Что мы знаем о себе? Маркова Лайма Валдисовна Пермский край, Красновишерский район, п.Усть-Язьва, МОУ Усть-Язьвинская СОШ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Органы чувств Опорно-двигательная система Органы пищеварения Органы дыхания Органы кровообращения Органы выделения.
Advertisements

Тестовые задания по биологии Тема тестирования: «Человек как биологический вид. Общий обзор строения и функций организма человека» Класс:8.
Учитель начальных классов Ермакова Ю.А.. МОУ Дергаевская СОШ 23 ОРГАНИЗМ ЧЕЛОВЕКА 3 класс УМК «Гармония»
Системы органов человека Составитель Большаков С. В. Текст Н. И. Сонин, М.Р. Сапин Биология. 8 кл. Человек
ТЕМА УРОКА: «Гигиена сердечнососудистой системы».
Соединительная (кровь) Мышечная поперечнополоса тая скелетная Соединительная (кость) Нервная 1234.
Общая характеристика, особенности строения и жизнедеятельности класса Млекопитающих.
Интегрированный урок в коррекционной школе биологии и ОБЖ по теме «Виды кровотечений, первая помощь при кровотечениях» 9 класс Учитель ОБЖ Федорова О.Б.
Внутреннее строение земноводных Цель урока: рассмотреть особенности внутреннего строения и жизнедеятельности земноводных.
Человек Общее строение организма. Клетка – элементарная единица строения и жизнедеятельности всех живых организмов, обладающая собственным обменом веществ,
Системы органов человека. Система органов это интеграция различных органов, объединенных выполнением общих функций.
Млекопитающие Автор Учитель биологии Кузнецова О.Ф. МАОУ « Средняя общеобразовательная школа 2 с углубленным изучением английского языка » Великий Новгород.
117 Всего заданийВремя тестированиямин. Введите фамилию и имя тест Начать тестирование ОБЖ.
Органы и системы органов. Орган часть тела, имеющая определенную форму, строение, место и выполняющая одну или несколько функций.
Кровь играет роль связующего элемента, который обеспечивает жизнедеятельность каждого органа, каждой клетки. Благодаря кровообращению ко всем тканям и.
Урок: «Гигиена дыхательной системы» Тема: «Дыхание»
The Human Body В данной презентации вы сможете: Изучить основные органы человеческого тела ClassAct SRS enabled.
Рыбы Подготовил ученик 7Д класса Каганцев Никита. Учитель Смирнова Ольга Антоновна.
«Кровь и кровеносная система.». Цели: Закрепить и систематизировать знания о функциях и строении органов кровообращения; Научиться оказывать первую помощь.
Значение дыхания. Органы дыхания. Дыхание (этапы) Внешнее Осуществляется с помощью дыхательной системы. Заключается в поступлении кислорода в организм.
Транксрипт:

Что мы знаем о себе? Маркова Лайма Валдисовна Пермский край, Красновишерский район, п.Усть-Язьва, МОУ Усть-Язьвинская СОШ

В каком году и какого числа была основана ВОЗ и с тех пор отмечается как Всемирный день здоровья? = ?

7 апреля 1948 года была основана ВОЗ и этот день отмечается как Всемирный день здоровья.

Хорошо ли вы знаете свой организм? КОНКУРС 1: «ОПРЕДЕЛИ ОРГАН»

КОНКУРС 2: «Вспомни детство» Как человек сумел расположить всё это в собственном организме?

ПРОВЕРЬ СЕБЯ:

КОНКУРС 3: «ПОПРОБУЙ ОТВЕТЬ» Почему белеют отмороженные уши и нос? В какую сеть нельзя поймать рыбу?

Кто целый век в клетке? Сколько ребер у человека?

Ритмические колебания стенок сосудов? Клетки крови, способные к амебоидному движению?

Какое яблоко не растет на яблоне? Как мы называем часть тела, которую раньше называли «выя»?

Как называется старинная русская мера длины равная приблизительно 0,5 метра? Где у человека самая толстая кожа?

КОНКУРС 4: «ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ» (найдите лишнее) Пищевод, желудок, трахея, кишка. Бронхи, вены, артерии, капилляры. Мочевой пузырь, почки, анус, мочеточники. Локтевая, лучевая, берцовая, плечевая кости. Гортань, легкие, глотка, носовая полость. Белки, жиры, вода, углеводы.

КОНКУРС 5: «НАЙДИ СВЯЗЬ» (узнай и определи, к какой системе органов относятся предложенные органы)

КОНКУРС 6: «ВЛИЯНИЕ ФАКТОРА НА ОРГАНИЗМ» ФАКТОРВЛИЯНИЕ ФАКТОРА НА ОРГАНИЗМ 1)Алкоголь 2)Наркотики 3)Загрязнение среды 4)Невесомость 5)Автоматизация труда 6)Перенаселение 7)Строительство крупных городов 8)Боль А)утомление нервной системы в связи с высоким напряжением во время работы; Б)угнетение деятельности коры мозга; В)вызывает воспаление дыхательных путей, кожи, внутренних органов; Г)нарушение ориентации в пространстве, кровь устремляется в верхнюю часть тела; Д)появление агрессивности, зависимости от обстоятельств, расстройств нервной системы; Е)выделение биологически активных веществ; Ж)агрессивность, борьба за территорию.

Проверь себя: 1 – б, г, д; 2 – б, д; 3 – в; 4 – г; 5 – а; 6 – ж; 7 – ж; 8 – е.

КОНКУРС 7: «ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ» У вас артериальное кровотечение. Определите порядок действий при оказании первой помощи: 1)Пострадавшего доставить в больницу; 2)Зажать сосуд выше места ранения; 3)Наложить жгут выше места ранения; 4)Рану обработать и наложить давящую повязку; 5)Зажать сосуд ниже ранения; 6)Наложить жгут ниже места ранения. 2, 3, 4, 1

КОНКУРС 8: «Что изображено на картинке?» Искусственное дыхание Ампутированные конечности Факторы ухудшающие здоровье Переливание крови

КОНКУРС 8: «Анатомические омонимы» (отгадай слова, имеющие два значения) Не только инструмент скульптора, но и один из парных плоских передних зубов.

Не только боевой порядок тяжелой пехоты, но и короткая кольчатая кость пальца. Не только мыс полуострова Камчатка, но и плоская, треугольной формы кость в верхней части спины.

Не только вместилище для жидкостей и сыпучих веществ, но и трубчатый орган, по которому движется кровь или лимфа.

Не только далеко вдающийся в сушу морской залив, но и одна из двух подвижных кожно-мышечных складок, образующих края рта.

«Добыть и сохранить здоровье может только сам человек». Н.М.Амосов