LOGO Система работы по физике с использованием ИКТ. Опыт работы на сайте Физика.ру Иванова Татьяна Анатольевна Учитель физики.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Физические принципы радиопередачи Физика 11 класс.
Advertisements

Изобретение радио. Принцип радиосвязи.. Для получения электромагнитных волн Генрих Герц использовал простейшее устройство, называемое вибратором Герца.
ПРИНЦИПЫ РАДИОСВЯЗИ Скулкина Т.Г., учитель физики МОУ СОШ 5 г. Светлого Калининградской области. Методическая разработка урока.
Проект на тему: «Радиотелефонная связь. Принципы радиосвязи.» Выполнили: Ученики 11 ф-м класса МОУ Гимназия 1 Мазур Александр Вячеславович Кочкин Дмитрий.
Принцип радиосвязи. Радиолокация. Изобретение радио. Блок-схема радиосвязи.
Английский ученый Д. Максвелл теоретически доказал существование электромагнитных волн и указал условия их получения… высокая частота колебаний, а для.
Принципы радиосвязи. Детектирование и модуляция. Простейший радиоприёмник 1895год Попов А.С Маркони Г. Урок физики в 11 классе.
Duckin
Горбачева О. А. учитель технологии МОУ Пришненская СОШ 27 РМО учителей технологии.
Обобщение педагогического опыта учителя математики СОШ 1 г. Меленки Стукаловой Галины Вячеславовны 1 квалификационная категория. Тема: «Развитие познавательных.
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД)
«Великая цель образования – это не знания, а действия». Герберт Спенсер Универсальные учебные действия как основа реализации образовательного стандарта.
В России одним из первых занялся изучением электромагнитных волн преподаватель офицерских курсов в Кронштадте Александр Степанович Попов ( )-
В жизни нам постоянно приходится решать проблемы! А учит ли этому школа? Традиционный взгляд на урок 1. Дом.задание: «Перескажи…» 2. Тема: «Сегодня мы.
радиосвязь-это передача информации с помощью электромагнитных волн.
Электромагнитные волны Урок 5: « Модуляция и детектирование. Простейший радиоприемник ».
Формирование и развитие коммуникативных универсальных учебных действий у младших школьников.
Переход к новой системно-деятельностной образовательной парадигме, которая, в свою очередь, связана с принципиальными изменениями деятельности учителя,
Универсальные учебные действия (УУД) Универсальные учебные действия (УУД) Учитель начальных классов Т.Е. Данилова.
УУД и ЗУН : актуальность формирования на современном этапе развития образования Евстратенко Е. В., учитель начальных классов, руководитель МО учителей.
Транксрипт:

LOGO Система работы по физике с использованием ИКТ. Опыт работы на сайте Физика.ру Иванова Татьяна Анатольевна Учитель физики

Опыт работы на сайте Физика.ру Основная цель современного образования – обеспечение развития и саморазвития личности. Реализовывается через формирование у учащихся универсальных учебных действий. Универсальные учебные действия умение учиться, т.е. способность субъекта к саморазвитию и самосовершенствованию совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. Company Logo

Company Logo Работа на сайте Физика.ру Актуальность осуществление системно- деятельностного подхода к обучению учащихся формирование готовности к саморазвитию непрерывному образованию через использование информационно- коммуникационных технологий по предмету физика.

Company Logo Деятельность преподавателя не «передача» знаний, проектирование учебной деятельности, организация учебной деятельности, управление учебной деятельностью. Опыт работы на сайте Физика.ру

Company Logo Система работы на сайте Физика.ру Психологическое развитие учащихся Умение Качественно Выполнять Различные задания Осознание своих способностей Новый аспект самосознания- научиться учиться самому

Company Logo Система работы на сайте Физика.ру Приучить ученика самому контролировать и оценивать свои действия По окончанию сравнивать с образцом Самостоятельно регулировать процесс работы Показать как осуществляется контроль Постепенно приучить самого контролировать и оценивать свои действия

Company Logo система Работа по предмету базируется на: Дистанционное обучение учащихся «Разработай свое задание» «Проверялкин» «Проверялкин» и «Решалкин»«Решалкин» «Тестилки» медиалекции

Company Logo

тема или раздел урокНазван ие ЦОРа Ссылка на место хранен ия Кратко е описан ие (с карточк и) Вид ЦОР а Условия использов ания Варианты организаци и деятельнос ти учащихся Этапы урока Ожи даем ые резу льтат ы Действ ия учителя Электр омагни тные волны. 11класс. Урок18 «Принци п радиоте лефонно й связи. Простей ший радиопр иемник » Физика», 9 класс, Пинский А.А., Разумов ский В.Г., Бугаев А.И. hool- collectio n.edu.ru /catalog/ res/ f ddd- 80bd- 4e0047f e0b69/vi ew/ hool- collectio n.edu.ru /catalog/ res/ f ddd- 80bd- 4e0047f e0b69/vi ew/ (файл *.exe); hool- collectio n.edu.ru /catalog/ res/ f ddd- 80bd- 4e0047f e0b69/? getZip hool- collectio n.edu.ru /catalog/ res/ f ddd- 80bd- 4e0047f e0b69/? getZip (файл zip- контейн ера с метаопи санием). (8b74c9 c3-9aad- 4ae4- abf9- e8229c8 7b786) Вид ЦОР: Интерак тивное задание Изучени е физичес ких основ радиосв язи Отличитель ной особенность ю данного ЦОРа является сопоставлен ие (совмещени е)схем: схемы радиоприем ника Попова (c412b3b3- 1b9c-41a0- 93b5- 5bf2abd4a1f f), схемы радиосвязи (29127ecc- 0d53-493c- 865f- 61ad4817c2 9e), сборка радиоприем ника(29127 ecc-0d c-865f- 61ad4817c2 9e), Учебная ситуация – эвристическ ая беседа при объяснении нового материала. Формулиро вка задания для учащихся. В зависимости от степени подготовки класса и другой специфики условий обучения ЦОР позволяет поставить перед учащимися следующие учебные задачи: изучен ие нового матери ала. Форм улиро вка задан ий для учащ ихся в данно м прим ере приве дена с учето м деяте льнос тного подхо да к обуче нию. Цели обуче ния из скрыт ого состо яния «знат ь, пони мать» перев еден ы в явны е дейст вия «при вести прим ер, назва ть» и т.д. Поэто му вопро с о том, что дела ют учени ки, стано вится понят ным Изучени е нового материа ла может проходи ть в форме эвристи ческой беседы с учителя с учащим ися на основе демонст рации элемент ов ЦОРа, что позволя ет активиз ировать деятель ность учащихс я. Отде льны е вопр осы и зада ния учит ель може т подг отов ить в форм е разд аточ ного Company Logo

Company Logo Что называется электромагнитной волной? Нарисуйте график электромагнитной волны. 37. Каковы условия излучения электромагнитных волн? Излучает ли электромагнитные волны обычный (закрытый) колебательный контур? Как объяснить излучение волн открытым колебательным контуром? 38. Вибратор Герца представляет собой открытый колебательный контур. Если выключить ток в вибраторе Герца, то будет ли существовать и продолжать движение в пространстве возбужденная вибратором электромагнитная волна? 39. Кто и когда предсказал существование электромагнитных волн, открыл электромагнитные волны, впервые применил электромагнитные волны для радиосвязи? 40. Назовите основные требования для осуществления радиопередачи и радиоприема. 41. Что такое амплитудная модуляция и для чего она необходима? Какие еще виды модуляций вы знаете? 42. Расскажите об устройстве генератора высокой частоты на транзисторе. Какие электромагнитные колебания вырабатывает ламповый генератор? Каково назначение транзистора, трехэлектродной лампы? 43. Какой процесс называется демодуляцией? 44. Нарисуйте схему детекторного приемника. Расскажите о назначении отдельных деталей приемника. 45. Какие опыты можно поставить для обнаружения поглощения и рассеяния электромагнитных волн? 46. На чем основан принцип действия радиолокации?

LOGO