Учитель математики ГБОУ СОШ 1358 Епифанова Татьяна Николаевна ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖЕНИЯ».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОЕ СВОЙСТВО УМНОЖЕНИЯ a(b+c)=ab+ac.
Advertisements

11 «А» В12(99588) Из двух городов, расстояние между которыми равно 560 км, навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Через.
Алгоритм решения задач Прочитайте несколько раз Определите известные данные Определите что требуется найти. Определите скрытые вопросы, для ответа на главный.
Составила: Есенбекова А.Е. МОУ Еленинская СОШ.. 20 км 5 км/ч 4 км/ч t в > t м - ?
Математический диктант Из пунктов A и В, расстояние между которыми 875 км, одновременно навстречу друг другу одновременно выехали два автомобиля. Скорость.
Следующий вопрос Два пешехода вышли одновременно из двух посёлков навстречу друг другу. Первый пешеход проходил в час 5 км, второй- 4 км. Через 2 часа.
С одной и той же станции в одно и то же время вышли в противоположных направлениях два поезда. Скорость одного поезда 50 км/ч, а другого 85 км/ч. Какое.
Задача на движение. Движение навстречу друг другу. 595.
=a · b + a · c РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН a b с b + c a · ( b + c ) = a · b + a · c Закон умножения относительно сложения a · ( b + c )
З АДАЧА. Подготовила: Романова Екатерина 9 «В». 18. Расстояние между городами 564 км. Навстречу друг другу из городов одновременно вышли поезда и встретились.
РАБОТА УЧЕНИЦЫ 5 «Г» КЛАССА Лысковской Тани г. Северодвинск 2006 –2007 учебный год Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Упрощение выражений с помощью распределительного закона умножения Демонстрационный материал для 5 класса учитель математики МБОУ СОШ 6 Вакуленко Елена.
Задача по алгебре 27 Подготовила ученица 9«В» класса Фролкина Алевтина.
Решение задачи с помощью составления системы уравнений с двумя переменными МОУ «ПССОШ» Выполнила Редькина Юлия, Учащаяся 9 класса.
Устный счёт. 1)Вычислить (3,5 + 0,5)*0,2-0,3= 2)Решить уравнения а) y + 3,8 = 6,3 3)Найти периметр прямоугольника, если его длина=2,7, а ширина=1,3 4)
Устная работа Математика –царица наук, арифметика – царица математики К.Ф.Гаусс.
Задачи на движение 5-6 класс. Формулы движения S = V · t V = S : t t = S : V.
1 Работа ученика 5 класса Г Зыблева Александра Учитель математики Паршева В.В. г. Северодвинск учебный год Муниципальное образовательное учреждение.
Два велосипедиста выехали навстречу друг другу и встретились через 4 часа. Первый велосипедист ехал со скоростью 25 км/ч, а второй -23 км/ч. Какое расстояние.
Решение заданий В13 (тест) по материалам открытого банка задач ЕГЭ по математике 2013 года Часть 2.
Транксрипт:

Учитель математики ГБОУ СОШ 1358 Епифанова Татьяна Николаевна ОТКРЫТЫЙ УРОК В 5А КЛАССЕ ПО ТЕМЕ: «РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНЫЙ ЗАКОН УМНОЖЕНИЯ ОТНОСИТЕЛЬНО СЛОЖЕНИЯ».

ЗАДАЧА 1 Двое рабочих изготавливают одинаковые детали. Один рабочий делает за час 27 деталей, а другой – 32 детали. Сколько всего деталей они изготовят за 8 часов?

=472 Ответ: 472 детали. (27+32)8=472 Ответ: 472 детали. РЕШЕНИЯ I способII способ

ЗАДАЧА 2 Участок шириной 75 м разделен на две части. Длина одной части 200 м, а другой 300 м. Какова площадь всего участка?

РЕШЕНИЯ I способII способ

ЗАДАЧА 3 Два поезда одновременно выехали навстречу друг другу из двух пунктов. Скорость первого поезда 85 км/ч, а второго – 65 км/ч. Через 4 часа они встретились. Каково расстояние между пунктами, из которых выехали поезда?

=600 Ответ: 600 км. (85+65)4=600 Ответ: 600 км. РЕШЕНИЯ I способII способ

I способ (27+32)8=472 Ответ: 472 детали. (85+65)4=600 Ответ: 600 км. РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 2 РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 1 РЕШЕНИЯ ЗАДАЧИ 3 I способ II способ =472 Ответ: 472 детали =600 Ответ: 600 км. II способ

(27+32)8= (1) ( )75= (2) (85+65)4= (3)

Пусть а=27; b=32; c=8.

(a+b)c=ac+bc.

Используя для замены чисел те же буквы a, b, c проделайте ту же работу с равенствами (2) и (3).

(a+b)c=ac+bc; (a+b)c=ac+bc.