язык57 2МП-34Экономика92 3МП-39Психология и педагогика55 4МП-39Электротехника и электроника82 5П-21Информатика.
Урок путешествие «Плывём к Робинзону Крузо».. Определи лишнее число 15, 18, 20, 3,45, 37.
Презентация по математике 5 класс Учитель математики МОУ «СОШ 40» Панкратова Л.А. Г. Саранск.
Математика 2 класс Тема урока: Периметр прямоугольника.
Начать тест Автор: Белова Ольга Алексеевна МБОУ –СОШ с.Александровка Советского р-на Саратовской обл. Тест создан по шаблону Д. Иванова МИНИ ЕГЭ по математике.
Масштаб 1 : Приложение 1 к решению Совета депутатов города Новосибирска от _____________ ______.
Фрагмент карты градостроительного зонирования территории города Новосибирска Масштаб 1 : 4500 к решению Совета депутатов города Новосибирска от
Транксрипт:

Учитель математики: Орёл Е.А. ГКООУ «СШИ 21» с. Подлужное Ф О Р М У Л Ы

Математический тренажёр В – l В - ll В – l В - ll : 5 = – 17 = = : 8 = 3. 6 · 7 = = = = · 0 = 5. 4 · 19 = = – 38 = · : 8 = : 5 = = = 9. 4 · 14 = 9. 0 : 85 = = · 6 =

Ответы

Вопросы: -- Что такое формула? -- Как найти площадь прямоугольника? --Какие фигуры называются равными? --Могут ли равные фигуры иметь равные площади? А периметры? --Как найти площадь всей фигуры зная площадь её частей?

Тест В-1 Ответы В-2 В-1 Ответы В-2 1.а) км; 1.а)600 тыс. км; б) тыс. км; б) км. б) тыс. км; б) км. 2. а) 30 км/ч; 2. а) 12 ч. 3. б) 196 см²; 3. б) 256 см². 4. б) 64 км; 4. б) 49 км.

В-1 В-3 В-1 В-3 стр. 13 стр. 64

670 (устно) 670 (устно)

В этой таблице перепутаны соответствующие значения стороны квадрата, его периметра и площади. Восстановите соответствие в таблице. а Р S

В одной старинной математической рукописи шутливо обсуждалась возможность асфальтировать дорогу для муравья длиной 100 км и шириной 1 мм. В одной старинной математической рукописи шутливо обсуждалась возможность асфальтировать дорогу для муравья длиной 100 км и шириной 1 мм. Сможете ли вы найти площадь этой дороги?